Нормы потребления топлива Фольксваген Гольф 2

Нормы потребления топлива Фольксваген Гольф 2 — 7 поколения

Модель Гольф по праву считается одной из самых популярных в линейке немецкого концерна VW. Впервые появившись в 1974 году, она сразу привлекла внимание отличным соотношением цены и качества. Это автомобиль оказался настолько удачным, что стал родоначальником Гольф-класса, к выпуску которого присоединились и другие производители. Посмотрим расход топлива Фольксваген Гольф.

К его отличительным характеристикам относят:

  1. Практичный кузов хетчбэк, а после универсал и даже кабриолет.
  2. Вместительный салон.
  3. Надежная, хорошо удерживающая дорогу подвеска.
  4. Мощный и неприхотливый двигатель и трансмиссия.

Одним из главных отличий Фольксваген Гольф является экономичный расход топлива. Совокупность этих свойств является причиной популярности этой машины у среднего класса потребителей. К настоящему времени было предложено семь поколений этого автомобиля, каждое из которых пользовалось неизменной популярностью. Отзывы владельцев Фольксваген Гольф представлены ниже.

Volkswagen Golf II

расход топлива Фольксваген Гольф

Именно это поколение получило всемирную известность. Оно начало выпускаться в 1982 и продержалось на конвейере до 1992 года. На машину устанавливался трехступенчатая АКПП и пятиступенчатая механика, широкая линейка двигателей. Отзывы владельцев Фольксваген Гольф представлены ниже.
Бензиновые варианты:

  • С объемом 1,0 л мог иметь 45 или 50 сил. Расход Гольфа составляет от 5,3 л бензина в трафике до 3,7 на чистой дороге. В среднем потребляется 4,3 л.
  • Вариант 1,3 л с мощностью 50 сил, а также варианты на 55 и 58 л с, с расходом до 8,1 л по городу, в 5,3 л на шоссе, в среднем 6,9 л.
  • Мотор 1,6 л был представлен в вариантах от 70 до 75 лошадей. Его расход топлива составил от 6,5 на свободной дороге до 10,2 в уличном режиме. В среднем получается около 8,4 л.
  • Самая мощная версия 1,8 л на 84, 90 или 98 сил, в зависимости от степени форсирования. Расход от 7,9 по шоссе до 10,4 литра в городе.

Дизель предлагался только один – 1,6 л от 54 до 80 лошадиных сил. Он отличался повышенной экономичностью от 6 до 7,6 л на 100 км.

Отзывы владельцев

  • Владимир, г Орел. У меня уже почти десять лет Гольф 1989 года выпуска, с мотором 1,3 л на 55 лошадей и механикой на 5 скоростей. Очевидно, что о современном уровне комфорта говорить не приходится. Зато есть надежность, двигатель берет около 7 л, что для меня вполне нормально.
  • Олег, г Балашиха. Мне Гольф достался по наследству, 1988 года, 1,6 л бензин. При отключенном кондее аппетит вполне нормальный. Даже зимой расход Гольфа не превышает 8,5 л. Тем не менее, задумываюсь о покупке более современного немца, хочется большего комфорта.
  • Василий, г Пенза. У меня машина 1987 года с двигателем 1,8л. Машина морально устарела, но остается шустрой и маневренной в городском потоке. Благодаря легкости кузова расход топлива Фольксваген Гольф по кругу не превышает 10 литров. Если буду менять, то тоже на немецкую, с современными возможностями.

Фольксваген Гольф III

расход топлива Фольксваген Гольф

В новом поколении, появившемся в 1991 году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП. Ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Появились кузова универсал и кабриолет. В 1992 машина была удостоена звания «Автомобиль года». Не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими. Отзывы владельцев Фольксваген Гольф представлены ниже.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • Объем 1,4 л развивающий 55 или 60 сил. Расход топлива остался на уровне предыдущей бюджетной версии 1,3 л от 8,1 до 5,9 л. Среднее потребление 6,6 л.
  • Наиболее популярным оказался 1,6 л бензиновый мотор на 75 и 101 лошадь. С пятиступенчатой механикой расход составлял 7,6 л в смешанном цикле, 9,7 в трафике и 6,4 по трассе.
  • Двигатель 1,8 л мощностью до 90 сил предлагался с механикой и АКПП. Как и в предыдущей версии потребляет 8,8 л в среднем, от 7,9 до 10,4 в разных режимах.
  • Более мощные версии были менее популярны – 2,0 л на 115 сил потребляет до около 9,4 л. К двигателя 2,8 л при 174 силах расход топлива 10,8 л. У топового расход топлива Фольксваген Гольф 2,9 л на 190 лошадей этот показатель достигает 11,3 л.

В этом поколении снова был предложен один дизель, но уже на 1,9 л. Что существенно улучшило динамику авто. Он выдавал от 64 до 110 сил. Его расход составлял от 4,5 до 6,3 л на сто километров.

Реальные отзывы

  • Валерий, г Саратов. У меня машина с двигателем 1,4 л 1993 года, но наше топливо и плохой уход сделали свое дело. Двигатель хоть и работает, но берет масло, а расход топлива, в среднем 9 литров. Сама машинка в хорошем состоянии, поэтому, если найду контрактовый движок недорого, переустановлю и буду кататься дальше.
  • Станислав, г Нижний Новгород. Владелец третьего Гольфа 1996 года, с дизелем 1,9 л, МКПП 5 ступеней. В этой комплектации расход топлива не больше 7,5 л на сотню. Но динамика не радует, мотор раскручивается как-то лениво. Зато при полной загрузке тянет хорошо.
  • Анатолий, г Петрозаводск. Свой Гольф поколение Mk3 1,8 л брал в 2007 году. Используемое топливо — бензин, машина произведена в 1995 году, но состояние отличное. Катаюсь на ней до сих пор, поскольку ничего похожего до сих пор не подберу. По городу расход 8 л при великолепной динамике. Надежность – на высочайшем уровне, только меняют расходники, да иногда в ходовку заглядываю.

Volkswagen Golf IV

расход топлива Фольксваген Гольф

Четвертое поколение появилось в 1997 и сразу привлекло внимание современным дизайном. Появился оцинкованный кузов и полноприводные версии. Двигатели были доработаны и при тех же объемах и расходе топлива стали выдавать больше мощности. Например, дизель 1,9 л был представлен в вариантах с мощностями от 90 до 150 сил, поэтому значительно прибавил в динамике.

В бензиновой линейке мотор 1,4 л доработали до 75 лошадиных сил, 1,8 л стал выдавать 125 сил. Спортивная версия 2,3л получила мощность до 170 л с. При этом расход топлива составил, в среднем, 9,5 литров на сотню.

Фактический расход

  • Сергей, г Питер. Купил Гольф 1,4 л 2002 года. Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной. Для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до 3500 оборотов и выше. Соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд – это много.
  • Александр, г Самара. У меня долгое время была «Девятка». Купил Гольф под дизельное топливо 1,9 л TDI DSG. Несмотря на то, что дизель, машина гораздо динамичнее. Расход дизеля Фольксваген Гольф в 7 л по городу просто восхищает. Очень надежное и достаточно комфортное авто.
  • Дмитрий, г Волгоград. Несмотря, что мой Гольф имеет объем 1,8 л, считают его отличным вариантом для города. Вместительный универсал отлично маневрирует. Его просто парковать, в пробках расход топлива Фольксваген Гольф не более 11 литров, на трассе укладываюсь в 7 легко.

Фольксваген Гольф V

расход топлива Фольксваген Гольф

Обновленный Фольксваген Гольф появился в 2003 году. Машина получила современный «дутый» кузов. Поэтому салон стал более просторным и комфортабельным. Производитель решил отказаться от спортивных версий, оставив те же линейку моторов, с аналогичными характеристиками.

Реальные цифры

  • Кирилл, г Омск. Брал Гольф 5 2007 года выпуска хэтчбек 5 дверей 1,9d mt Tiptronic 5dr дизель. В надежде сэкономить на топливе. По загруженным улицам получается около 8 литров, зимой чуть больше. Это меня устраивает, но думаю взят что-то посолиднее, тоже дизель.
  • Валентина, г Калининград. На своем Гольфике 1,4 л за 10 лет накатала больше 400 тыс  км. Очень радует надежность этого авто. По городу берет до 11 литров зимой. На свободном шоссе расход топлива Фольксваген Гольф до 9 л.

Volkswagen Golf VI

шестой гольф

Шестое поколение был представлен в 2008 году. Он был полностью разработан на базовой платформе концерна А5. Кузов стал динамичнее, чтобы привлечь внимание молодежи. С этой целью к основной линейке был добавлен бюджетный вариант 1,2 л с расходом топлива от 4,2 до 5,9 л при 85 или 105 лошадиных силах. Вариант 1,8 л получил 160 л с, а 2,5 л – 170 со средним расходом 10,8 л. Остался и популярный 1,6 л на 105 сил расходующий от 8,1 до 5 л. До такой же мощности был доведен и дизель 1,9 л с показателями расхода от 5 до 6,3 л на сотню. Отзывы владельцев Фольксваген Гольф представлены ниже.

Отзывы о расходе

  • Олег, г Днепропетровск. Моя шестерка 2011 года 1,4 л Highline 5dr радует надежностью. Легко заводится в любую погоду, по дороге идет уверенно. Я не любитель летать сломя голову, поэтому движка вполне хватает, в среднем потребление составляет 6,5 л на сотню.
  • Николай, г Краснодар. Гольф 6 универсал 5 дверей 1,6 л, механика. Универсальное авто, клиренс позволяет свободно ехать по грунтовке, даже разбитой. Расход при этом достигает 13 л, по городу около 9 л.
  • Андрей, г Екатеринбург. Нужна была шустрая машина для езды по городу, взял Гольф 6 с движком 1,2 л. Он меня удивил – тянет великолепно, в среднем расход топлива Фольксваген Гольф до 6 л. С надежностью пока никаких проблем не увидел.

Фольксваген Гольф VII

поколение 7

В 2013 году свет увидела 7 версия Фольксваген Гольф, которая была рестайлингована в 2017. Было решено оставить 1,4 л бензиновый силовой агрегат с версиями от 110 до 150 сил. Расход бензина Фольксваген Гольф на уровне 5,4 л. Дизель 2,0 л на 150 сил потребляет 4,2 л на сотню. Новинка – гибридная модификация на базе бензинового мотора 1,4 л с суммарной мощностью 204 лошади, потребление около 2 л!

Расход по нашим дорогам

  • Петр, г Астрахань. Искал оптимального соотношения цена-качество, нашел его в Гольф 7 Trendline 5dr 1,4 л на 122 силы. Машинка мгновенно отзывается на прикосновение к педали газа, резва и тяговита. В самых лютых пробках расход топлива не превышал 8 л, для поездок на высоких скоростях заправляю бензин АИ98.
  • Константин, г Ижевск. Только осваиваю новый Гольф с дизелем 2,0 л. Машина очень динамична, мотор тянет с самых низов, как и полагается. Немецкие комфорт и качество прилагаются.
 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Удивительный факт — автомобиль стал самым массовым в мире среди произведенных авто. Ибо его история начинается со знаменитого Фольцваген Жук, именно его преемником стал Гольф.
Автомобиль в Германии пользуется просто всенародной любовью. При этом власти страны всячески стимулируют их владельцев расставаться с ними буквально через 5 лет владения или 100 тыс км. В зависимости что наступит ранее. Если дольше или больше, то увеличиваются налоги на владение авто. В то же время предоставляются щедрые скидки.
Что позволяет регулярно обновлять автопарк страны.
Опять же это позволяет автолюбителям из других стран активно скупать Гольфы и везти заветных любимцев в другие страны.
А в случае долгосрочного владения, немцы даже доплачивают или отдают их бесплатно, чтобы только Вы у них забрали старенькие авто. Поскольку утилизация в самой Германии обходится очень дорого. Проще сбагрить авто в другие страны.
И многие успешно пользуются этими знаниями.
Всем удачи на дорогах!
Ссылка на основную публикацию