То, что масло нужно менять чаще — усвоили многие. Чем чаще меняете — тем больше ресурс автомобиля. Слушать дилера не нужно, их интервалы замены рассчитаны ровно на то, чтобы с вашим авто ничего не случилось в гарантийный период. А потом им выгодно, чтобы авто проездил максимум до 5-7 лет или 200 тысяч км и вы бы пришли за новым. Поэтому масло нужно менять как минимум в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер или производитель. Написано раз в 20 000 или 15000 км — значит, меняем как минимум раз в 10 000 или 7500 км соответственно. Рассмотрим про уникальные масла Cupper отзывы. Оборонные технологии для массового потребления. Обман или правда, расскажем подробно, в том числе на основе личного опыта.
Второй момент — любое масло для двигателя, как и топливо имеет срок годности, как правило, всего в один год. Затем они не пригодны для использования. Поскольку разлагаются на отдельные фракции, включая воду и осадок — враги любого мотора.
Третий момент — моторное масло в основном изнашивается от времени работы двигателя, а не от пробега. То есть главное значение имеют моточасы работы двигателя. Их счетчик, к примеру есть на всех тракторах и прочей промышленной технике. Но его нет на обычных автомобилях.
Рекомендуемые интервалы замен
Чтобы примерно понять, когда же правильно нужно менять масло, надо исходить из следующих правил для атмосферных моторов. Или дизельных турбированных.
- Не реже чем один раз в год или при наступлении пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
- Для режима езды — только трасса достаточно это делать раз в 15 000 км.
- Для режима езды город — трасса нужно менять каждые 10 000 км (по городу, на дачу, на рыбалку).
- Если только город — каждые 7 500 км.
- Для режима постоянной спортивной езды — каждые 5 000 км.
- Для тех, кто не выезжает со спортивного трека и ездит буквально только там на полную мощность. Чуть ли не после каждой гонки.
Если у вас бензиновый двигатель с турбиной, то масло нужно менять на 2 500 км чаще, по сравнению с обычным атмосферным двигателем.
Турбина имеет обороты около 5 — 15 тысяч оборотов в минуту и гораздо быстрее убивает масло. Эти обороты нигде в автомобиле не отображаются. При этом сам двигатель имеет обороты на пике мощности порядка 4 — 5,5 тыс оборотов.
Почему дизели надежнее и ресурснее
Для дизельных турбированных моторов это не критично, поскольку у них турбина срабатывает гораздо реже и плавнее. Из-за более сильной детонации топлива они изначально с завода рассчитаны и созданы из более толстых и более прочных сплавов. Не боятся перегрузок. Вся их жизнь — работа в условиях детонации. Если их делать тонкостенными, как современные бензиновые (особенно корейские легковые) — то они просто треснут и развалятся от действия постоянной детонации. Отсюда долговечность и ресурс дизельных моторов — в 2 и более раза больше.
Опять же у дизельных моторов с нижних оборотов высокий крутящий момент, которого хватает для всех режимов движения. Им включение турбины нужно исключительно на верхних оборотах, примерно свыше 1850 оборотов в минуту. Таким образом, их турбины срабатывают гораздо реже, их обороты и температура работы ниже. Рабочий диапазон буквально от холостых до 2500 об/мин. У современных трассовых дизельных легковых авто достигаются максимальные 3500 — 4000 оборотов в минуту. Но это используется довольно редко, только на высоких скоростях свыше 120-140 км/ч.
А что у бензиновых
У бензиновых ситуация похуже. У них так необходимый рабочий крутящий момент достигается на высоких оборотах — свыше 3000. А мощность на еще более высоких оборотах — свыше 4500. То есть их приходится все время раскручивать на высокие рабочие обороты. Это связано с физикой горения бензина, как и у дизтоплива. Бензин поджигают искрой свечей зажигания и он стремится взорваться. А дизтопливо сжимают в цилиндре, достигая нужного давления — чтобы оно самовоспламенилось. Бензин взрывается мгновенно, а дизтопливо горит продолжительнее по времени. Соответственно, у бензинового мотора рабочие обороты выше, а у дизельного — ниже.
Поэтому у бензиновых моторов турбина срабатывает гораздо чаще, особенно на нижних оборотах, когда у них турбояма или провал мощности. Ситуации, когда оборотов мотора ниже рабочего диапазона недостаточно для совершения динамичных маневров: разгон, перестроение, обгон. Именно для турбины важнее иметь более свежее масло. Холостые обороты для бензиновых моторов и вовсе наказание — начинается масляное голодание, узлы хуже смазываются и быстрее изнашиваются.
А в пробках появляется дополнительная температурная нагруженность деталей. Особенно у тонкостенных современных бензиновых моторов. Далее из-за температуры появляются задиры. Секрет лечения прост — чаще менять масло и на хорошее. Следить за чистотой двигателя под капотом и всех радиаторов. Мыть их хотя бы 2 раза в год (перед летом и перед зимой), чтобы они не обрастали подтеками, пылью и грязью и т п. Будучи чистыми — максимально хорошо обдувались вентиляторами и на скорости набегающим потоком воздуха.
Ни что так не важно летом, особенно в жару и в пробках, особенно для бензиновых и турбомоторов — как чистые радиаторы. Промывайте весь пакет радиаторов и между ними. Если нужно, со съемом — хотя бы раз в год перед наступлением лета.
Тогда Ваш мотор будет дышать полной грудью! И ставьте сетку перед ними — как защиту от лишней грязи. Как следствие — коррозии.
Важные особенности
Кроме того, желательно каждое ТО, если не менять, то хотя бы снимать и продувать или вытряхивать фильтры воздуха. Для мотора и салона. В салоне желательно менять два раза в год: перед началом лета и после него. Пыльца и прочие частицы пыли незаметно проникают в Ваши легкие и оседают там. Плюс от кондиционера копятся грибки. Они вызывают ОРВИ, болезни бронхов и легких. Их нужно удалять вместе с фильтром салона и хотя бы раз в 2 года промывать очистителем радиаторы кондиционера и печки внутри машины.
Что касается масла. Если бензин — это чистые фракции испарения нефти без примесей. Дизель — тяжелые фракции с парафинами, серой и прочими примесями. То моторные масла производятся чуть ли не из отходов нефти — из мазута.
Мягко говоря наши моторы смазываются чем попало. Маслооснова у всех масел одна и та же. Производят их единичные завода мира. Отличаются все масла исключительно пакетом присадок. Они же ноу-хау и самая важная и дорогая составляющая масел. Остальное — реклама, бренды, привычки и стереотипы.
Основная беда масел — быстрый износ. Моторные служат до года, трансмиссионные (КПП, муфты, раздатки, мосты и т п) — до 5 лет. Основной способ продвижения в продажах — навязчивая реклама. Вторая беда масел — руководства по эксплуатации автомобилей, в которых сроки их замены не соответствуют их выработке. Мы делаем это гораздо реже, чем нужно. Опять же производители не снабжают автомобили счетчиками моточасов, из-за чего износ автомобилей наступает гораздо быстрее. Что им выгодно, чтобы люди чаще меняли авто на новые, а значит — чаще чем это нужно, отдавали свои финансы производителям авто.
Расскажем — как увеличить ресурс техники, не прикладывая особых усилий.
Самые грамотные водители
Самые грамотные эксплуатанты — водители такси. Они скрывают следы износа всех узлов, скручивают пробег. Стремятся заработать как можно больше за 3-5 лет работы при пробегах порядка 100 000 км в год! Все для того, чтобы затем выгодно продать авто, никак не выдавая историю работы в такси. Они не ездят в автосервисы (истории их авто не найти в сервисах типа Автокод.ру). Все обслуживание проводят сами. Именно они чаще других меняют масло. В итоге те же узлы на таких же авто у частников служат меньше, чем у таксистов!
Результат труда ученых СССР
В СССР автомобилей было мало, их просто не хватало для всех, к эксплуатации относились гораздо трепетнее чем сейчас. Автомобили ходили гораздо дольше, в силу грамотного обслуживания. И ученые постоянно искали способы продления сроков службы обычных узлов. Производство более надежных узлов вызывало обратный эффект — резко вырастала их цена из-за использования более дорогих материалов и более точных станков.
Поэтому пошли другим путем. Стали работать над снижением трения любых узлов из любых материалов. Чтобы снизились силы трения и уменьшилась выработка самих материалов. В итоге долгожданное чудо пришло из авиации. Там открыли эффект безизносности. Весь секрет заключался в использовании медных добавок в смазках любого вида. Медь осаждается на поверхности трущихся деталей и работает медь по меди. Создавая нано пленку, нано защиту любых трущихся поверхностей.
Открытие ученых СССР или все новое — хорошо забытое старое
Открытый эффект за СССР признали во всем мире. Созданные масла изначально использовались в государственных сферах. Для простых водителей они были не доступны. В армии, авиации, ж/д, флоте, в генераторах, в энергетике и т д. Везде где присутствует долговременная работа механизмов.
Но в конце 80-х создали серию масел для обычных автомобилей. Далее развалился СССР, про разработки временно забыли. В наше время они снова появились на рынке. Те кто ими занимался в конце СССР, эти ученые, довели их до массового производства в подмосковном Пущино. Это масла марки Cupper.
Всю линейку масел и заказ Вы можете сделать находясь на любой странице сайта. По кнопке «Заказать» вверху любой страницы сайта.
Не забудьте воспользоваться промокодом на 5% скидку: COUPON_13801.
Личный опыт на б/у автомобиле
Масла Cupper отзывы: обман или правда? Лично для себя я давно ответил на данный вопрос.
Езжу на данном масле уже более 30 тысяч км. Видимый эффект особенно проявляется именно на б/у автомобилях. На новых авто данные масла сохраняют их эффект новизны в 2 раза дольше. То есть даже через 5 лет эксплуатации на любом авто у Вас будет оставаться впечатление, что Вы вчера выехали с автосалона. Что позволит Вам продать авто по максимально возможной цене на вторичном рынке. Любой эндоскоп покажет новизну состояния деталей внутри двигателя или трансмиссии вашего автомобиля.
Когда я узнал про данные масла, на моем авто был пробег уже около 150 000 км. Брал авто у перекупов, пробег естественно был скручен. На спидометре было около 80 000 км. В салоне попахивало дизелем (сажей), ЕГР-клапан был почти забит, расход дизеля был на 1-2 литра больше чем по инструкции.
Залил Cupper как было сказано на сайте производителя. За 1000 км до замены промывочную присадку. Потом слил вместе с маслом и залил моторное масло Cupper.
Первый эффект
Проехал больше 1000 км и началось. Расход топлива во всех режимах упал сначала на литр. Накат — торможение двигателем на холостых, стал длиннее (силы трения уменьшились). Мотор стал работать тише. Потом и вовсе через 5 000 км пробега расход топлива стал как вчера с завода (сравнил с инструкцией на авто, фото см выше, цифра обведена зеленым квадратом).
Через 10 000 км пробега расход топлива стал меньше, чем с завода и упал даже на холостых оборотах. Стал 0,4 л в час, вместо 0,5 — 0,6 как было изначально. Автомобиль обрел дополнительную мощность — это стало выражаться в более быстром ускорении с места, особенно при обгонах.
Позже добавил присадку в свежее масло в КПП. Через 2000 км прекратились тычки при переключениях передач в АКПП. Она стала работать плавно и четко. Через 60 000 км пробега и вовсе планирую туда в АКПП залить также трансмиссионное масло Cupper с присадками меди. А еще позже думаю у них взять подобие Литол для смазки шрусов, подшипников и прочего также с присадками меди.
Опыт применения на новом автомобиле
Мой отец, механик по профессии с огромным стажем тоже задумался над вопросом: масла Cupper отзывы — обман или правда?
У него тогда был новый дизельный Рено Дастер. Уговорил его везде залить масла Cupper. Мягко говоря, он ничего не почувствовал. И в этом нет ничего особенного. Поскольку узлы еще не имели износа. Который бы выразился в увеличении расхода топлива, падении мощности, увеличении времени разгона, появлении тычков в трансмиссии и прочих признаков старения.
Прошло 5 лет, пришла пандемия, пошел он в автосалон, чтобы сменить авто на новое. Он уже на пенсии, доходы упали, цены на авто выросли в 2 раза. Его Дастер не глядя оценили дешево. В общем, одно расстройство от предстоящих переплат за новое авто.
Он внимательно посмотрел на свой Дастер и на тех, что у друзей. Не замечая ранее, отметил, что в его авто все работает безупречно, расход и экономия топлива как вчера из салона: 4 л по трассе на 100 км пути и 5-6 литров по городу и пробкам. Мощность и надежность ни чуть не снизились.
И понял он, что нет никакого смысла менять автомобиль в столь хорошем состоянии. Отбросил идеи замены авто и ездит дальше, ни чуть об этом не жалея. Эффект безизносности масел Cupper сделал свое дело! Cupper — настоящая антикризисная палочка-выручалочка.
У него даже ЕГР-клапан отложениями от сгорания дизтоплива не оброс. Пробег за 5 лет составил больше 100 000 км. Мне же, на моем авто, потом пришлось его поменять и прочистить весь впускной тракт от кучи отложений сажи. Которая накопилась до применения масла Cupper еще у предыдущего владельца.
Очень важный эффект масел Cupper в том, что они беззольные, на основе природных чистых компонентов. Предотвращают проникновение главных разрушителей металлов: кислорода (окислитель и причина ржавчины) и водорода (вызывает хрупкость металлов) непосредственно к узлам трения и нагрузок.
Иностранный опыт
Успех советских ученых не давал покоя и в других странах: масла Cupper отзывы — обман или правда? Конечно, каждая уважающая себя страна пытается подобное производить самостоятельно.
Подобные масла есть в Германии (на основе более дорогого, но такого же по эффекту молибдена). Также и в США и во Франции на основе такого же типа металлов, обволакивающих трущиеся узлы. В частности, дальнобойщики используют моторные масла с интервалами замен, внимание! В 60, 100 и даже 120 тыс км пробега в год.
Но российская разработка тем и хороша, что проверена десятилетиями на госслужбе ряда отраслей. Подтверждена мировым признанием ученых разных стран мира. Давно используется в автоспорте, на Олимпийских играх по лыжам, в велогонках и так далее. Снижение трения — дает колоссальный выигрыш по результатам побед.
А самое главное — производится в Подмосковье из самого доступного по цене и массовости в природе сырья — на основе присадок меди. Никаких таможенных наценок и лишних расходов на рекламе.
Хороший товар в рекламе не нуждается. Его и так все кому нужно знают и давно им пользуются.
В линейке масел Cupper есть масла и для коммерческого использования. Для автомобилей, которые проходят в год от 50 000 км и больше. Со сменой каждые 50 000 км. Для тех же таксистов, дальнобойщиков и развозного городского транспорта (мини грузовички типа Газелей).
Наше непростое время
В наши непростые времена, когда большинство внимательно следит за своими расходами. Нет лишних средств на более частую смену авто или дорогие ремонты. Хочется максимально продлить жизнь своей бытовой технике, авто, мототехнике, бензогенераторам, мотоблокам, снегоходам и так далее. На первый план выходят именно смазки, которые сберегают Вашу технику на долгие годы. И для них ответ на вопрос: масла Cupper обман или правда? Принимает однозначный ответ — наконец-то появилось то, что защищает технику от износа на долгие десятилетия.
Надеемся, что данный материал, позволит Вашему авто и технике любого возраста обрести вторую жизнь, второй ресурс, экономию топлива и дополнительную мощность.
Еще один значимый эффект масел Cupper — они буквально закупоривают выбоины мест износа металла. Закрывают эти места. В итоге старые моторы перестают дымить. Изношенные гидроусилители руля перестают подтекать и т д. Конечно, это происходит до определенной степени. Но сам факт — у других смазок такого эффекта нет.
Заключение
В итоге мы ответили на вопрос про масла Cupper отзывы: обман это или правда? Это тот самый редкий полезный продукт, о котором мало кто знает. А те кто знают и пользуются никогда от него не откажутся.
Огромное спасибо команде производителей масел Cupper. Сейчас они открыли в Москве и ряде других городов России станции по экспресс-замене масел. Готовят любые авто для перехода на масла Cupper, переводят и долгие годы сопровождают. Вы забудете — что такое неожиданные или капитальные ремонты авто. Уникальные масла отодвинут эти проблемы, а также потери времени и финансов на момент полного износа авто.
Так что не удивляйтесь, увидев станции замены масел Cupper — их закономерный успех только ширится и множится! В эпоху довольно массовой подделки масел и запчастей, конечно, лучше всего покупать напрямую от производителя. А зачем переплачивать за перевод цены масел из валюту в рубли, плюс пошлины. Когда в России уже массово используется уникальная собственная разработка долговечности для любой техники. Переходите по ссылке «Заказать» вверху любой страницы сайта и не забудьте воспользоваться промо-кодом (ссылка видна, только если у вас не включен блокиратор рекламы в браузере). Или прямо на их сайт: https://cupper-shop.ru/. Промо-код также см выше по тексту статьи.
Самый надежный двигатель — ваш двигатель, если элементарно чаще менять масло и на качественное.
Всем удачи по жизни и на дорогах!