Kia Bongo 2 и 3 поколения: данные о расходе топлива

Kia Bongo 2 и 3 поколения: данные о расходе топлива

Легкий грузовой автомобиль Киа Бонго появился на рынке в 2009, получив признание предпринимателей, занимающихся перевозками. Большинство конкурентов отстают от корейца, не выдерживая конкуренции. Одно из преимуществ Киа Бонго – экономичный расход топлива, выделяют и другие достоинства:

  1. отличная управляемость за счет сбалансированного гидроусилителя руля;
  2. маневренность, что удобно для передвижения в городе;
  3. надежность и неприхотливость;
  4. высокая грузоподъемность 1,2 -1,4 т;
  5. полноприводная трансмиссия – облегчающая движения по плохим дорогам, в снег и гололед;
  6. приемлемая цена, дешевизна содержания и эксплуатации.

Модификации и технические характеристики

Бонго 2 поколения
На рынке предлагается несколько модификаций Kia Bongo 2 и 3 поколений. Они отличаются в деталях отделки, но основные характеристики у них схожи. Автомобили различают по типам кабин:

  1. Standart – стандартная двухместная кабина;
  2. Super – удлинённый вариант кабины с двумя рядами сидений;
  3. Double Cab – четырехдверная кабина на шесть человек.

Киа Бонго различают по различным модификациям кузова:

  • бортовая машина;
  • самосвальный вариант;
  • универсальный фургон;
  • рефрижератор.

Киа Бонго оснащается линейкой из нескольких двигателей. Популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых есть турбированные и атмосферные версии.

В базовых вариантах устанавливается атмосферник 2.7 на 80 лошадиных сил, в этой комплектации расход составляет:

  • город 10,2 л;
  • в среднем 8,7 л;
  • трасса 7,6 л.

Большей популярностью пользуется дизель 2.5 с нагнетателем на 133 силы, с ним автомобиль разгоняется до 165 км/ч, отлично чувствует себя как на перекрестках, так и на чистой дороге, его расход:

  • в трафике 11,7 л;
  • средний показатель 8,8 л;
  • на шоссе 7,8 л.

Самый мощный вариант Киа Бонго – 145-сильный дизель 2.9, позволяющий уверенно двигаться по склонам и плохим дорогам. В этой комплектации расход:

  • на городских улицах 12,6 л;
  • по среднему 9,8 л;
  • минимум 8,2.

Владельцы Kia Bongo о расходе

  • Владислав, Пермь. Свой Киа Бонго взял с пробегом 120 тыс. км в 2016 году, в бортовой версии с мотором 2.5 на 130 сил. Машина уже пробежала 80 тыс. км, никаких проблем пока не выявил, своевременно меняют масло и фильтра. Подвеска очень надежная, а кабина King Cab SDX исключительно комфортна. Машина потребляет 12-13 л по городу, на трассе 9 л.
  • Анатолий, Находка. Брал Kia Bongo с фургоном, с мотором 2.7 на 80 сил. Нравится плавность хода за счет полного привода и надежная подвеска. Ремонт делал только по мелочи, никаких серьезных вложений за пять лет не делал. Интересовался ценами на запчасти – они доступны. При полной загрузке машина расход 13 л, порожняком по трассе – можно войти и в 8 л.
  • Дмитрий, Москва. При покупке обратил внимание именно на корейца, как лучший вариант по соотношению цены и качества. Бонго просто создан для развозки грузов по городу – динамичный, вместительный, с малым радиусом поворота. Двигатель на 145 сил вытягивает даже груженый автомобиль, и он не теряется в плотном потоке транспорта. Ботовой вариант я приспособил для перевозки металлопластиковых окон. Загруженная машина в пробках берет не больше 15 л на 100 к м.
  • Иван, Волгоград. Купил себе самый практичный вариант Киа Бонго с удлиненной кабиной и движком 2.5 на механике. Очень хорошая машина, единственный недостаток – плохое качество краски, только где-то груз дотронется, сразу появляется царапина. В остальном все отлично, расход дизеля в городе не больше 10, на трассе можно уложиться в 7,5 л.
  • Андрей, Екатеринбург. Брал Киа Бонго для перевозок по городу с тентованным кузовом в самой доступной версии 2.7 на 80 сил. Ни о чем не пожалел, для города – отличный вариант, надежный и грузоподъемный. Подходит для организации квартирных переездов, перевозки сыпучих строительных материалов, сельхозпродукции. К недостаткам отнесу недостаточную устойчивость груженого автомобиля на скоростях свыше 90 км/ч. А вот расход устраивает – по кругу получается 10 л на 100 километров.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector