Расход топлива ГАЗ 21 Волга

ГАЗ 21 «Волга» — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся советским автопроизводителем ГАЗ с 1956 по 1970 год. Он был спроектирован как автомобиль класса люкс. Volga широко использовалась высокопоставленными советскими чиновниками. А также таксистами и частными лицами. Рассмотрим расход топлива ГАЗ 21 Волга с различными моторами и типами кузова. Фото ГАЗ 21 см ниже.

Расход топлива ГАЗ 21 Волга

ГАЗ 21 «Волга» имела классический, элегантный дизайн. С длинным широким капотом, характерной решеткой радиатора и просторным салоном. Автомобиль был построен на прочном шасси. Что сделало его популярным среди водителей, работающих в суровых условиях. Автомобиль также был известен своей комфортной ездой и хорошей управляемостью. Это сделало Volga фаворитом среди водителей-дальнобойщиков.

Расход топлива ГАЗ 21 Волга

ГАЗ 21 «Волга» выпускался с несколькими вариантами двигателей. Включая 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель ГАЗ 21, 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель ГАЗ 21 и 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель ГАЗ 21 Volga. Расход топлива ГАЗ 21 Волга варьировался в зависимости от двигателя и условий движения.

Расход топлива

Расход топлива ГАЗ 21 Волга

Средний расход топлива 2,4-литрового двигателя составлял около 12-14 литров на 100 километров (около 20-24 миль на галлон). В условиях городской езды и около 10-12 литров на 100 километров (около 23-28 миль на галлон) на шоссе.

2,1-литровый двигатель Volga имел несколько меньший расход топлива. Составлял в среднем около 10-12 литров на 100 километров (около 23-28 миль на галлон) в условиях городской езды. И расход топлива ГАЗ 21 Волга около 8-10 литров на 100 километров (около 28-31 мили на галлон) на шоссе.

2,5-литровый двигатель был самым мощным вариантом. Со средним расходом топлива около 14-16 литров на 100 километров (около 17-20 миль на галлон) в условиях городской езды. И расход топлива ГАЗ 21 Волга около 12-14 литров на 100 километров (около 20-24 миль на галлон) на шоссе. Этот двигатель также был самым популярным выбором среди водителей такси. Которые ценили его мощность и долговечность!

КПП ГАЗ 21 были в 99% случаев механические на 3, а позже на 4 передачи. В первые годы выпуска рычаг переключения передач устанавливался на руле. Что позволяло перевозить троих на переднем кресле + трое на заднем без дискомфорта. На последних моделях рычаг переключения стали устанавливать на полу. На экспорт частично ставились КПП ГАЗ 21 — автоматические. Внутри страны их не продавали по причине дефицита и отсутствия в свободной продаже масел для АКПП. Для того же гаража особого назначения их закупали за границей.

Немного интересного

В целом, ГАЗ 21 «Волга» была роскошным и престижным автомобилем, известным своим стилем, комфортом и мощью. Возможно, это был не самый экономичный автомобиль своего времени. Volga была популярным и любимым транспортным средством. Которое произвело неизгладимое впечатление на водителей и энтузиастов по всему миру. Плюс в те годы литр бензина стоил от 10 до 20 копеек за литр при минимальной зарплате в 120 рублей. Катайся сколько хочешь!

Вместимость стандартной Волга ГАЗ 21 была ярко показана в фильме «Три плюс два» с Андреем Мироновым в главной роли. В частности, два героя спали внутри салона во время отдыха около моря, а третий на крыше. Но в случае дождя он на ночь также перебирался в салон и всем хватало места. Так много его там было! Для многих этот авто был мечтой и их с удовольствием покупали даже в преклонном возрасте. Ради исполнения мечты. Настолько она была долговечна. А многие запчасти подходят от более массовой ГАЗ 24 и более поздних ВОЛГА.

Мотор ГАЗ 21 изначально был нижнеклапанным, а затем верхнеклапанным. И в каком-то смысле производится до сих пор на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Изрядно переработанный, но так же на 4 цилиндра верхнеклапанный. Ставится в основном на автомобили УАЗ.

Привод ГАЗ 21 всегда был только задний — на задний неразрезной мост на рессорах. Передняя подвеска на пружинах. Там и там амортизаторы. Очень крепкая подвеска для прохождения любых неровностей дорог.

Автомобиль во множестве модификаций отметился в фильме «Берегись автомобиля» с Юрием Деточкиным в главной роли (актер Иннокентий Смоктуновский). Он угонял автомобили у спекулянтов и взяточников. Затем продавал их дельцам в Прибалтике на «черном рынке». А деньги переводил детским домам. Был своего рода Робин Гудом времен СССР.

Модификации и расход топлива ГАЗ 21 Волга и ГАЗ 22

Была лишь одна дополнительная официальная модификация ГАЗ 22 Волга универсал. Он в основном использовался в качестве грузового авто в организациях. Для перевозки грузов малого веса или объема. В частные руки практически не продавался. Исключением стал Юрий Никулин. Он дважды покупал данный автомобиль по особой просьбе и разрешению. С учетом износа и возраста первой Volga. Фото ГАЗ 22 см ниже.

Расход топлива ГАЗ 21 Волга

Будучи не бедным и весьма популярным как в цирке, так и в кино, но даже ему нельзя было купить данный авто в свободной продаже. Потребовалось особое разрешение. Все дело в том, что у него была большая семья и ее перевозка на дачу и обратно каждый год требовала использования грузового такси. Что было накладно по времени.

Также данные авто Волга универсал в основном шли на экспорт, не только в страны Африки, но и в Англию. По их меркам GAZ 21 и ГАЗ 22 считались как дешевые по стоимости авто с маломощным двигателем. Зачастую там ставили мощнее. Но их любили за внутренний объем салона и багажника + долговечность использования. С удовольствием Волга универсал брали семьянины — любители американских авто, так и начинающие коммерсанты.

Расход топлива ГАЗ 21 Волга

Расход топлива ГАЗ 21 Волга и ГАЗ 22 примерно одинаковые, см их параметры выше.

В наше время данные автомобили ценятся как раритеты и каждый год участвуют в автопробегах ретроавтомобилей и на выставках. Размер ГАЗ Волга 21 или 22 превышает размеры большинства современных легковых автомобилей.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Ссылка на основную публикацию