Nissan Murano

Nissan Murano — расход топлива по паспорту и реальный

Изначально кроссовер Ниссан Мурано разрабатывался для потребителей США, где он и появился в 2002 году. Но модель оказалась столь удачной, что в 2004 перекочевала на европейский континент, где пользуется заслуженным успехом и сегодня. За это время было выпущено три поколения этого автомобиля, он пережил несколько рестайлингов. Как все японские автомобили Ниссан Мурано имеет приемлемый расход топлива и привлекательные технические характеристики.

Первое поколение

Эта модификация Ниссан Мурано выпускалась с 2002 по 2008 годы, именно она перекочевала из Америки в Европу. Эти автомобили комплектовались бензиновым мотором объемом 3.5 литра, мощностью 234 лошадиных силы с бесступенчатым вариатором. Мощный 3.5 литровый мотор разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 8,9 с.

Трансмиссия сделана по технологии с автоматически подключаемым задним мостом, этот автомобиль не предлагается только в полноприводном варианте.

Расход бензина на этом автомобиле составляет 17,2 л, на шоссе 9,5 л, в среднем получает 13,6 литров на 100 километров.

Второе поколение

В 2008 году было принято решение обновить кроссовер, так появился Ниссан Мурано второго поколения. Его дизайн стал более современен, машина стала еще более комфортной, даже в базовой модификации на ней устанавливается огромное количество полезной электроники, например, датчики дождя, современная система климат-контроля, появилась кнопка старт-стоп, уменьшающая показатели потребления, и другие полезные опции.

Двигатель объемом 3.5 форсировали до 256 сил, она работает с вариаторной АКПП, и на бензине АИ-98 и первую сотню набирает за 8 секунд.

У нового Nissan Murano был снижен расход топлива – в городе он составляет 14,9 л, в смешанном цикле 10 л, а на трассе 8,6 л на сотню.

Рестайлинг 2010 года

Успешный дебют второго поколения не успокоил разработчиков, и в 2010 появилась обновленная версия Мурано, но поскольку внешние изменения оказались косметическими, они не тянули на новое поколение, поэтому было решено ограничиться рестайлингом.

В новой версии остался тот же бензиновый двигатель объемом 3.5 литра, с теми же показателями мощности и расхода топлива. Параллельно предлагается версия с мотором того же объема, но форсированный до 256 сил, при тех же динамических показателях.

Расход топлива в нем несколько выше по городу 14,8 л, средний достигает 10,2 л, на свободной дороге 8,6 л.

После рестайлинга разработчики обратили внимание и на дизельные моторы, в Европе появилась версия с 2.5-литровым двигателем всего на 190 сил. Она разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, но расход дизеля в ней оказался очень привлекательным, всего 6,6 л на сотню, по городу 10,1 л, в смешанном цикле 7,9 л.

Рестайлинг 2011 года

Еще один рестайлинг успешного компактного внедорожника Ниссан Мурано прошел в 2001 году. Этот автомобиль стал еще более современным и интересным. На нем оставили отлично зарекомендовавший себя 3.5-литровый V-образный бензиновый мотор на 6 цилиндров с вариаторной АКПП, работающий на бензине АИ-98.

Он выдает 249 лошадиных сил, отличается высокой надежностью, за счет улучшения настроек и аэродинамики авто.

Относительно расхода топлива на 100 км, его удалось снизить до 14,8 л в городской черте и 8,3 литра за городом, в среднем 10 л.

Третье поколение

Новое поколение популярного кроссовера Ниссан Мурано было презентовано в 2014 году. Переработанная внешность привлекает динамичным дизайном, у этого поколения впервые появился передний привод, оснащенный 3.5 L, 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем. Такая модификация стала более динамичной и экономной, но менее проходимой. Двигатель теперь выдает 260 л.с. и разгоняет авто до первой сотни за 7,9 с, максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Расход топлива у этой версии составляет 8,9 л бензина по трассе, в городском режиме мотор берет 14,9 л, а в среднем 10,2 л, что довольно неплохо для такого объема и мощности.

Причины повышенного расхода

В отзывах владельцев можно прочитать, что Ниссан Мурано расходует много топлива. Это не вполне так, поскольку для объема 3.5 л, которым комплектуется подавляющее большинство этих автомобилей, показатели вполне адекватные. Причины увеличения расхода кроются в неправильной эксплуатации и плохом техническом состоянии автомобиля. Среди таких причин основными являются:

  • Несвоевременное прохождение ТО. В процессе эксплуатации настройки двигателя и электроники могут сбиваться, появляются проблемы с ходовой частью и трансмиссией. Нужно своевременно менять масло и другие расходники. Все это негативно сказывается на расходе топлива, динамике и безопасности.
  • Перегруз автомобиля. При выезде на отдых или дачу не нужно загружать багажник машины сверх нормы, это негативно скажется на потреблении горючего и состоянии ходовой части.
  • Равномерная езда. На скорости 120 км/ч, расход возрастает на 20%, аналогично он увеличивается при постоянных динамичных ускорениях.
  • Климатические особенности. Потребление топлива в сильные морозы всегда повышается, в среднем на 1 л на сотню. Перед поездкой в таких случаях рекомендуется прогревать машину, поскольку холодный мотор под нагрузкой потребляет существенно больше топлива. Обязательно переобуваться в зимние шины.
  • Все Ниссан Мурано оборудованы бортовыми компьютерами, отслеживающими расход топлива в разных режимах вождения. Каждый владелец, анализируя их показания, может самостоятельно разработать перечень правил, позволяющих снизить потребление бензина или дизеля до минимальных значений.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Челябинск. Покупал Мурано 2006 года в салоне, с тех пор он верой и правдой служит мне, менять пока не собираюсь. Машина комфортная, быстрая, вариатор и полный привод, разгон за 8 секунд до сотни, зимой по снегу, летом на дачу или рыбалку – без вопросов. По трассе разгоняется до 170 км/ч и есть запас. Среди всех характеристик автомобиля, несколько смущает расход – 20 л по городу, довольно много, зато за городом, все нормально, не более 12 л.
  • Иван, Новосибирск. У меня Мурано 2007 года, 3.5 литра. В принципе, автомобиль не плохой, правда, около двух лет после покупки начал дергаться вариатор. Пришлось обращаться в дилерский центр, где его заменили, с тех пор проблем не возникало. К вопросу расхода решил подойти основательно, после обкатки обнулил счетчик расхода. По итогам пробега в 5 тысяч километров, расход составил 16,1 литра на 100 км, но 80% намотанного километража это город плюс на этот период пришлась зима.
  • Алексей, Владивосток. Владею Ниссан Мурано 2010 года – второе поколение. На трассе – все отлично, движок 3.5 тянет очень хорошо, разогнаться до 200 км/ч – не проблема. При езде на крейсерской скорости 100-110 км/ч расход не превышает 12 литров. Все меняется в городе, где автомобиль начинает жрать до 18 л и это обидно.
  • Антон, Орел. Брал Ниссан Мурано в 2012 году из салона. Постоянно стараюсь заправляться АИ-98, если нет такой возможности, очень редко лью АИ-95. При этом расход сразу возрастает, причем довольно ощутимо с 17 до 19 по городу и с 10 до 12 литров на трассе. Что касается динамики, скоростных характеристик, удобства и отделки салона – здесь все отлично. У меня подключаемый полный привод – поэтому с проходимостью тоже никаких проблем нет.
  • Юрий, Пенза. Ниссан Мурано 2014 года, двигатель – бензин 3.5 литра. Часто езжу по трассам и могу сказать, что расход при скорости не более 110 км/ч достигает 10.2 л, что считаю нормальным. Бак объемом 82 литра позволяет не заезжать каждые 300 км на заправку. Те, кто говорит о расходе 16 л либо кривят душой, либо гоняют на скоростях в районе 180 км/ч, но это уже их выбор, тут нужно думать о штрафах и безопасности.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Купил Ниссан Мурано 2017 года, в комплектации Premium. Очень динамичное, комфортное авто, прекрасно держит трассу, неплохо проявляет себя на грунтовых дорогах. Двигатель 3.5 350XV довольно неплох, но заправляется АИ-98, поэтому на любой АЗС мне очень рады. При езде по городу расход не лучший, компьютер показывает 18,3 л. За городом все зависит от стиля езды, если вести тошнотно, можно и в 11 л влезть. Разогнался до 210 км/ч, компьютер высветил 22 л.
  • Анатолий, Москва. Купил III поколение Мурано 2018 года за 2 749 000 рублей. Считаю, автомобиль стоит своих денег. Очень нравится дизайн, комфорт, динамика, отделка и приятные электронные мелочи. Сборка – идеальная, нигде нет скрипов или сверчков. Расход на данном этапе меня не шокирует, во-первых привыкаю к автомобилю, во-вторых – уж больно он хорош. По городу объем 3.5 л берет где-то 18 л, если верить показателями компьютера, субъективно – думаю так же. Заливаю только АИ-98, после обкатки попробую АИ-95.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector