Сколько топлива расходует ЗАЗ Шанс?

ЗАЗ Шанс — настоящая палочка-выручалочка, автомобиль на каждый день. Самая доступная по цене иномарка в Украине. Посмотрим какой расход топлива ЗАЗ Шанс на 100 км пути в различных условиях.

расход топлива ЗАЗ Шанс

Автомобиль изначально корейский. Модель Daewoo Lanos 1997 года выпуска. Пришла на замену также полюбившейся ранее населению ДЭУ Нексия. Производство которой было передано в УзДЭУ в Узбекистане. Дизайн автомобиля творил знаменитый итальянец Джорджето Джуджаро в студии ИталДизайн. И являлся весьма современным по тем временам. А расход топлива ЗАЗ Шанс для 1,5 т авто был весьма удачным и не разорял своих владельцев.

Фото ЗАЗ Шанс представлены по тексту статьи.

расход топлива ЗАЗ Шанс

Нужно отметить тот факт, что при посадке пассажиров заднего ряда отмечается гораздо больше объем салона внутри, чем у той же предыдущей Дэу Нексия. Двоим пассажирам на заднем ряду сидеть довольно удобно. Особенно широко в плечах и довольно много пространства над головой.

Виды кузовов

Кузов ЗАЗ Шанс выпускался в трех основных видах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • каблучок.

Про ЗАЗ Шанс отзывы владельцев см ниже.

расход топлива ЗАЗ Шанс

Последний — это уже творение украинских конструкторов завода ЗАЗ. Имеющих довольно богатый опыт по производству коммерческих каблучков на базе предыдущей собственной модели завода ЗАЗ Таврия.

Седан покупали больше остальных. Хэтчбек в 2-х вариантах с 3-мя или 5-ю дверьми брали в основном практичные городские жители. Поскольку погрузка различных вещей в него через 5-ю дверь гораздо удобнее, чем в седане.

На том же седане раздельно складывались сиденья заднего ряда. Что весьма удобно при перевозке различных длинномеров. Автомобиль с удовольствием покупали начинающие водители, семьянины и пенсионеры. Любили авто за его простоту и практичность при довольно доступной стоимости автомобиля.

расход топлива ЗАЗ Шанс

Незаменимый каблучок

Каблучок же в основном использовался в целях небольших перевозок госорганизаций, вроде почты или каких-то запчастей для прочих машин автопарков. Всякие повседневные разъезды. Вроде доставки на место работы электриков, сантехников, строителей с их инвентарем и необходимыми принадлежностями.

Великолепно применялся в коммерческих целях. Для малого бизнеса, ежедневной доставки малого количества товаров. Отдельные умельцы по опыту прежнего использования Иж Каблучок вырезали в них окна. Ставили лавки для перевозки людей на малые расстояния. Или делали передвижные мини магазинчики, вроде продажи билетов. Кафетерии, закусочные, избирательные пункты и прочее необходимое по мере надобности.

В версии Каблучок он был одним из самых востребованных благодаря своей небольшой цене и переднему приводу. Что сильно выручало в непогоду, благодаря повышенной проходимости. По сравнению с задним приводом. Здесь достаточно было повернуть передние колеса (вектор движения). И это позволяло выехать практически из любой колеи. Или проехать по нечищеным зимой дорогам. Расход топлива такого ЗАЗ Шанс был менее 10 л на 100 км пути в любом режиме движения. Что весьма выгодно!

Изначально автомобиль начали выпускать с 1997 года с шильдиком ДЭУ Ланос. При этом с 2002 года автомобиль уже получил шильдик сначала Шевроле Ланос. Корейскую автокомпанию купил американский автогигант Дженерал Моторс. С 2004 года его начали собирать в Украине на ЗАЗ. Далее по истечении действия лицензионного соглашения на производство автомобилей в Украине он получил местный шильдик. Стал сначала ZAZ Sense (ZAZ Chance) и немного позже ЗАЗ Шанс.

Про ЗАЗ Шанс отзывы владельцев см ниже.

Производство в Украине

При этом автомобиль слегка удешевился. Сказался предыдущий опыт предприятия в области автомобилестроения. В частности, использовали ту же кооперацию, что и при изготовлении предыдущего авто Таврия. Это Мелитопольский двигательный завод, запорожский металлургический комбинат. И ряд других местных производств по производству КПП, стекол, резинотехнических изделий, шин, светотехники, деталей подвески и салона.

С одной стороны автомобиль стал проще, но и одновременно удержал цену для покупателей. Пользовался весьма успешным спросом. Потребителей радовали как цена, так и повсеместное наличие любых запчастей. Что весьма важно при повседневной эксплуатации. Никаких простоев в работе. В случае любых неприятностей в тот же день любую деталь купил — и в сервисе все починили. Завтра снова в эксплуатацию. Великолепное качество, доступное далеко не каждому автомобилю.

Общие данные автомобиля:

  • длина 4237 мм.
  • ширина 1678 мм.
  • высота 1432 мм.
  • расстояние между осями 2520 мм.
  • сухой вес автомобиля — 1450 кг.
  • потребляемое топливо — АИ-92.
  • емкость бака — 50 л.

Про ЗАЗ Шанс отзывы владельцев см ниже. Какой двигатель ЗАЗ Шанс имел под капотом?

Двигатели

Автомобилю достались как родные корейские двигатели, так и местного производства от предыдущих Таврий.

Это были следующие моторы:

  • ЗАЗ Шанс 1.3 л от Таврии на 70 л с. Разгон до 100 за 17 секунд.
  • 1,4 л корейский на 77 л с для механической КПП. Разгон до 100 за 15 секунд.
  • 1,4 л корейский на 101 л с (при 5000 об\мин). Единственный мотор, с которым устанавливалась 4 ст АКПП. Эта связка от следующей модели фирмы — Шевроле Авео. Разгон до 100 за 15 секунд. Его выбирали в основном городские жители — для передвижения по пробкам.
  • ЗАЗ Шанс 1.5 л корейский мотор на 86 л с. Самый массовый и самый любимый среди продаваемых авто. Разгон до 100 за 12,5 секунд.
  • 1,6 л корейский двигатель на 106 л с. Использовался относительно редко. Разгон до 100 за 11,5 секунд. Мало кто хотел переплачивать повышенную стоимость страховки и транспортного налога при превышении 100 л с.

Все моторы были с механической КПП, кроме указанного выше на 1,4 л. Про расход топлива ЗАЗ Шанс см далее.

Автомобили с моторами от Таврии в основном применялись в коммерции, пенсионерами и начинающими водителями. Поскольку все про них известно и все для них есть в любом населенном пункте.

Их легко и быстро обслуживать. Но никакими динамическими характеристиками для авто весом 1,5 тонны они не обладают. Имеют разгон до 100 км/ч порядка 15-18 секунд. Зато отличаются экономичностью.

Про ЗАЗ Шанс отзывы владельцев см ниже.

Расход топлива

  • ЗАЗ Шанс 1.3 л 70 л с от Таврии. Расход топлива ЗАЗ Шанс город\шоссе\смешанный: 10,0\5,5\7,2 л на 100 км пути.
  • 1,4 л 77 л с корейский для МКПП. Расход топлива ЗАЗ Шанс город\шоссе\смешанный: 8,8\5,4\7,1 л на 100 км пути.
  • 1,4 л 101 л с корейский для АКПП. Расход топлива ЗАЗ Шанс город\шоссе\смешанный: 9,0\6,4\7,7 л на 100 км пути.
  • ЗАЗ Шанс 1.5 л 86 л с корейский. Расход топлива ЗАЗ Шанс город\шоссе\смешанный: 10,5\5,7\6,6 л на 100 км пути.
  • 1,6 л 106 л с корейский. Расход топлива ЗАЗ Шанс город\шоссе\смешанный: 10,4\5,6\7,0 л на 100 км пути.

расход топлива ЗАЗ Шанс

Отзывы владельцев

Олег, Запорожье. Я долго не думал, после окончания автошколы взял бу ЗАЗ Шанс местного производства с мотором 1,5 л на 86 л с. Мне нужна была машинка на каждый день возить детей в детсад и школу. За покупками по магазинам, к родителям в выходные. В общем для перевозки всего повседневного и нужного. Я машиной был очень доволен. Как немного поднакопил опыта и средств купил уже другого корейца побольше. О ЗАЗ Шанс хорошие воспоминания. За свою стоимость машина полностью выполняла все нужные семейные задачи. Легко и быстро чинилась, не капризничала. Средний расход топлива ЗАЗ Шанс у меня выходил в 7 л на 100 км пути АИ-92.

Захар, Днепропетровск. У нас такой пирожок был в фирме. Эксплуатировали его в хвост и гриву. Использовали для быстрой доставки запчастей со склада в сервис. Что называется для быстрого ремонта авто клиентов. Машинка отлично справлялась в любую погоду круглый год. Ездили на ней буквально все кто был свободен от основной работы. И бегом на ней из центра город на окраину на склады. Особо за ней не следили, только вовремя ТО проводили. Накатали с мотором Таврии на 1,2 л 70 л с за 5 лет около 300 тыс км. Потом мотор поменяли на такой же новый и дальше ездили, пока не сгнила. Хороша тем, что неприхотлива, стояла у забора на улице. Мы на нее особо не тратились. Окупила себя полностью за 1 год работы. Отслужила около 10 лет. Хорошее вложение для бизнеса. Средний расход топлива ЗАЗ Шанс выходил около 9-10 л с учетом города, непогоды и пробок.

расход топлива ЗАЗ Шанс

Еще отзывы владельцев

Степан, Полтава. Ну мне он достался от отца с 1,4 л на 77 л с. Батя его брал на поездок из дома на дачу. С возрастом перестал ездить — мне отдал. У меня работа была за 30 км от дома. И я на ней после автобуса стал ездить сам за рулем. Потом женился, дети пошли, сплошные расходы. Машинка сильно выручала. Мы на ней 7 лет из 12 проездили. Средний расход топлива ЗАЗ Шанс получался 6,5-8 л на 100 км пути. Выше 100 км\ч не ездил. Там все-таки нет АБС и прочих систем безопасности. И дороги у нас не очень. Но подвеска ни разу не подвела. Хорошее авто в качестве первого.

Ирина, Киев. Мне муж после автошколы подарил ЗАЗ Шанс с 1,4 л АКПП. В городе пробки случаются и с автоматом, конечно, конечно гораздо удобнее ездить. У меня свое мини хобби — мини дело, делаю торты на заказ. И машинка сильно выручает — развозить заказы. И всякие разные семейные дела помогает решать. Средний расход топлива ЗАЗ Шанс получался 8-9 л. Но это приемлемо при движении в комфорте с автоматической КПП.

Заключение

Завод ЗАЗ не канул в прошлое. В последние годы после авто ЗАЗ Шанс — завод занимался весьма успешной сборкой Газелей, Лада Гранта и Лада Веста. Которые пользуются довольно устойчивым спросом в Украине. Ране там также производители Шевроле НИВА и УАЗы.

Лицензионная сборка тем и хороша, что не приходится затрачиваться на собственные, в любом случае дорогие разработки. Успех которым не гарантирован. Поэтому зачастую выбор падает на сборку уже всячески испытанных и сертифицированных автомобилей. Как конструкnоров Lego, с уже известным набором оборудования и номенклатурой деталей. Многие из которых локализуются для производства внутри страны. Что дополнительно снижает стоимость авто.

Опять же никаких затрат на изучение спроса и рекламы. На производство ставится уже ранее проверенный временем автомобиль и его модификации.

Пожелаем заводу ЗАЗ дальнейших успехов при производстве легковых автомобилей массового спроса у населения!

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Ссылка на основную публикацию