УАЗ 469: данные о расходе бензина (отзывы)

УАЗ 469: данные о расходе бензина (отзывы)

Внедорожник УАЗ 469 создавался для армии и народного хозяйства с двумя типами мостов и двумя видами приемки соответственно. С ОТК или еще с военной приемкой. Появился на конвейере в 1972 году с положительной подачи Л И Брежнева. Его конструкция оказалась столь удачной, что он оставался на конвейере до 2003 года! Посмотрим — какой расход топлива на УАЗ 469 на 100 км в различных ситуациях. Автомобиль рамный и запросто везет на себе 800 кг груза! Или может тащить за собой более 1,5 тоны груза!

Очень надежный и универсальный автомобиль при своевременном обслуживании. Неприхотлив и может всю жизнь жить на улице. Эксплуатируется при любой погоде. Поедает любой бензин любого качества от 76 до 92. Буквально все в данном автомобиле можно починить самостоятельно и в полевых условиях.

Краткие сведения

УАЗ 469 — легендарный внедорожник, который производился с 1972 по 2001 годы. За это время было выпущено несколько моделей, каждая из которых имела свои особенности и характеристики.

Модель УАЗ 469 имела двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 75 л с. Максимальная скорость автомобиля составляла 100 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 28 секунд. Расход топлива УАЗ 469 составлял около 16 литров на 100 км.

УАЗ 469Б был выпущен в 1975 году и отличался от стандартной модели улучшенной проходимостью. Автомобиль имел усиленную раму, увеличенный клиренс и улучшенные характеристики подвески. Расход топлива УАЗ 469Б составлял около 18 литров на 100 км.

УАЗ 469В был выпущен в 1985 году и имел улучшенный двигатель мощностью 83 л с и объемом 2,5 литра. Максимальная скорость автомобиля составляла 110 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 22 секунды. Расход топлива УАЗ 469В составлял около 14 литров на 100 км.

УАЗ 469Г был выпущен в 1991 году и отличался от предыдущих моделей более современным дизайном. Автомобиль имел улучшенную оптику и аэродинамические обтекатели. Расход топлива УАЗ 469Г составлял около 12 литров на 100 км.

УАЗ 469Д был выпущен в 1996 году и имел новый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 98 л с. Максимальная скорость автомобиля составляла 115 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 18 секунд. Расход топлива УАЗ 469Д составлял около 13 литров на 100 км.

Каждая модель УАЗ 469 имела свои достоинства и недостатки. Однако, все они отличались высокой проходимостью и надежностью. Расход топлива УАЗ 469 был довольно высоким, но это не мешало ему быть одним из самых популярных внедорожников своего времени.

Варианты выпуска и достоинства автомобиля

Итак, автомобиль выпускался в двух вариантах. Гражданский с обычными мостами, с пониженной проходимостью и дорожным просветом. Чего в принципе с лихвой хватало для любых дорог. Но с увеличенной скоростью движения по дорогам.

И в военном варианте с мостами повышенной проходимости с бортовыми редукторами и повышенным дорожным просветом. Но с пониженной до 70 км/ч скоростью движения по асфальтным дорогам. По которым данная модификация практически не использовалась.

Среди его достоинств выделяют нижеследующие.

  1. Высокая проходимость и адаптация к сложным климатическим условиям. Бензиновые и заводятся в любой мороз.
  2. Простота конструкции и ремонтопригодность.
  3. Надежный двигатель с большим моторесурсом. При условии своевременного обслуживания.
  4. Мощный кузов и рамная конструкция. С возможностью установки дополнительного обвеса. Можно добавить лебедку как спереди, так и сзади. Съемную, переставляемую с электроприводом.

Отмечается относительно низкий расход топлива у автомобиля УАЗ 469 на 100 км. В сравнении с джипами других именитых марок. Которые вне дорог расходуют даже больше 20 л на 100 км пути при схожей или худшей проходимости.

А также неприхотливость простого по устройству двигателя. Который может работать на любой марке бензина от 72 до 92.

Ниже представлено уникальное короткое видео о потрясающей простоте и продуманности конструкции. А также ремонтопригодности УАЗ в полевых условиях!

Официальные данные о расходе топлива

На автомобиль УАЗ 469 изначально устанавливался единственный бензиновый восьми клапанный силовой агрегат 2,5 л на 75 лошадиных сил. Он работал в паре с 4-х ступенчатой механикой и 2-х ступенчатой раздаткой. Это существенно повышало внедорожные характеристики авто. Машина разгоняется до сотни за 39,2 с. А ее максимальная скорость – до 120 км/ч.

расход топлива на УАЗ 469 на 100 км

Расход топлива УАЗ 469:

  • город 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,6 л;
  • трасса 10,7 л.

Чтобы снизить стоимость эксплуатации на машину устанавливается газовая установка. Показатель расхода газа на УАЗ 469, по сравнению с бензином, увеличивается на 30%. Но по деньгам это значительно дешевле, поскольку газ стоит почти в два раза меньше. Как правило, это пропановое более дешевое и массовое оборудование. Работающее на низком давлении. И его баллон занимает гораздо меньше места.

В сравнении с метановым оборудованием. Где большое давление. Баллонов несколько, их стенки толще и они тяжелее. Топливо метан немного дешевле пропана, но его расход больше, а само оборудование как минимум в 2 раза дороже и дороже в обслуживании.

Отзывы владельцев

расход на 469 уазике

  • Андрей, Пермь. Владею УАЗом 469 больше 20 лет. Считаю его отличным рабочим вариантом для выездов на природу, охоту и рыбалку. Тяговитый моторчик на 75 лошадей вытянет машину на блокировке из любой пашни. Выручают низкие обороты и соответственно медленное вращение колес при движении по бездорожью. Кузов очень вместительный, в багажнике даже есть откидные сиденья. Итого мест на 7 человек. Но комфортом приходится пренебречь. Ремонтирую самостоятельно. Запчасти к машине стоят копейки. Расход топлива УАЗ 469 по кругу около 14 л, меня это полностью удовлетворяет.
  • Олег, Реутов. Мой Уазик еще 1980 года выпуска. Причем побывал в руках у военных, поэтому о состоянии, в котором он мне достался, лучше не говорить. Сам заварил дыры в кузове, перебрал ходовку и мотор. Трансмиссия оказалась почти в идеальном состоянии, что удивительно. Теперь это мой бессменный помощник в загородных поездках – надежный, практичный, вместительный автомобиль. По любой поверхности, отдаленно напоминающей дорогу, расход около 11 л, на бездорожье и в городе расход топлива УАЗ 469 в 14-15 л. Всегда можно поставить ГБО или инжектор от ВАЗ 2110. Для получения экономии и дополнительной мощности. Знаю людей, которые так делают. Цена вопроса с ГБО до 30 т р, а с инжектором до 50 т р. Всегда можно найти мастера, который сделает подешевле. С его расходом все с лихвой отбивается за пару лет, как и на любом другом джипе.

Ещё отзывы

  • Дмитрий, Киев. Я любитель рыбалки, поэтому мне нужен надежный автомобиль для любой погоды с внедорожными качествами. По случаю приобрел UAZ 469, чем очень доволен. Это не гоночный вариант, но 75 сил с соответствующе настроенной коробкой вполне хватает. Чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье, в снег и слякоть. В салоне правда, шумно, холодно или жарко. Но настоящий рыбак на такие мелочи внимания не обращает. Раньше был расход топлива УАЗ 469 в 13-14 л бензина АИ 92. Установил газ, аппетит возрос до 18 л на сотню, но по деньгам просто сказка. Газ почти в 2 раза дешевле.

расход топлива на УАЗ 469 на 100 км

  • Александр, Москва. По городу езжу на иномарке, а на природу только на УАЗ 469. На мой взгляд – это один из лучших автомобилей с внедорожными техническими характеристиками. Что интересно, двигатель 2,5 л не слишком мощный, но очень тяговитый. На трассе его сильно не разгонишь, зато на бездорожье не остановишь. Прет как танк по любой поверхности. Расход топлива УАЗ 469 в 12-13 л на сотню меня устраивает, заливаю АИ 92.
  • Сергей, Ростовская область. Для деревни, где я живу, УАЗ 469 просто незаменимый транспорт. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью. Отвезет тебя в город, по грибы, на рыбалку или охоту. Особенно привлекает сдержанный расход топлива. По моим замером, в среднем расход топлива УАЗ 469 около 12 л на сотню.

