Впервые Ниссан Кашкай появился в 2006 году. И сразу привлек внимание автолюбителей практичностью, мощностью, комфортом и безопасностью. При этом расход топлива Ниссан Кашкай на 100 км оставался вполне приемлемым. Согласно отзывам владельцев этот показатель не превышал 10 л. Что очень хорошо для кроссовера. В 2010 году вышла рестайлинговая версия авто. А в 2013 появилось второе поколение. Посмотрим расход бензина Ниссан Кашкай.
Фото Ниссан Кашкай представлены по тексту статьи.
Характеристики и расход топлива кроссовера
Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс. Гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье. Он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.
Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому расход топлива Ниссан Кашкай разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1,6 л мощностью 114 лошадиных сил. С механикой или вариатором после рестайлинга.
Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2,0 л с 141 л с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1,5 л dci, мощностью 110 л с. Это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками. Расход топлива Nissan Qashqai с дизелем от 4 л в спокойном темпе по трассе, 5-6 город и до 8 л в самых затяжных пробках.
Поколение 1 2007-2010 год
Первая модификация Ниссан Кашкай выпускалась в 5-ти и 7-ми местных вариантах. В базовой комплектации на нее устанавливался силовой агрегат 1,6 л. Механика или вариатор и передний привод. Его максимальная мощность 114 л с при крутящем моменте 156 Н·м. Какой расход Ниссан Кашкай? С механической коробкой расход топлива Nissan Qashqai составляет 8,4 л на сотню пробега по городу. 5,7 л по трассе, в смешанном цикле 6,7 л. С вариатором потребляется несколько больше – 10,7 л в городском режиме, на чистой дороге 6,9 л, в среднем 7,5 л.
Вариант с полным приводом, бензиновым мотором 2 л на 141 л с и моментом 200 Н·м обеспечивает разгон до сотни за 10,1 с на механике. С вариатором динамика немного хуже. Расход бензина Ниссан Кашкай остается на уровне лучших кроссоверов – 6,7 л на 100 км по трассе. 10,9 л в городе и смешанном цикле 8,3 л.
Кроссовер с характером внедорожника оборудованный дизелем 1,5 л dci. Мощностью 110 л с и моментом сил 240 Н·м обладает потрясающей экономичностью. В режиме город/трасса/смешанный режим его расход составляет: 4,2/3,6/3,8 л на 100 км.
Рестайлинг
В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику. Была предложена доведенная версия 1,6 л, форсированная до 117 л с и увеличенным до 158 Н·м моментом. Какой расход Ниссан Кашкай? Расход бензина Ниссан Кашкай при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.
В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1,6 л с мощностью 130 л с и моментом 320 Н·м. С 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км. В среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.
Поколение 2 2013-настоящее время
Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года. Наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1,2 л с 115 л с и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход бензина Ниссан Кашкай в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе. В городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.
В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1,6 л, заменив его дизелем. Который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.
Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2,0 л развивает до 144 л с и момент силы 200 Н·м. С механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км. При максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.
Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели. В сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.
Отзывы о расходе топлива Ниссан Кашкай
- Сергей, г Коломна. Раньше был фанатом немецкого автопрома. Но решив поменять машину в 2012 году, понял, что финансово не потяну понравившегося мне немца. Обратил внимание на новый Ниссан Кашкай 1,6 л. На мой взгляд, этот двигатель немного слабоват даже с механической коробкой. Особенно при полной загруженности. Но если ездить самому – отличный вариант. Какой расход Ниссан Кашкай? Расход не поднимался выше 8,5 л. А на трассе он меньше 6,5 л на 100 км, что меня вполне устраивает.
- Александр, г Ханты-Мансийск. Выбирая Кашкай в 2014 году, нашел вариант с модернизированным двигателем объемом 1,6 л с 117 л с, версию с механикой. Общаясь со знакомыми, выяснил, что особого увеличения тяги не выявляется, это понятно, разница всего в 3 лошадки. Но я езжу преимущественно один, поэтому мне всего хватает. Зато чувствуется разница в расходе – не более 9 л на 100 км по городу. Но вот зимой потребление существенно увеличивается на 3-4 л. Но это общая проблема для нашей местности.
- Вячеслав, г Новосибирск. Когда брал Кашкай в 2009 году, решил остановиться на б/у варианте с двигателем объемом 2 л и вариатором. Скажу критикам, к трансмиссии у меня нет абсолютно никаких претензий. Очень доволен, плавное бесступенчатое переключение, надежность не вызывает нареканий. Мощи хватает при любом режиме езды. Сколько расход Ниссан Кашкай? Расход в летний период до 10 л. Зимой чуть больше 12 л. Но я не жалуюсь, заводится в любую погоду, прогревается быстро.
- Евгений, г Бердянск. Брал версию Ниссан Кашкай после рестайлинга 2013 года с салона. Остановился на 2-х литровом двигателе. Поскольку от друзей узнал, что вариант 1,6 л это вообще не вариант. Приятно поразила экономичность, по трассе расход бензина Ниссан Кашкай 7,5-8 л. При том, что я езжу 130 км/ч, по городу не более 10,5 л. Хотя зимой потребление таких авто возрастает до 12 л.
Еще отзывы
- Ярослав, г Астрахань. Покупал Кашкай для жены, поэтому остановились на версии 1,2 л с вариатором. Считаю, что ошиблись, машина при езде по городу перебирает, потребляя до 12 л на 100 км. Причина такой аномалии – плохая тяга на низких оборотах. Что очень чувствуется при обгонах. Сколько расход Ниссан Кашкай? Буду присматриваться к варианту 1,6 л или дизелю 1,5 л, хоть он и стоит довольно дорого, но очень выгоден по расходу.
- Руслан, г Барнаул. Поскольку ездить мне приходится, в основном, по трассе, решил остановиться на базовой комплектации Ниссан Кашкай 2016 года с двигателем 1,2 л и 6-ти ступенчатой механикой. Именно на дороге он показывает свои лучшие качества, мощности достаточно, а расход 7 л. В городе в среднем получается 8 л, что тоже неплохо.
- Константин, г Выборг. Взял свой Кашкай в 2014 году, 1,6 л с вариатором и передним приводом, на 4х4 не хватило средств. Движок отлично тянет на низах. Имеет очень скромный аппетит, если ехать внатяжку можно вытянуть на 5,2 л по трассе. При нормальной езде на высокой скорости движок ест 6,5 л. По городу расход бензина Ниссан Кашкай не более 7,5 л.
Немного поэзии
Прицепом рейки собирая
ползёт по выстилке урал
скрипя рессорам и вздыхая
как надоел лесоповал
и в зной и в стужу
дождь и слякоть
приходится прицепом брякать
рвать угловые и раздатку
редуктора все по порядку
то дышло лопнет
то фаркоп
а то бревно ударит в лоб
свернёт крыло
сомнёт кабину
а то вообще сломает спину
что рамой у меня зовётся
и бампер мой узлом завьётся
с натугой двигатель хрипит
опять кубов под двадцать взял
вот радиатор закипит
но вывезу ведь я урал
и вновь ныряю мордой в лужу
давно привык к такому грузу
скребу мостам резину рвёт
а пилорама леса ждёт
а мне б на мойку и на яму
и чтобы заварили раму
сменили масло и нигрол
залили на зиму тосол
чтоб чистою была соляра
у фишкарей всегда водяра
не исчезала на столе
и чтобы никогда в окне
не появлялись лесники
чтоб высыпались мужики
и чтоб домой придя поутру
с усталых рук отмыв мазуту
обнять жену сто грамм махнуть
и после рейса отдохнуть
и нужно за урал вам братцы
в ваш день водителя нажраться.