Расход Ниссан Кашкай 1-е, 2-е поколение, рестайлинг

Расход Ниссан Кашкай 1-е, 2-е поколение, рестайлинг

Впервые Ниссан Кашкай появился в 2006 году и сразу привлек внимание автолюбителей практичностью, мощностью, комфортом и безопасностью. При этом расход топлива Ниссан Кашкай на 100 км оставался вполне приемлемым. Согласно отзывам владельцев этот показатель не превышал 10 л, что очень хорошо для кроссовера. В 2010 году вышла рестайлинговая версия авто, а в 2013 появилось второе поколение.

Характеристики и расход топлива кроссовера

Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.

ниссан кашкан

Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.

Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.

Поколение 1 2007-2010 год

Первая модификация Ниссан Кашкай выпускалась в 5-ти и 7-ми местных вариантах. В базовой комплектации на нее устанавливался силовой агрегат 1.6, механика или вариатор и передний привод. Его максимальная мощность 114 л.с. при крутящем моменте 156 Н·м. С механической коробкой расход топлива Nissan Qashqai составляет 8,4 л на сотню пробега по городу, 5,7 л по трассе, в смешанном цикле 6,7 л. С вариатором потребляется несколько больше – 10,7 л в городском режиме, на чистой дороге 6,9 л, в среднем 7,5 л.

Вариант с полным приводом, бензиновым мотором 2 л на 141 л.с. и моментом 200 Н·м обеспечивает разгон до сотни за 10,1 с на механике, с вариатором динамика немного хуже. Расход топлива остается на уровне лучших кроссоверов – 6,7 л/100 км по трассе, 10,9 л в городе и смешанном цикле 8,3 л.

Кроссовер с характером внедорожника оборудованный дизелем 1.5 л dci мощностью 110 л.с. и моментом сил 240 Н·м обладает потрясающей экономичностью. В режиме город/трасса/смешанный режим его расход составляет 4,2/3,6/3,8 л на 100 км.

Рестайлинг

рестайлинг

В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.

В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.

Поколение 2 2013-настоящее время

версия 1 и 2

Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.

В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.

Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Кашкай

  • Сергей, Коломна. Раньше был фанатом немецкого автопрома, но решив поменять машину в 2012 году, понял, что финансово не потяну понравившегося мне немца. Обратил внимание на новый Ниссан Кашкай 1.6. На мой взгляд, этот двигатель немного слабоват даже с механической коробкой, особенно при полной загруженности. Но если ездить самому – отличный вариант, расход не поднимался выше 8,5 л, а на трассе он меньше 6,5 л на 100 км, что меня вполне устраивает.
  • Александр, Ханты-Мансийск. Выбирая Кашкай в 2014 году, нашел вариант с модернизированным двигателем объемом 1.6 с 117 л.с., версию с механикой. Общаясь со знакомыми, выяснил, что особого увеличения тяги не выявляется, это понятно, разница всего в 3 лошадки. Но я езжу преимущественно один, поэтому мне всего хватает. Зато чувствуется разница в расходе – не более 9 л на 100 км по городу. Но вот зимой потребление существенно увеличивается на 3-4 л, но это общая проблема для нашей местности.
  • Вячеслав, Новосибирск. Когда брал Кашкай в 2009 году, решил остановиться на б/у варианте с двигателем объемом 2 л и вариатором. Скажу критикам, к трансмиссии у меня нет абсолютно никаких претензий, очень доволен, плавное бесступенчатое переключение, надежность не вызывает нареканий. Мощи хватает при любом режиме езды, расход в летний период до 10 л, зимой чуть больше 12 л, но я не жалуюсь, заводится в любую погоду, прогревается быстро.
  • Евгений, Бердянск. Брал версию Ниссан Кашкай после рестайлинга 2013 года с салона. Остановился на 2-х литровом двигателе, поскольку от друзей узнал, что вариант 1.6 л это вообще не вариант. Приятно поразила экономичность, по трассе 7,5-8 л, при том, что я езжу 130 км/ч, по городу не более 10,5 л, хотя зимой потребление таких авто возрастает до 12 л.
  • Ярослав, Астрахань. Покупал Кашкай для жены, поэтому остановились на версии 1,2 л с вариатором. Считаю, что ошиблись, машина при езде по городу перебирает, потребляя до 12 л на 100 км. Причина такой аномалии – плохая тяга на низких оборотах, что очень чувствуется при обгонах. Буду присматриваться к варианту 1.6 л или дизелю 1.5 л, хоть он и стоит довольно дорого.
  • Руслан, Барнаул. Поскольку ездить мне приходится, в основном, по трассе, решил остановиться на базовой комплектации Ниссан Кашкай 2016 года с двигателем 1.2 и 6-ти ступенчатой механикой. Именно на дороге он показывает свои лучшие качества, мощности достаточно, а расход 7 л. В городе в среднем получается 8 л, что тоже неплохо.
  • Константин, Выборг. Взял свой Кашкай в 2014 году, 1.6 л с вариатором и передним приводом, на 4х4 не хватило средств. Движок отлично тянет на низах, имеет очень скромный аппетит, если ехать внатяжку можно вытянуть на 5,2 л по трассе. При нормальной езде на высокой скорости движок ест 6,5 л. По городу потребляется не более 7,5 л.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector