ГАЗ 3110 «Волга» — среднеразмерный седан, выпускавшийся российским автопроизводителем ГАЗ с 1997 по 2010 год. Который сегодня можно сравнить по задачам с Тойота Камри. Ниже приведены некоторые из его характеристик. Посмотрим расход топлива ГАЗ 3110 с разными моторами, салонами и КПП.
1. Дизайн
ГАЗ 3110 «Волга» имеет классический квадратный дизайн. Напоминающий европейские седаны 1980-х годов. Он имеет весьма просторный салон и большой багажник. Что делает его популярным выбором для компаний такси в России. А также среди организаций в качестве корпоративного автомобиля.
Особенно его любят на Кавказе, в Средней Азии и в больших семьях. Есть также кузов универсал. В котором в багажнике могут быть еще два места. Сохранившиеся в конструкции еще от родоначальника ГАЗ Волга 2402. Расход топлива ГАЗ 3110 универсал был буквально на 1 л больше на 100 км пути. Что не существенно.
2. Двигатель
ГАЗ 3110 «Волга» выпускался с двумя различными двигателями.
Это 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и 2,5-литровым двигателем V6. Второй под заказ и, как правило, от иномарок, типа Тойота или Крайслер.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель выдает 98 лошадиных сил и 129 фунт-фут крутящего момента.
В то время как двигатель V6 выдает 150 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента.
3. Трансмиссия
ГАЗ 3110 «Волга» выпускался либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (под заказ). Либо со штатной пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе вполне надежные и беспроблемные.
4. Расход топлива
Расход топлива автомобиля ГАЗ 3110 «Волга» зависит от типа двигателя и трансмиссии. Ниже приведены некоторые оценки расхода топлива в литрах на 100 километров пробега (Л/100 км) для каждой комбинации двигателя и трансмиссии.
— расход топлива ГАЗ 3110 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с четырехступенчатой автоматической коробкой передач: 12-14 л/100 км.
— расход топлива ГАЗ 3110 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач: 10-12 л/100 км.
— 2,5-литровый двигатель V6 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач: 13-15 л/100 км.
— 2,5-литровый двигатель V6 с пятиступенчатой механической коробкой передач: 11-13 л/100 км.
На расход топлива данного автомобиля никто особо внимания не обращал. Поскольку сам автомобиль дарил великолепную плавность хода по любым ухабам. Благодаря мощной пружинной подвеске спереди и рессорной сзади. С мощными амортизаторами в обоих случаях, не допускающих пробоев ни при каких ситуациях. Пожалуй, единственное чего не хватало данному автомобилю — блокировки заднего моста и задних дисковых тормозов. Сейчас их без проблем можно поставить от ГАЗ Соболь.
Ходят слухи о возрождении марки на том же Нижегородском автозаводе. Донором скорее всего послужит один из китайского авто аналогичного класса. Поскольку Тойота Камри ушла из России и аналогичной замены ей нет. Пора вернуть данную нишу, как это сделал и делает возрожденный московский завод Москвич. Было бы справедливо еще вернуть ЗИЛ. Который дал Жизнь таким гигантам как УРАЛ, УАЗ, ЛИАЗ и КАМАЗ. А также своему китайскому сыну FAW. Последний мог бы помочь возродиться своему отцу на одном из бывших крупных 16 заводов объединения ЗИЛ (Новоуральск, Мытищи, Смоленск, Рязань, Рославль, Саратов, Ярцево и т.д. включая Москву и Кутаиси в Грузии (КАЗ)).
Стоит отметить, что это всего лишь оценки. Фактический расход топлива ГАЗ 3110 «Волга» может варьироваться в зависимости от условий вождения. А также технического обслуживания и других факторов.
Всем удачи по жизни и на дорогах!