И еще отзывы

  • Владимир, Волгоградская область. Купил себе УАЗ 469 из колхоза списанный. Ему тогда было более 10 лет. Живу в райцентре, езжу на нем сам уже 20 лет! Отличная машина. Я сам профессиональный автомеханик, у меня свой автосервис. Да, могу себе позволить иномарку джип. А зачем переплачивать кучу средств? В своем УАЗ 469 за это время заменил мотор, после двух капремонтов, перекрасил, заменил что износилось, везде залил качественные масла Cupper. Наша отечественная разработка для любых авто, продляющая ресурс в 2-3 раза! Езжу на нем по бездорожью, в основном на пикник на природу или на рыбалку с друзьями и семьей. Замечательный простой и дешевый автомобиль. Не понимаю людей, которые его критикуют. На эту машину абсолютно все детали стоят просто копейки, продаются прямо с сайта завода. Доступны из любой точки мира с доставкой по почте. Можно заменить и улучшить что угодно. Вообще нет проблемы с наличием запчастей. Со временем поставил на машину инжектор от ВАЗ 2110 и ГБО пропан. В итоге расход топлива УАЗ 469 у меня получается около 10 л по трассе! До 14 л по райцентру и 11-12 л в смешанном цикле на пропане. Замечательный автомобиль. А сейчас в производстве есть его современный наследник УАЗ Hunter.

От девушки

  • Ирина, Московская область. У нас в Волоколамском районе много полей, развито сельское хозяйство. Многие в полях и между селами ездят на УАЗах. Просто потому что они самые доступные по цене. Ремонтируются с любой поломкой в течение суток. Можно модульно заменить любой узел и ехать работать, пока замененные узлы чинят. КПП или мотор, мосты или раздатка и прочее. Даже салон целиком. В этом смысле УАЗ уникален. В СССР их не продавали населению, только списанные. Для многих это была мечта владеть УАЗом. А сейчас это самый доступный по цене джип с рамой. Неприхотлив, ездит в любую погоду, всю жизнь стоит на улице и все с ним хорошо. Моему уже более 20 лет и все с ним хорошо! У моего расход топлива УАЗ 469 получается в среднем 12 л на 100 км пути с карбюратором на пропане.

Какой расход топлива на УАЗ 469 на 100 км по бездорожью?

На бездорожье в самых тяжелых условиях автомобиль укладывается в 20 литров на км пути. При этом мягко говоря его не жалко. И буквально любые детали, в случае их повреждения, можно выровнять ломом и молотком.

Кроме всего прочего на автомобиль можно поставить кучу дополнительного оборудования, включая, например, ковш для чистки снега. Так сделал мой сосед по даче.

На самом деле много Вы знаете современных полноценных джипов, у которых такой низкий расход бензина? Напишите ваши варианты в комментариях.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
расход топлива на УАЗ 469 на 100 км

Важное послесловие

Автомобиль по-прежнему мега популярен и не только в России и странах СНГ. В том числе по всему миру!
В Китае до сих пор выпускают его аналоги. А также в Северной Корее.
В странах Восточной Европы это очень желанный автомобиль.
Главная причина — при его 20-летнем сроке службе и копеечных запчастях его можно передавать по наследству.
При этом за его стоимость ничего подобного и близко не купить.
Любой ближайший конкурент стоит как минимум в 2 раза дороже!
Их довольно много продают с хранения в Беларуси и Украине.

Причем в России на Росрезервы.РФ их довольно много и они в отличном состоянии. Поэтому их берут буквально сразу, как только они там появляются в продаже.
Запчасти же теперь продают прямо с официального сайта завода. Без посредников, без перекупщиков по минимальным ценам с доставкой в любую страну мира! Заходите и пользуйтесь данным преимуществом.

Вывод

Сейчас на фоне санкций у завода УАЗ началась вторая жизнь. За их цену ничего подобного не купить. Слава советским конструкторам за их простоту, прагматизм, надежность и ресурсность. С годами УАЗы стали только доступнее. И теперь его может купить буквально любой житель России. Без каких-либо проблем.

Итак, мы рассказали вам какой расход топлива на УАЗ 469 на 100 км в самых различных ситуациях. Это с карбюратором. Всегда для экономии можно поставить ГБО. При желании даже инжектор. Идеально подходит как от самих автомобилей ГАЗ. Так и от ВАЗ 2110. Его инжекторы ставят даже на грузовики типа ГАЗ или ЗИЛ. Две штуки на каждые 4 цилиндра. Настолько универсально данное оборудование! А также подходит почти для любых иномарок, как вместо штатного инжектора, так и на замену карбюратору.
Современные же УАЗ уже с завода с моторами на 127 и 150 л с. Опять же их можно форсировать и даже устанавливать китайские доступные по цене турбины. Для чего уже есть немало специализированных недорогих сервисов, включая lsga.ru.
Всем удачи по жизни и на дорогах!
Ссылка на основную публикацию