О расходе Рено Дастер 1.5 CDI, 1.6, 2.0

О расходе Рено Дастер 1.5 CDI, 1.6, 2.0

Впервые появившийся в 2009 году, кроссовер Рено Дастер, позиционируется как компактный городской. Он сразу завоевал на рынке огромную армию поклонников. Причиной такой популярности является то, что за свою цену этот автомобиль предлагает множество преимуществ. Они выделяют его из ряда моделей-аналогов. Среди них неплохой комфорт, динамика и проходимость Рено Дастер, расход топлива при этом тоже играет не последнюю роль. Посмотрим какой расход топлива Рено Дастер 2,0 л механика полный привод — это самый массовый вариант на дорогах. Также рассмотрим расход топлива у всех прочих вариаций этого замечательного народного автомобиля.

расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод

Норма расхода топлива у этого авто более, чем приемлема. В небольшом количестве минусов, которые можно увидеть в отзывах реальных владельцев, практически нет жалоб на излишнее потребление горючего. На нем можно довольно уверенно ездить по бездорожью. При этом он отлично чувствует себя на трассе. После рестайлинга в 2015 году Дастер стал более привлекателен внешне. Его динамика улучшилась при тех же показателях потребления топлива.

Модификации и технические характеристики Renault Duster

дастер 2017

Чтобы максимально удовлетворить запросы автолюбителей, французский производитель разработал три основные модификации под различные силовые агрегаты. Кроссовер Renault Duster предлагается с тремя двигателями. Бензиновыми – на 1,6 л с мощностью 114 л с и 2,0 л на 143 л с. И с одним турбодизелем 1,5 л мощностью 109 л с.

На расход топлива Дастера на 100 км, кроме моторов влияют, и другие параметры, определяющие технические характеристики автомобиля. Версии с передним приводом более экономны, особенно на трассе. Но они считаются менее практичными, поскольку не обеспечивают нужной проходимости.

расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод

Среди владельцев самым оптимальным вариантом считается модификация 4х4 с механической коробкой передач, отличающейся универсальными характеристиками. Что касается расхода топлива на Renault Duster с такой трансмиссией, он вполне приемлем. И выглядит очень достойно в сравнении с другими кроссоверами такого класса. Интересно, что на самых мощных версиях, на 6-ти ступенчатой механике 1 передача идет как понижающая. Коробкой автомат оборудованы только авто на трансмиссии с передними ведущими колесами. Она не получила особого признания у отечественных автолюбителей.

Показатели расхода на Renault Duster

renault-duster

По информации, предоставляемой производителем, показатели расхода топлива у Рено Дастер очень впечатляющие. Особенно хорошо это видно, когда этот параметр сравнивается с аналогичным показателем у конкурентов. Продуманная балансировка, качественная система газового распределения, разумные передаточные числа обеспечили такой успех. Очень важен тот факт, что согласно отзывам владельцев этого автомобиля, заявленное в паспорте потребление практически не отличается от реального. И это является еще одним преимуществом автомобиля.

расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод

Турбодизель 1,5 л CDI

Надежный и экономичный дизель Renault Duster объемом 1,5 л развивает мощность 109 л с. Что при высоком крутящем моменте 240 Н·м обеспечивает достойную динамику, разгоняясь до 156 км/ч. Улучшенные характеристики обеспечивает система впрыска топлива Common Rail и турбина постоянной геометрии. Дорестайлинговая версия выдавала 90 л с со схожими показателями по потреблению солярки.

Расход топлива Рено Дастер дизель по паспорту составляет 5 л на трассе и 5,9 л в городе. В смешанном цикле данный показатель составляет 5,3 л на 100 км. Что представляет собой один из лучших вариантов среди городских кроссоверов. С учетом особенностей отечественного климата нужно учитывать, что при сильных морозах, с учетом необходимости прогрева двигателя и других особенностей эксплуатации расход увеличивается. В среднем на 1,8 л на 100 км, то есть для смешанного цикле он составит около 7,1 л.

расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод

Бензиновый двигатель 1,6 л

Благодаря дешевизне и надежности бензиновый двигатель 1,6 л 16V пользуется большой популярностью. Первая его версия развивала мощность 102 л с. Чего было недостаточно для обеспечения нужной динамики. После рестайлинга этот показатель был доведен до 114 л с при крутящем моменте на максимуме 156 Н·м. Эта версия обеспечивает скорость на хорошей дороге до 158 км/ч.

Несмотря на то, что двигатель Renault Duster с объемом цилиндров 1,6 л кажется небольшим для автомобиля массой 1200 кг. Он радует малым расходом топлива. Как показывает опыт, в среднем на трассах уходит 7 л на 100 км пути. По городу этот показатель равен 10,1 литра. А в смешанном цикле 8,3 литра. Зимой данный показатель, как и для дизеля, увеличивается на 1,8-2 л на 100 км. Но это вполне нормально для любого автомобиля.

Бензиновый двигатель 2,0 л

Самым динамичным в линейке Рено Дастер является бензиновый мотор 2 л. На модификациях до 2015 года она показывал мощность 135 л с при максимальном моменте сил 195 Н·м. Новая модификация получила увеличение мощности до 143 л с. При тех же затратах на нормы расхода топлива. При этом двигатель остается исключительно надежным и динамичным. Оборудованный им Дастер развивает скорость до 177 км/ч. Это является лучшим показателем среди всех модификаций.

Экономичность двигателя 2 л просто превосходна. На трассе расход на 100 км составляет всего 6,5 л бензина. Что ниже, чем у версий с мотором 1,6 л. В городском цикле этот показатель составляет 10,3 л. Смешанный – 7,8 л на сотню. В зимний период потребление топлива изменяется по-разному. На трассе оно увеличивается на 2 л на 100 км. А в городском режиме – всего на 0,8-1 л.

Двигатель 1,6 л с ГБО

Для снижения эксплуатационных расходов, производитель Renault Duster предлагает двигатель 1,6 л с ГБО. Что благодаря сравнительно низкой цене сжиженного газа должно существенно снизить стоимость потребленного топлива. К недостаткам такого решения можно отнести небольшое снижение динамики. Но финансовые выгоды от установки ГБО очевидны.

По отзывам владельцев, оборудовавших автомобиль двигателями 1,6 л газовыми установками. Потребление топлива составляет за городом 7,7 л на 100 км. В смешанном режиме – 9,1 л, а в городском цикле составляет 11,8 л. При около двукратной разнице в цене бензина и газа – установка ГБО выгодное вложение. Если от машины не нужна исключительная динамика.

Способы снижения расхода на Дастере

Причины превышения расхода бензина или дизеля на Renault Duster не отличаются от таковых на других авто. Их можно разделить на четыре основные группы:

  • Техническое состояние автомобиля.
  • Качество горючего.
  • Стиль вождения.
  • Время года в регионах с изменчивым климатом.

Для оптимизации расхода топлива очень важно следить за техническим состоянием автомобиля. Периодическое прохождение ТО позволит отслеживать состояние двигателя и трансмиссии. Изношенность которых сильно влияет на расход. Постоянно необходимо следить за нормальным давлением в шинах, работой подвески.

Обязательно заправляться качественным бензином или соляркой, поскольку это не только гарантирует снижение расхода, но и увеличивает ресурс двигателя. При покупке нужно учитывать, что автомат немного увеличивает расход.

расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод

Правильное вождение обеспечивает экономию до около 20% топлива. Причем для бензиновых и дизельных двигателей оно различно. Бензиновый движок Renault Duster при разгоне должен выдавать 4000 оборотов, а при езде оптимальные обороты 1500-2000. Для дизельного Дастера с высоким крутящим моментом оптимальным будет число оборотов 2000 и ниже. При скорости 120 км/ч. Необходимо избегать частых и динамичных ускорений. Вести машину следует плавно и, по возможности, максимально ровному рельефу.

Избежать увеличения расхода топлива в зимний период не удастся. Но можно уменьшить его, правильно подготовившись к неблагоприятным погодным условиям. Необходимо сменить резину на зимнюю. Улучшение сцепления сделает езду безопасной и снизит расход топлива. Перед выездом лучше прогреть двигатель Дастера. А при езде по глубокому снегу, не допускать его перегрева. На скользкой дороге нужно избегать перегазовывания. Для плохих погодных условий больше подходит комплектация 4х4.

расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Елена, г Саратов. Построив загородный дом, на семейном совете решили купить кроссовер с внедорожными качествами. Чтобы и комфортно было, и проходимость оказалась на уровне. Поскольку бюджет после строительства был очень ограничен. Остановились на переднеприводном Renault Duster 1,6 л с механикой. Как мы и ожидали, потрясающей динамики выявлено не было, но нас это не сильно интересовала. Поскольку мы ездим в основном по трассе. Реальный расход топлива Рено Дастер 1,6 л механика полный привод составляет 6,5 л, нас все устраивает. Да и городской трафик не пугает.
  • Станислав, г Магнитогорск. Автомобиль оставляет противоречивые чувства. Когда брал из салона в 2013, сильно привлекла цена. Уже после первых дней езды понял, что мощности двигателя для нормальной езды по трассе не хватает. А расход топлива Рено Дастер 1,6 л механика полный привод. Особенно зимой в городе может достигать 13 л. Летом ситуация несколько лучше. В то же время, комфорт, проходимость, вместимость и другие характеристики для своего класса вполне нормальные. Думаю о покупке более мощной модификации.

Еще отзывы

  • Дмитрий, г Ростов-на-Дону. Купил Renault Duster с дизелем в 1,5 л с трансмиссией 4х4. Автомобиль порадовал комфортом, качеством сборки и, главное, экономичностью. Расход топлива Рено Дастер дизель по трассе 5,5 л. При достаточной динамике за счет высокого момента. Максимальное потребление – в зимний период по городу не превышает 8 л. Когда совсем жуткие пробки и мороз.
  • Олег, г Воронеж. Меня стразу заинтересовала именно дизельная модификация Рено Дастер. Сунулся к официальному дилеру – оказалось, что очередь растянулась на полгода. Плюнул, и купил в 2015 году авто с пробегом 20 тыс км. И не секунды не пожалел об этом. Владельца знал раньше, поэтому в нормальной эксплуатации был уверен. Часто езжу по трассе, при аккуратной езде можно достигнуть показателя 4,5 л на 100 км. В городе расход не превышает 8 л, что позволяет существенно экономить. Как правило, в городе расход топлива Рено Дастер дизель даже в 6,5 л на 100 км пробега.

расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод

И еще отзывы

  • Антон, г Волгоград. Мне нужна была универсальная машина, на которой не стыдно ездить по городу, но и на рыбалку она вывезет. В 2012 году купил бензиновый Renault Duster с двигателем 2 л. Абсолютно не жалею о своем выборе. Машина достаточно мощна, проходима. Отлично держит трассу и предоставляет достаточный комфорт. Относительно расхода, по хорошей трассе расход топлива Рено Дастер 2,0 л механика полный привод чуть больше 6 л. а в городе 10 л – абсолютно приемлемые показатели.
  • Николай, г Екатеринбург. Купил Дастер в 2016 году и уже через месяц поехал на нем к родственникам за 1200 км. Остался очень доволен. На трассе расход оказался 7,4 л на 100 км. Но после обкатки, он снизился до 6,8 л. В городе потребление увеличивается до 11 л, но за мощность приходится платить.

Новая и самая сбалансированная версия Дастера

Ниже на видео представлена новая версия Renault Duster с турбированным двигателем 1,3 литра и вариатором. Пожалуй, это лучшее сочетание экономного и мощного мотора, спокойно потребляющего 92 бензин. При этом в нем 150 л с и КПП автомат. А точнее вариатор с плавными переключениями без рывков и клевков и ресурсом не менее чем в 300 000 км! Его средний расход составляет около 7 литров на 100 км пробега. В городе не более 13 л на 100 км при динамичной езде. На трассе можно уложиться в 6л на 100 км пробега.

Мотор от Арканы. Как говорится, если не хватает на Аркану или Каптюр. Или они просто чем-то вас не устраивают, то можно просто купить Дастер с их мотором и наслаждаться драйвом, комфортом и экономией движения.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
Итак, мы рассмотрели расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод (самая популярная в продаже модель). А также прочие вариации этого замечательного автомобиля.

Заключение

Рено Дастер стал автомобилем, который буквально перевернул сознание большинства водителей в мире. В том плане, что кроссовер может быть доступным по цене и иметь проходимость на уровне джипа. При этом ехать по дороге как легковой автомобиль. Иметь простое устройство и недорогое содержание. В общем, румынские инженеры на базе Рено Логан создали весьма интересный и практичный автомобиль. Этого от них не ожидал никто.

В итоге автомобиль успешно эксплуатируется на трех материках: в Евразии, Африке и Южной Америке. Выпускается в Бразилии, Индии, Румынии, Турции, Марокко и России.

Настоящая легенда нашего времени для простого населения! Отличная альтернатива Ниве и УАЗу. Когда первого авто мало, а второго мало. А Дастер как раз занял нишу между ними, после предложив еще модели Каптюр и Аркана. Для тех, кому нужно подобное авто, но посолиднее.

Всем удачи на дорогах!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector