Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю. Очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории. Посмотрим какой расход бензина Форд Эксплорер. В этом авто старалась вся команда для получения максимального эффекта от его вождения!
До 2010 года было выпущено четыре поколения Ford Explorer. В 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер. Исключив раму — автомобиль в буквальном и переносном смысле постройнел. Получился выигрыш по весу и запасу массы для создания комфорта пассажирам. За счет этого также удалось повысить скорость передвижения и снизить расход топлива. Особенно все это оценили мамы — для них и для детей автомобиль стал настоящим подарком для получения удовольствия в пути.
Фото Форд Эксплорер представлены по тексту статьи. Стиль всегда в ногу со временем и даже с опережением. Его трудно не заметить, он всем своим видом говорит — кто тут главный на дороге! Обтекаемость кузова великолепна, как в авиации, что снижает шумы и расход топлива. Обзор великолепен!
Двигатели Ford Explorer и их расход
За время выпуска на машину устанавливались разные двигатели Форд Эксплорер, но весьма мощные. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней. Бензиновые объемом от 3,5 л до 4,9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик. Но для таких объемов он вполне нормален.
Первое поколение 4,0 л
Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом. Комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.
На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,0, мощностью 160 л с. Разгоняет авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Какой расход Форд Эксплорер? Он заправляется АИ92, в среднем расход бензина Форд Эксплорер 15 литров на сотню.
Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.
Второе поколение 4,0 л и 4,9 л
Модификация второго поколения Ford Explorer появилась в 1994 г. Была улучшена аэродинамика кузова. Рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены. Механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей. Какой расход Форд Эксплорер?
Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л с. Разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе. И 18,2 л в городе, в среднем осталось 15 л.
Появился вариант объемом 4,9 л на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах. Поэтому Эксплорер стал более проходимым. Расход бензина Форд Эксплорер составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.
Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.
Третье поколение 4,6 л
Модификация третьего поколения Ford Explorer была выпущена в 2001 году и была подвергнута глубокой переработке. Изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений. Машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.
Главным изменением стало появление нового мощного двигателя 4,6 л с восемью цилиндрами, развивающего 240 л с с автоматом и полным приводом. И новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями. Какой расход Форд Эксплорер?
Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах. На шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина Форд Эксплорер – 14,6 л на 100 километров.
Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.
Четвертое поколение 4,0 л и 4,6 л
Модификация четвертого поколения Ford Explorer появилась в 2006 году. Эксплорер стал современнее. Рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель. Сделав авто более привычным для европейских пользователей.
Разработчики вернулись к мотору 4,0 л, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. Какой расход Форд Эксплорер? При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.
В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4,6 л на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход бензина Форд Эксплорер при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню. В городе – 16,8 л. Средний расход около 14 литров.
В этой машине себя внутри ощущаешь как в премиальном автомобильном классе. Парящие внутри себя чувства сложно передать другим. Это нужно сесть и попробовать самому. Насколько же гениальны люди, которые создавали данный автомобиль. Все продумано, вроде просто и незатейливо, а на самом деле выверено до последнего микрона максимального получения наслаждения от данного авто!
Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.
Пятое поколение 2,3 л и 3,5 л
Модификация пятого поколения Ford Explorer появилась в 2011 г и была кардинально переработана. Из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее. Но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.
Силовой агрегат объемом 2,3 л, созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Какой расход Форд Эксплорер? Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге. По шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.
Более мощная версия оснащается двигателем 3,5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход бензина Форд Эксплорер, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе. Порядка 11,8 л в смешанном режиме и 9,8 л на трассе.
Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.
Рестайлинг пятого поколения
Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3,5 л разной степени форсирования. С расходом бензина как в предыдущей версии.
Автомобиль дает по-настоящему расслабиться за рулем, в нем гораздо реже, чем в других ощущаешь чувство усталости или затекания чего-либо. Все материалы мягкие и приятные как на вид, так и на ощупь. Все отлично моется в случае каких-либо загрязнений. На этой машине можно смело в одних руках пользоваться от 10 и более лет. Кузов не устает до 20 лет постоянного вождения. Металл очень крепкий. Внутри просто царство места и комфорта. Вроде все просто, но на самом деле просчитано до мелочей.
Отзывы о Ford Explorer
Этот автомобиль достаточно популярен у отечественных любителей за универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика его недостатков, которая касается непривычного управления на первых версиях и повышенного реального расхода топлива. Какой расход Форд Эксплорер? Посмотрим мнения тех, в чьи души он запал на долгие годы!
Поколение 1
- Владимир, г Екатеринбург. У меня Эксплорер 1991 года выпуска пробег без малого 300 тыс км. На двигателе это никаким образом не сказывается. Масло не берет, объема 4,0 л хватает для того, чтобы хорошо чувствовать себя как на шоссе, так и в городе. Рамная конструкция, полный привод и приличный размер шин позволяют прекрасно чувствовать себя на природе. Расход топлива Форд Эксплорер не шокирует. В городе можно уложится в 15 литров, на трассе в 12 л. Езжу и проблем не знаю, очень меня она радует!
- Евгений, г Петербург. Уже много лет владею Форд Эксплорер 1993, объем 4,0 л. Держу эту машину для загородных поездок, поскольку она оснащена полным приводом. В городе она выглядит достаточно неповоротливо. А вот за городом это просто бомба, на дачу, рыбалку или охоту езжу без проблем. Расход бензина Форд Эксплорер не превышает 16 литров, что меня не смущает. Много чего пробовал, но эта машина меня удивила и приворожила на долгие годы!
Поколение 2
- Анатолий, г Смоленск. Движок 4,9 л мощностью 215 л с – это настоящий внедорожник с возможностью быстрой и динамичной езды по трассе. Я абсолютно доволен Эксплорером. Меня не смущает расход топлива 20 л по городу, за мощность и комфорт нужно платить. Зато на нем можно смело пускаться в любые приключения, машина очень надежная. Машинка с душой и изюминкой внутри, мне даже трудно назвать ему альтернативу.
- Николай, г Тула. У меня машина 1998 года, объем 4,9 л на 215 л с, автомат. Очень радует подвеска – настоящий американец, просторный, мягкий и плавный. Правда, расход бензина Форд Эксплорер тоже американский, по кругу не меньше 16 литров. Зато на машине можно ехать куда угодно – в другой город, на рыбалку, дачу. Никогда с ним не расстанусь, это моя мечта о высшем уровне комфорта!
Модель 3-го поколения
- Михаил, г Выборг. Эксплорер 2003 года, движок объемом 4,0 л, 212 лошадей. Считаю покупку очень удачной, авто не стоит на месте, каждый год накатываю около 30 тыс км. Машина ведет себя на дороге солидно и уверенно. На бездорожье прекрасно тянет даже по грязи. Расход топлива Форд Эксплорер, в среднем составляет 16-18 литров, чем я вполне доволен. Проверял динамику, разгон до сотни всего за 11 секунд, мне хватает. Расслабляет и дает чувство полета за рулем, умеют же делать замечательные вещи!
- Сергей, г Тюмень. Климат у нас сложный, поэтому техника нужна надежная. Взял в 2002 Эксплорер Sport Trac 4WD 4,6 л, мощностью 295 л с. Просторный салон и багажник располагает к путешествиям всей семьей, для работы тоже очень хороший вариант. На дороге идет очень динамично, не скажешь, что имеет рамную конструкцию. Слежу за состоянием двигателя, поэтому средний расход даже зимой не превышает 16 литров на сотню. Жена от него просто в восторге, он ей подымает настроение после любых негативных событий.
Поколение 4
- Валерий, г Волгоград. Брал машину в 2007 с двигателем 4,0 л. Часто приходится ездить по городу, поэтому в паре с полным приводом взял АКПП. На улицах чувствую себя королем, мало кто может посоревноваться со мной в солидности. За городом Эксплорер раскрывается, по трассе идет уверенно, на бездорожье очень надежен. Расход бензина Форд Эксплорер в среднем 15 л бензина на сотню. Я себя в нем ощущаю на жизненный уровень выше. Эта машина стимулирует расти и развиваться во всех смыслах!
- Александр, г Нижний Новгород. До Эксплорера версии 2006 владел Хантером, но заменой доволен. Мотор 4,6 л с АКПП и полным приводом обеспечивает комфортную и динамичную езду. Причем не имеет значение где, в городе, на шоссе или бездорожье. Показатели расхода топлива вполне удовлетворительные до 16 л по городу, за ним 12 л. И все равно он самый лучший в своем классе!
Поколение 5
- Ярослав, г Киев. 250-сильный Фрод Эксплорер 2017 года, объемом 3,5 л. В городе едет как легковушка, за городом как настоящий внедорожник, хотя это кроссовер. Машиной очень доволен, расход топлива по компьютеру на высокой скорости 15,8 л на 100 км. В эконом режиме расход топлива Форд Эксплорер 12 л. Для меня лучше машины нет!
- Даниил, г Тверь. Очень достойная машина, брал в 2015. Поддерживаю хорошее состояние, вовремя меняю масло и расходники. Поэтому не переживаю даже в сложных ситуациях Эксплорер 3,5 л мощностью 345 лошадей не подведет. Да, автомобиль дорогой в обслуживании, но он очень надежен. Часто езжу на дальняк, расход бензина Форд Эксплорер около 12 л. Зато очень комфортно, за рулем практически не устаешь, в городе приходится мириться с 16 л. Он просто замечателен и великолепен!
Личный опыт
У мужа двоюродной сестры до сих пор такой автомобиль 4-го поколения. Он на нем как и задумывал — отъездил больше 10 лет. За это время у него родилось 3 дочки! На дачу приходится ездить свыше 100 км в один конец с кучей вещей. Особенно, если учесть, что гардероб у девочек несколько больше, чем у мальчиков. То вещей приходится с собой брать очень много. И все это спокойно умещается в столь большом семейном автомобиле.
При этом, порой, удается с собой взять бабушку и дедушку. Для этого задействуется третий ряд кресел. Ведь в автомобиле целых 7 полноценных мест. Выручает и ширина машины и высота потолка, а также климат-контроль, коробка автомат и полный привод. Никаких проблем при езде по снегу и раскисшим грунтовкам.
Великолепен автомобиль и для дальних путешествий. Подвеска отлично глотает любые неровности дороги, не передавая вибрации от них на пассажиров. Плотная шумоизоляция позволяет не уставать в дальней дороге порядка 8 часов и дальше. Учитывая, как это сказывается на детях.
Также автомобиль, благодаря огромному запасу мощности обладает потрясающим запасом живучести. От чего у него минимальный износ и отличное состояние при вторичной продаже. Он ликвиден в цене и пользуется большим спросом. Благодаря сайтам агрегаторам, запчасти на автомобиль можно заказать прямо из США с минимальными наценками. Это позволяет эксплуатировать автомобиль гораздо экономнее. Замечательный автомобиль!