Форд Транзит — расход на сотню пробега и краткий обзор модели

Форд Транзит — хороший автомобиль для коммерческих задач. Прародитель и главный конкурент Газели в СНГ. Ту же Газель уже производят в Турции и Марокко, плюс узловая сборка в ряд стран СНГ. Посмотрим какое топливо у Форд Транзит и какой расход топлива Форд Транзит.

Подобный класс автомобилей крайне востребован буквально всеми. Конкуренция в этой нише очень высокая. Отсюда выверенность качества и надежности. Ибо нельзя перед конкурентами ударить в грязь лицом, тут же часть продаж отожмут в пользу своей марки. Производители подобных автомобилей знают всех своих соперников по производству и внимательно следят за их параметрами и характеристиками. С годами скорее выстраивается четкая линия: цена — качество. Когда каждый уплаченный рубль, евро или доллар укладывается в конкретное количество получаемых достоинств автомобиля.

Отзывы о Форд Транзит представлены ниже.

Если вам вдруг, или вашим знакомым нужен пластиковый бак по хорошей цене (производство Россиия) для автомобилей марки Toyota, Ssangyong, Kia, Hyundai, Daewoo, Mistubishi, Chevrolet, Chery, Jeep, Nissan, Suzuki. Тогда загляните на newbak.ru и будете приятно удивлены доступной ценой.

Предыстория появления Ford Transit в СНГ

Многие помнят автомобиль еще в таком виде как на фото ниже. В эпоху расцвета мелкой торговли, первые коммерсанты или предприниматели брали примерно такие бу автомобили. За ними подтянулись перевозчики людей в курортных городах, а затем в прочих сферах.

Автомобиль пользователи разглядывали со всех сторон. У него имелась целая масса достоинств. Во-первых, его производитель всемирно известная компания, входящая в тройку самых массовых в США. Автомобилей Форд в СНГ уже было не мало и люди примерно понимали, что это относительно средние автомобили. Как по цене, так и по качеству. Двигатели в Форд Транзит ставились как бензиновые, так и дизельные. В ряде стран их переводят на газ, так еще дешевле получается. Во-вторых, к его конструкции приложили свои правильные руки в КБ Форд в Германии. Там их тоже производят, как и в Англии и прочих странах. Так что от каждого подразделения Форд в разных странах авто получает свои полезные фишки.

Вот эти первые ходили до 20 лет. Да, ржавели, но пыхтели, работали и приносили прибыль.

Особенности кузова

Компания Форд также освоила выпуск всех прочих видов кузовов. Фото Форд Транзит представлены по тексту статьи. Появились и длинные и короткие шасси. Под разную нагрузку, с одно и двухскатными колесами сзади. Грузовые платформы и цельнометаллические фургоны. Одно и двухкабинные версии. Кто-то на их базе даже делал автодома.

В общем автомобиль получил всестороннее развитие и всемирное применение. Все кузова на полураме, которая крепится к кабине. Так конструкция легче по массе, а прочности ей хватает. Основная его стихия — асфальт, город, пригород или в крайнем случае — хорошие грунтовые дороги. Для бездорожья лучше — Газель, там на всех авто цельная рама и если что она меняется целиком.

какое топливо Форд Транзит

Были и версии малых самосвалов. А зачем авто больше, если можно, не переплачивать за грузовик под категорию прав С и кучу ограничений на дорогах. Если есть подобные авто В класса, на которых можно свободно без особых ограничений ездить по всем нужным местам в городах. Где дороги и так хорошие. И лишние качества по проходимости или грузоподъемности не нужны, как и лишний расход топлива.

Отзывы о Форд Транзит представлены ниже.

Всем он по душе

какое топливо Форд Транзит

Автомобиль разглядели и строительные и коммунальные службы. Когда применение Газели не было оправдано их частой ломучестью и проще было до 1,5 раз переплатить в цене. Чтобы просто пользоваться авто и вовремя проводить ТО. Конечно же выбирали Форд Транзит, из которого собственно в 1995 году создали первый прототип Газели.

Сам завод ГАЗ в 1930-е гг был построен по заказу СССР компанией Ford. Поэтому связи и обмен технологиями сохранились. Генри Форд был человек вне политики, для него главным было — автомобилизация всего мира. И он в эпоху санкций и ограничений сотрудничал как СССР, так и с Германией. Вот такой парадокс. Даже во Вьетнаме есть производство этих машин.

какое топливо Форд Транзит

Не остались в стороне и сельхозпроизводители. Вот такие забавные версии Ford Transit, как на фото выше — тоже производились. Хоть легкое и объемное сено или солому вози, животных. Либо разные сыпучие и стройматериалы, типа щебня, песка, досок. Он же самосвал. Весьма универсальный автомобильчик для фермеров. Более дешевый и шустрый на дороге и комфорта больше, при правах категории В. По сравнению с привычными ГАЗ или ЗИЛ сельхозник.

Европа более маленькая по размерам, земель для сельскохозяйственной деятельности там мало, расстояния небольшие. При этом урожайность высокая. Дороги качественные. Поэтому подобные автомобили там в ходу.

Немного в историю

Автомобиль Ford Transit выпускается с 1965 года для продаж в Европе, включая Англию и страны Скандинавии. Там везде это самый массовый коммерческий автомобиль. Также он производится в Турции и Китае.

За более чем 40 лет он претерпел восемь поколений и кучу рестайлингов в каждой из них. Шестимиллионный экземпляр был собран в марте 2009 года!

Те автомобили, что представлены на фото выше — это четвертое поколение автомобиля, появившееся в 1986 году. Версии, что выпускались ранее, уже практически не встретить на дорогах. Отличительная особенность — лобовое стекло и капот расположены под одним углом. А также закруглены по бокам. Что позволило снизить лобовое сопротивление воздуха. Уменьшились шум в салоне на скорости свыше 70 км/ч и расход топлива Форд Транзит. Который и так не высок — в пределах от 15 до 18 л на бензине. И от 11 до 15 л на дизеле.

Вынесенные дальше вперед двигатели Форд Транзит позволили уменьшить их теплоотдачу в жару в салон. И повысили общую безопасность водителя и пассажиров. Также увеличился и объем самой кабины внутри.

Отзывы о Форд Транзит представлены ниже.

Двигатели и подвески

Двигатели в Форд Транзит, в основном, устанавливались от версий легковых Фордов класса С. Что позволяло уменьшить стоимость их производства, а значит, и самих машин. Проще и быстрее находить сервис и запчасти.

Подвески изначально спереди и сзади были на рессорах. Так дешевле и грузоподъемнее. Но прирост скоростей на дорогах привел е переделке передней оси под пружины и мак-ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Позже на задней оси стали устанавливать дополнительно к рессорам пневмоподушки. Как для мягкой езды, так и для увеличения грузоподъемности. Тормоза также постепенно эволюционировали от барабанных к дисковым.

Далее появится АБС и прочие электронные помощники. Потихоньку наследие легковых Ford переходило и на коммерческий транспорт. В основном моторы были на 4 цилиндра, отдельные версии для служб полиции имели моторы на 6 цилиндров. Мощность колебалась от 100 до 180 л с. Чаще это 125 л с. В последние годы это 2,2 турбодизель с разными степенями форсировки и добавлением второй или третьей турбины. Самый надежный на 125 л с. Ему хватает мощности для динамичной езды и он не перенасыщен лишними л с, отчего начинают перегружаться другие узлы авто.

Обновления с началом 21 века

С 2000 года пошли версии как с задним, так и передним приводом. Малая часть под заказ была с полным приводом. Но их мало кто заказывал. Поскольку это лишний расход топлива Форд Транзит. Проходимости вне дорог особо не дает. Выручает в горах и в снегопады. В общем, довольно узкое применение. Также стали устанавливать кондиционеры. Двигатели в Форд Транзит стали преобладать дизельные. В силу экономии у них до 30% по сравнению с аналогичными бензиновыми.

Опять же дизельное топливо до 2010 годов стоило гораздо дешевле бензинового. Собственно, как и при производстве. Но власти многих стран увидев такие переходы авто на дизели — повсеместно подняли налог на продажу этого топлива. И теперь цена бензина и дизеля одинаковая, иногда дизельное топливо даже дороже.

Для подобных Ford Transit авто это было несущественно, поскольку отбивалось довольно частым использованием автомобиля. И хорошими прибылями от его использования. Ведь авто с дизельными моторами, как и их производство, изначально дороже бензиновых от 30 до 50% в цене!

Отзывы о Форд Транзит представлены ниже.

Седьмое и восьмое поколения

Они стали наиболее разнообразными. Стали включать в себя как все версии, которые выпускались ранее. Так и новые — под более большие объемы и веса грузов.

какое топливо Форд Транзит

Кроме того, сильно развилось направление изготовления данных авто для пассажироперевозок. Больше стали уделять внимания комфорту людей. Вырос объем свободного пространства для каждого из пассажиров.

Ford Transit еще более активно стали использоваться в качестве микроавтобусов в городском транспорте. В качестве так называемых карет скорой медицинской помощи. Как корпоративный транспорт во всех организациях разных форм собственности и направления деятельности. Их даже стали покупать многодетные семьи, церковные и прочие службы. Которые раньше данный вид автомобилей не использовали.

До этого, мягко говоря, в коммерческом грузовике вырезали окна, ставили лавки, металл застилали дешевыми и простыми материалами. А теперь стали уделять внимание вентиляции, обогреву, прокладке системы кондиционирования, местного освещения. Стали прокладывать шумоизоляцию.

Автомобили Ford Transit начали активно использоваться для перевозки — трансфера людей в различных городах от аэропорта или ж/д или морского или речного вокзала. До мест отдых, деловых встреч, конференций, спортивных мероприятий (свадьбы, корпоративы, праздники), соревнований и т п.

Отзывы о Форд Транзит представлены ниже.

какое топливо Форд Транзит

И это еще не все

А дальше больше — стали делать версии VIP-транспорта для лиц большого ранга. Когда в представительском седане уже тесно. Не помещаются все, с кем хочется переговорить в пути. Время у таких людей дорого стоит. Кавалькаду транспорта брать с собой — целый кортеж, тоже не удобно. Всех их где-то нужно парковать. Опять же получается что они много места занимают на дороге. В городах тесновато и зачем бизнесменам привлекать к себе внимание.

Многие с джипов и седанов пересели в микроавтобусы! Кто-то даже типа страховщиков, телевидения на их базе стали делать мобильные офисы разной степени отделки. И конечно — автодома разной степени размеров и удобств.

Отзывы владельцев

Николай, Московская область. Долго на предприятии использовали различные Газели. Надоела их ломучесть. Стали брать Пежо, Фольцы, Фиат и Ford Transit. Но самые живучие оказались последние из них. Не самые комфортные, но с ними меньше всего забот. Ломаются редко, чинятся и обслуживаются дешево. Всегда готовы. Их дают самым неопытным воителям. И все с ними хорошо. Накатывают до 500 000 км до капремонта, а после него еще около 300 000. Потом на продажу частникам и берут! В год выходит не менее 100 000 км. Обслуживание минимально от ТО до ТО. Были и бензиновые и дизели. Какое топливо Форд Транзит нужно? Я ездил на седьмом поколении, цельнометаллический длинный фургон 2,2 л дизель 115 л с. Средний расход топлива Форд Транзит составлял порядка 12 л, с учетом пробок, режим город — пригород.

Степан, Крым. У меня старенький Форд Транзит 2002 года. Осуществляю трансфер людей для мест отдыха по найму. Мне звонят и я везу, как правило с поезда с Симферополя, на места отдыха около Евпатории. Какое топливо Форд Транзит заливать нужно? Мотор бензиновый под АИ-92, кондиционера нет, КПП механика 5 ступеней, посадочных мест восемь + сумки-багаж. Попадаю под категорию В. Мотор еще бензиновый, перевел на газ. Средний расход получается 15-16 л газа пропана на 100 км пробега. Весьма удобно получается. Ломается гораздо меньше Газели. В сухом воздухе Крыма не гниет. Как пригнали мне ее 5-ти лет б/у из Турции, так и пользуюсь. Очень нравится.

Еще отзывы

Григорий, Татарстан. У нас их тут выпускают в Елабуге. Сборка из деталей, производимых в Турции. Что-то делают у нас. Машина приятная. Я работаю на развозе скоропортящихся продуктов питания со склада по магазинам по утрам. Тут важно всегда быть на ходу, простои дают резкие убытки. И нужно еще протолкнуться в узких улицах Казани. Форд Транзит отлично с этим справляется. Подъехал хоть с улицы, хоть со двора. Он короткий, встал на любое место. Сдвинул дверь с любой из сторон или задние — и разгрузился. Выручает кондиционер, что внутри, что в грузовом отсеке. Какое топливо Форд Транзит потребляет? Средний расход топлива Форд Транзит с дизелем и механикой получается около 11-15 литров (по трассе или по пробкам).

Сергей, Ленинградская область. Купил себе бу из Европы для домашнего хозяйства. Досталась в виде самосвала. Сильно повезло. По дачам вожу дрова под заказ, разный стройматериал. Своих животных на продажу. Корма для них, сено с поля в хорошую погоду, пока дороги сухие. Буквально все задачи на ней решаю. Еще и зарабатываю. Взял уже 10 летнюю в нормальном рабочем состоянии. Ничего с ней не делал. Езжу медленно около 60-70 км/ч. Какое топливо Форд Транзит расходует? У меня бензиновая, от ТО до ТО. У друга Газель — постоянно что-то с ней делает. А мой Форд мне кучу времени экономит. Замечательный помощник во всех моих делах. Поставил только ГБО, пропана вокруг много, так экономнее. Расход топлива Форд Транзит в среднем — 15-18 л газа на 100 км пути. Сказывается износ, пробег больше 350 000 км. Но на его работоспособности это не сказывается.

И еще отзыв

Мансур, Краснодарский край. Работал на Форд Транзит в трансфере людей с поезда или аэропорта к местах отдыха. Спустя 10 лет машины распродавали и я выкупил себе одну из них. Сейчас семью вожу, у меня права категории Е, внутри 12 пассажирских мест и большой багажник. Куда нужно всем вместе очень удобно: на рынок, к морю или в гости куда. С утра по школам и детсадам. Когда нанимают вожу свадьбы. В том числе людей на корпоративах. Летом нанимают мелкие частники для перевозки людей также от вокзалов к месту отдыха. В общем, работы хватает. Не смотря на возраст авто, ей уже 15 лет и пробег за 400 000 км отлично ходит. Какое топливо Форд Транзит требует? Мотор дизельный, капремонт сделали, расход топлива Форд Транзит составляет порядка 13 литров lbptkz. Выручает кондиционер.

Заключение

Ford Transit — машина для самых разных задач. С фантазией — ее можно применять под что угодно. Огромный их выпуск в Европе, куча запчастей из Турции и Китая. А также сборка в России — дают отличную альтернативу Газели.

На даче у председателя была бу Газель, он на ней подрабатывал. Замучила мелкими поломками. Поменял на бу Фиат, спустя годы он его тоже достал по мелочам. Долго думал — новая Газель Некст или такой же 3-х лет Форд Транзит? Взял последнего. Спрашиваю почему переплатил 300 000 рублей? Говорит — оно того стоит. Из опыта, я больше на Форд заработаю, дороже его потом продам и меньше буду тратить времени на обслуживание. Так и вышло — от ТО до ТО только замены фильтров и жидкостей. И больше ничего. Сама надежность. Стоит на улице, используется когда есть заказ на перевозку. Не требует к себе лишнего внимания.

Отсюда вывод — много возите, лучше немного переплатить, больше зарабатывать, меньше простаивать и получить кучу дополнительного времени для других задач и отдыха.

Какое топливо Форд Транзит расходует — разное, в последние годы это в основном дизельные версии. Но более ранние вполне себе питались АИ-92 или 95. При желании всегда можно было поставить газ, в основном это пропан, но можно и метан. В зависимости, какие заправки в Вашей местности.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector