Реальный расход бензина ВАЗ 21099

Реальный расход бензина ВАЗ 21099

Знаменитая девяносто девятая модель до сих пор пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Это практичный седан, пришедший на смену не менее популярной «девятке», выпускавшейся в кузове хэтчбек. Рассмотрим какой расход топлива у ВАЗ 21099 карбюратор. А также какой расход топлива у ВАЗ 21099 инжектор. На двигателях 1,3 и 1,5 литра.

Среди преимуществ машины автолюбители отмечают:

  1. Вместительность кузова.
  2. Надежность всех агрегатов.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Дешевизна запчастей.
  5. Оптимизация под отечественные дороги и климат.

Одна из причин популярности автомобиля экономичный расход топлива у всех комплектаций ВАЗ 21099. Машина выпускалась с 1990 до 2004 года на основных мощностях завода, после этого еще 8 лет на одном из украинских заводов.

Расход ВАЗ 21099 с карбюратором

ваз 21099 самара

Изначально на автомобиль устанавливалось несколько модификаций бензиновых моторов, различных конструкций и объемов. Самым доступным был двигатель объемом 1.3 на 64 силы. Он, как и остальные версии автомобиля, оснащался пятиступенчатой механической коробкой с передним приводом. Машина разгонялась до сотни за 14,5 секунд при максимальной скорости 140 км/ч. С карбюраторной системой подачи топлива расход топлива у этого двигателя составлял:

  • В городе 9,1 л.
  • Средний показатель 7,7 л.
  • По трассе 5,7 л.

расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор

Предлагалась роторная версия мотора того же объема на 135 лошадиных сил, но она поставлялась спецслужбам и на экспорт. Установка этого силового агрегата улучшила динамику, но при этом увеличился расход топлива на 99:

  • В городском режиме 12,5 л.
  • В смешанном цикле 10 л.
  • На свободной дороге 7 л.

Наибольшей популярностью пользовался двигатель 1.5 на 70 сил. Он отличался надежностью, разгонял автомобиль до 150 км/ч, а до первой сотни за 14 секунд. Его заправляют АИ 92 или АИ 95 при расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор схожем с менее мощной версией:

  • В трафике 9,1 л.
  • В среднем 7,7 л.
  • По шоссе 5,5 л.

расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор

Отзывы владельцев

  • Владимир, Петрозаводск. По случаю приобрел автомобиль ВАЗ 21099 с роторным двигателем 1.3 на 135 лошадок. Мощность чувствуется, машина бодро стартует на светофорах, хорошо чувствует себя на трассе при обгоне. Но моторчик капризный, часто приходится регулировать карбюратор. Данные по расход топлива на 99 в городе 13 литров на сотку, на трассе получается около 8 л.
  • Сергей, Харьков. У меня Lada 21099 с мотором 1.3 на 64 лошадиных силы. Очень надежный автомобиль, проходимый, подходит нашим разбитым дорогам. Мощности маловато, но я не гоняю, и мне все хватает. Зато можно без проблем ездить что по городу, что на дачу. Средний расход 7-9 литров, в зависимости от времени года и качества дороги.
  • Алексей, Краснодар. С 2004 имею карбюраторный ВАЗ 21099 с двигателем объемом 1.5 на 70 сил. Считаю оптимальным вариантом для наших реалий. Ремонт стоит копейки, ходовая отлично справляется с нагрузками, в 2014 сделал капиталку, с тех пор менял только масло и фильтра. Расход от 6 л на шоссе до 10 в городском режиме.

расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор

Расход ВАЗ 21099 с инжектором

Инжекторы на ВАЗ 21099 стали устанавливать в 2000 году. Непосредственный впрыск топлива позволил повысить мощность силовых агрегатов, при этом удалось снизить потребление ними топлива. Самая популярная инжекторная модификация автомобиля поставляется с мотором 1.5. Конструкторы увеличили мощность до 78 л.с. Разгон до сотни составляет 13,5 с при максимальной скорости 155 километров в час при расходе топлива:

  • В трафике 8,8 л.
  • В среднем 7,4 л.
  • На загородной дороге 5,4 л.

Самая мощная версия объемом 1.6 выдает 81 л.с., достигает скорости 165 км/ч, а первой сотни за 13 секунд. При этом расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор остается вполне скромным:

  • На загруженных улицах 9,1 л.
  • Смешанный режим 7,7 л.
  • Трасса 5,7 л.

Реальный расход по отзывам

  • Святослав, Челябинск. Брал «99» модель в 2012, как рабочую лошадку. Подобрал вариант с двигателем 1.5. Очень надежный вариант с инжектором, очень доволен машинкой, езжу как по работе, так и на рыбалку, клиренс позволяет выезжать на природу без проблем. Расход топлива ВАЗ 21099 инжектор АИ 95 по кругу около 8 литров.
  • Сергей, Барнаул. ВАЗ 21099 2003 года с инжектором. Машина была в отличном состоянии, делать ничего не пришлось. Со временем обработал кузов, несколько раз ремонтировал ходовку – но это неизбежное зло при наших дорогах. Мотор 1.5 очень хорош – стабильно тянет, меняю только расходники, инжектор чистить не приходилось. Расход в городе не более 9 литров, а по трассе авто берет 6-7 литров.
  • Дмитрий, Ульяновск. В 2004 году взял самую навороченную версию ВАЗ 21099 люкс с мотором 1.6. Машина мощная, надежная, вместительная, проходимая. Ремонт стоит копейки, причем делать его приходится нечасто, с движком, коробкой, инжектором ничего не делал. Средний расход топлива ВАЗ 21099 инжектор 7-9 литров, что соответствует паспортным данным.

расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор

Как снизить потребление топлива

Несмотря на экономичность ВАЗ 21099 нередко встречаются отзывы о повышенном потреблении бензина. Самая популярная причина – субъективный фактор. Слишком динамичная езда увеличивает расход до 50%. Рекомендуется плавно трогаться, вовремя переключать передачи в диапазоне 2-3 тыс. оборотов, на трассе двигаться на скорости 90-100 км\ч.

Существуют и другие проблемы, устранив которые можно снизить расход горючего на ВАЗ 21099:

  1. Износ двигателя. Если компрессия в цилиндрах падает ниже 8,5 атмосфер, необходим капитальный ремонт, после обкатки аппетит мотора уменьшится.
  2. Давление в скатах. Производитель рекомендует 2 атмосферы. Особенно вредно понижение давления, машина начинает «плавать» по дороге, а расход увеличиваться.
  3. Открытые окна на больших скоростях увеличивают расход топлива на 99 на 1,5 л, включенный кондиционер забирает 1 л на сотню, поэтому при дальних поездках лучше пользоваться ним.
  4. Не нужно излишне загружать автомобиль инструментом и другими предметами.
  5. Периодически проходить регулировку карбюратора и чистку инжектора, они забиваются, нарушается качество смеси, что приводит к перерасходу. Если не обращать на это внимания, машина попросту сломается.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
Всем  удачи на дорогах!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector