Как уменьшить расход дизельного топлива

присадки в топливо

Дизельное топливо является одним из основных видов топлива для автомобилей и другой спецтехники. Однако, высокий расход ДТ может ощутимо ударить по кошельку водителя. В этой статье мы рассмотрим несколько способов уменьшить расход дизтоплива. Это позволит вам купить солярку дешево и сделать свой вклад в охрану окружающей среды. Также важное значение имеют присадки в топливо и хорошие масла, рассмотрим также это подробнее.

Правильное вождение

Правильное вождение является ключом к уменьшению расхода ДТ. Один из самых простых способов сэкономить топливо — это соблюдать правила скоростного режима. Избегать резких торможений и ускорений. Плавное ускорение и заранее предвидение движения позволят вам делать меньше ненужных остановок и экономить топливо.

присадки в топливо

Техническое обслуживание автомобиля

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля также поможет уменьшить расход дизтоплива. Чистый воздушный и топливный фильтры, свечи накаливания во впускном тракте и правильное давление в шинах. Все это имеет прямое влияние на расход топлива. Поэтому следует следить за состоянием всех расходных элементов автомобиля и своевременно их менять. Много пыли на впускном воздухе — это более ранее стирание поршневой группы, она работает как абразив или наждачная бумага по поверхности. Чаще меняйте фильтры, чаще чем рекомендует производитель, стоят они недорого. Не забываем про присадки в топливо, подробности см ниже.

Использование качественного топлива

Выбор качественного дизельного топлива также может помочь вам сэкономить. Качественное топливо обеспечит более эффективное сгорание, что приведет к уменьшению расхода. Поэтому сделайте выбор в пользу надежных заправочных станций, которые предлагают качественное топливо.

Вода в ДТ главный враг — это убивание топливного насоса высокого давления и коррозия всей топливной системы изнутри. Поскольку чистое ДТ само по себе жирное и является смазкой для ТНВД, форсунок и всех топливных магистралей. Иногда топливо полезно отстаивать в канистрах или емкостях перед тем как залить в бак через мелкую сеточку или марлю. Чтобы вода осела вниз.

Далеко не у всех авто есть есть краники слива воды из низа бака (особенно не бывает у легковых и джипов) или фильтр-стакан грубой очистки топлива с краником. Как на грузовиках. Им проще, раз в месяц открыл кран и слил осадок (грязь и примеси) и главное — водичку. Чтобы они дальше не попали в топливные магистрали и ТНВД. Последние очень дорогие в ремонте. Поэтому всегда нужно думать и следить — где и какого качества заправляешь ДТ! И не забываем про присадки в топливо, подробности см ниже.

присадки в топливо

Использование круиз-контроля

Один из эффективных способов уменьшить расход топлива на трассе — использование круиз-контроля. Он поможет вам поддерживать постоянную скорость и избежать частых ускорений и замедлений, что сильно сократит расход топлива.

Использование специальных присадок

Существуют специальные присадки, которые добавляются в дизтопливо и могут помочь уменьшить его расход. Например, добавление присадки для улучшения сажевых фильтров или средства по снижению трения в двигателе — все это может привести к увеличению экономичности топлива.

См присадки российской компании Тотек. У них есть одноименный сайт с подробностями.

  • От замерзания топлива.
  • Для смазки всей топливной системы.
  • Для повышения цетанового числа в топливе низкого качества.
  • Для улучшения сгорания топлива с уменьшением его расхода.

Как итог — постоянное использование дает отсутствие проблем. Лично сам пользуюсь более 5 лет на своем дизельном авто и очень доволен!

присадки в топливо

Использование катализатора

Использование сажевого фильтра (аналог катализатора, стоит с завода) в выхлопной системе вашего автомобиля также может помочь сократить расход ДТ. Сажевый фильтр уменьшает количество вредных выбросов и повышает эффективность работы двигателя. Кроме того, бережет ваши легкие. Угар ДТ дает большие вредные выхлопы (больше чем от сгорания бензина). Которые так или иначе вы вдыхаете, особенно в пробках и на стоянках при работающем моторе. А это путь к легочным заболеваниям, ослаблению иммунитета и раку.

При езде выхлопы рассеиваются от авто, минуя вас и пассажиров. А на стоянках и в пробках все достается вам и рядом находящимся. Вот тут и выручает сажевый фильтр + присадки в топливо, оберегая вас от вредных газов в выхлопах. Плюс ЕГР-клапан заворачивает их на дожигание обратно в цилиндры. У кого-то используется отдельный бачок с мочевиной. Старайтесь как можно дольше сохранять исправность сажевого фильтра. Это здоровье ваших легких.

присадки в топливо

Для этого его нужно периодически прожигать. Либо это отдельная опция (кнопка или настройка) в авто. Либо просто на трассе в процессе езды нагреваете мотор до рабочей температуры (90 грудусов), едите на высоких оборотах на любой скорости в течение 20 минут. Для этого вручную ставите более высокую передачу, чтобы мотор вышел в зону высоких оборотов. И спустя 20 минут все накопленное в сажевом фильтре выйдет наружу.

Кто-то даже увидит резкий сгусток дыма из выхлопной трубы или сизый дым, а потом чистый и невидимый за эти 20 минут. Особенно сильно несгоревшая сажа копится в фильтре на холостых оборотах (пробки и стоянки, движение во дворах). На ездовых оборотах топливо сгорает равномерно и саже не образуется.

Использование электронных устройств

Существуют электронные устройства, которые могут помочь вам в экономии. Например, установка умного регулятора впрыска топлива или устройства для мониторинга работы двигателя — все это может помочь вам уменьшить расход топлива.

Взаимодействие с окружающей средой

Также стоит учитывать, что уменьшение расхода дизтоплива — это не только способ экономии, но и своего рода взнос в сохранение окружающей среды. Сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу способствует улучшению экологии и созданию более здорового окружающего пространства.

присадки в топливо

Использование качественных масел

Все плохое — дешево, а хорошее — дорого. На себе не экономят, особенно на здоровье — залог длительной здоровой жизни. Вверху любой страницы сайта есть описание и сайт продаж масел Cuper. Уникальная разработка советских ученых, вышедшая на рынок в 21 веке. На основе присадок жидкой меди. Основной эффект — осаждение меди на поверхностях всех трущихся деталей. В итоге не сталь по стали работает, а нанопленка медь по меди.

Эффект безызносности, открытый советскими учеными в области авиации в 1950-е гг и всемирно признанный как прорыв в области грамотной эксплуатации техники. Которая постоянно подвергается износу и воздействию ее разлагающих вездесущих окислителей природы — водорода и кислорода! Кислород вызывает коррозию всего и вся. А водород охрупчивание материалов.

Масло, как и антикор от солей, в виде пленки защищает от первого и второго. Но металл имеет свойство крошиться — стружка в сливаемом масле. Если вовремя и чаще не менять, то она начинает работать как абразив, ещё быстрее стирая механизмы изнутри.

Что это дает?

В итоге использование присадки в топливо, меди в маслах, позволяет закупорить места износа деталей, выбоины. Создание нанопленки — трение медь по меди дает второй и третий ресурс механизмам, они почти перестают изнашиваться. А за счет уменьшения сил трения во всех местах, где начинает работать Cupper, происходит снижение расхода топлива и увеличение пути наката при торможении двигателем. О да — масло сильно влияет на расход топлива и долговечность техники.

Такой же эффект имеют соседние с медью элементы таблицы Менделеева. Те же немцы использую более дорогой и более редкий в природе молибден. Это масла линейки Lique Molli. В данном случае вы переплачиваете за более дорогое производство, рекламу + пошлины таможни. У американцев есть свои присадки в топливо — маслаProlong, у французов тоже есть что-то подобное. Зачем платить больше, если под рукой есть свое близкое и доступное. По Москве и прочим городам сейчас уже есть и расширяется сеть замены масел Cupper. Просто обратите на это внимание и посмотрите подробности на их сайте. Включая точки замены масел. Все можно заказать через СДЭК. Особенно Cupper отлично помогает старой технике, давая ей вторую или третью жизнь.

Моему авто более 11 лет, а бегает как новая, благодаря Тотек и Купер!

присадки в топливо

Заключение

Уменьшение расхода дизельного топлива — это важная задача как для водителей, так и для общества в целом. Правильное вождение, регулярное обслуживание автомобиля, использование качественного топлива и специальных присадок. А также электронных устройств — все это поможет вам значительно сэкономить топливо и внести свой вклад в охрану окружающей среды. И не забываем про присадки в топливо, подробности см выше.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Ссылка на основную публикацию