Расход топлива Джили Атлас

Geely Atlas изначально был создан как китайская копия аналога Тойота RAV4. В частности, первые двигатели модели достались от своего прародителя. Зачем изобретать велосипеды, если их можно грамотно скопировать. Посмотрим какой расход топлива Джили Атлас.

Автомобиль Джили Атлас производится с 26 марта 2016 года. Относительно молодой и уже претерпел два рейсталинга. Родом из Китая, создан частной автомобильной компанией. При этом он производится в нескольких странах мира. В частности, в Китае, а также в Малайзии, Пакистане и Белоруссии (для стран СНГ).

К примеру, есть такая российская компания GWALL, специализацией которой является весь спектр работ с Китаем. Предлагается оптимально выгодный процент на выкуп и низкие ставки на доставку. Берите на заметку и пользуйтесь готовыми быстрыми решениями для вашего дела.

Различные фото Джили Атлас представлены по тексту статьи.

Geely Atlas имеет вполне современные дизайн и оснащение. В автомобиле присутствуют все необходимые атрибуты для повседневного использования. При своей довольно неплохой «жирной» начинке опций тем не менее он остается довольно простым в обслуживании. Прежде всего, его аудитория это простые жители. Которые большинство операций с автомобилем, будь это ТО или ремонт, выполняют самостоятельно.

расход топлива Джили Атлас

Массо-габаритные параметры автомобиля:

Длина: 4519 мм.

Ширина: 1831 мм.

Высота: 1694 мм.

Колесная база: 2670 мм.

Масса: 1565 — 1745 кг.

Geely Atlas отлично подходят для использования автомобиля на тесных городских улочках. Высокий дорожный просвет более чем в 180 мм позволяет свободно парковаться и ездить по ухабам. Днище плоское, закрытое от большинства видов возможных повреждений. При этом расход топлива Джили Атлас весьма невысокий.

Сотрудничая с китайскими производителями можно очень сильно сэкономить при создании того, что вам нужно! И https://gwall.su/ в этом большой помощник!

Двигатели

Двигатели Джили Атлас следующие.

1.5 л 3G15TDB G-Power Turbo I3 — устанавливается на последнюю рестайлинговую модель с 2021 года для стран СНГ.
1.8 л 4G18TDB G-Power Turbo I4.
2.0 л 4G20 I4.

2.4 л JLD-4G24 I4.

Последние 3 мотора на автомобиль устанавливались изначально и на первой рестайлинговой версии. Все эти три мотора классические. 2 и 2,4 л атмосферные, а версия на 1,8 л турбированная. Данные мотора на 4 цилиндра.

А версия 1,5 л на 3 цилиндра. Этот мотор был разработан инженерами компании Вольво. 100 % акций которой владеет компания Джили. Спасшая Вольво от банкротства и получившая взамен ее передовые мировые технологии автопрома Европы.

расход топлива Джили Атлас

КПП и трансмиссия

Устанавливались ручные на 6 ступеней на все версии моторов 1,8 и 2 и 2,4 л. С мотором 1,5 л идет «мокрая» DSG на 7 ступеней с двумя сцеплениями в мокрой масляной ванне. От той же инжиниринговой фирмы, которая производит весьма удачные «мокрые» DSG для концерна Фольцваген.

И это самый экономичный мотор! Он укладывается в среднем до 10 л на 100 км пути в смешанном цикле движения. На трассе — до 7 л на 100 км пути. И в тяжелых городских пробках — до 12 л на 100 км пути. При этом все моторы отлично потребляют 92 бензин!

Также на версии 2 и 2,4 л ставились КПП гидротрасформаторы на 6 передач. Езда с ними более плавная, комфортная и размеренная по-американски.  Но и расход топлива Джили Атлас получается с ними выше литра на 2-3. Об этом см подробнее в отзывах владельцев.

Трансмиссия у Джили Атлас как передне, так и полноприводная. В случае переднего привода сзади скручиваемая балка. В случае полного привода — сзади независимая подвеска.

Про весь это спектр услуг, включая поставки из Китая в Россию, консультации, помощь и многолетнюю поддержку на каждом шаге предоставляет российская компания Gwall. Переходите по ссылке, чтобы узнать все нюансы, подробности и особенности выстраивания взаимоотношений ради достижения вашей конечной цели. Больше подробностей см в статье на сайте: Услуги по работе с Китаем: производство, доставка, растаможивание, переводы средств и другое. См через строку «Поиск» на сайте.

Салон

Самые простые версии Geely ATlas были с тканевым салоном. Он наиболее практичен для климата стран СНГ. На таких сиденьях не потеешь летом и не мерзнешь зимой.

Богатые версии с кожаным салоном. Да, это с виду красиво, но абсолютно не практично в жаркие и холодные времена года.

Все варианты салона на 5 мест. При этом в заднем ряду довольно много места для колен до сидений переднего ряда. Кроме того, у правого заднего пассажира есть опция на переднем сиденье пассажира. От может нажатием клавиш подвинуть пассажира спереди немного вперед. Работают электродвигатели. Для более удобного расположения.

Крыша в ряде версий панорамная с электро люком на оба ряда сидений.

Багажник не велик по размеру. Его сократили ради комфорта пассажиров второго ряда. Но около 400 л вполне хватает для большинства повседневных забот.

Запаска в салоне под днищем пола багажника. Шумоизоляция на уровне. Довольно массивная на моторном щите, со стороны подкапотного пространства. Сам двигатель закрыт со всех сторон, чтобы создавать как можно меньше шума при его работе.

расход топлива Джили Атлас

Поведение на дороге и ресурс автомобиля

Дорогу автомобили Geely Atlas держат очень уверенно, включая колейность. В зависимости от мощности двигателя и КПП едут вполне динамично в общем потоке. А то и гораздо быстрее потока в левой полосе. Особенно с турбированными моторами на 1,8 и 1,5 л объема.

Последний ставится как единственный вариант для стран СНГ на авто производства из Беларуси. Китайцы грамотно посчитали и пришли к выводу, что этот мотор оптимальнее других экономит топливо. Выдает хороший драйв как в городе так и на трассе. Кроме того, в паре с ним идет мощный генератор, избыточный ток от которого копится в дополнительной АКБ в багажнике. Этот ток расходуется в городе при резких стартах, давая экономию расхода бензина.

Своего рода первый шаг к будущей модели полноценному гибриду вроде Тойота Приус. Изнашивается данный АКБ  примерно через 10 лет эксплуатации. Замены не требует. Его можно просто снять и далее ездить без него.

За ресурс автомобиля говорит видео ниже от первого лица — водителя из такси.

Отзывы владельцев Джили Атлас представлены ниже.

расход топлива Джили Атлас

Отзывы владельцев

Какой расход Джили Атлас?

Антон, г Пермь. Долго выбирал между б\у Тойота RAV4 и Geely Atlas. Купил я его буквально как только открылся у нас автосалон. Езжу на авто более 6 лет. Особых минусов не заметил. Сманило количество полезных опций в автомобиле и простота его обслуживания. Всякие там Рено рядом не стоят. У китайцев за те же средства комплектации гораздо богаче. Кузов довольно крепкий. Езжу и по городу и на рыбалку. У меня самый объемный мотор 2,4 л на 148 л с. Я просто не люблю турбины и обожаю АКПП гидроавтомат. Расход топлива Джили Атлас моего на 92 бензине получается до 12 л в городе, до 8 по трассе и в смешанном режиме 10 л. Машиной очень доволен. Следующую буду брать такую же.

Олег, Москва. Я долго ходил по автосалонам, у нас их тут всяких много. Очень хотелось много автомобиля за как можно меньше средств. Китайцы только заходили на рынок. Много ранее ездил на бу немцах с турбомоторами. И опускать планку требований не хотелось. Поэтому взял новый Geely Atlas 1,8 турбо на 184 л с на АКПП. Автомобиль песня. Я на нем наваливаю столько сколько нужно. Езжу постоянно в левом ряду. При этом спокойно добираюсь до дачи за 100 км от Москвы. Где пробки приходится ехать и по обочинам и по объездным не самым лучшим дорогам. Подвеска все держит. Двигатель работает очень эластично. Быстро раскручивается до любых оборотов. Расход топлива Джили Атлас в среднем составляет 6-7 л на трассе. В городе до 10-11 л при интенсивной езде. А в среднем около 8 л на 100 км пути в смешанном цикле. Довольно шустрая машина. У Тойота такого нет.

расход топлива Джили Атлас

Еще отзыв

Николай, г Волгоград. Я на пенсию вышел. Искал недорогое новое авто, чтобы в нем все было. И чтобы зимой лопатой не махать, а на рыбалке не застрять. Выбрал Джили Атлас 2,0 л атмосферный на 139 л с на механике полный привод. Салон тканевый. У нас очень жарко летом, до + 35-40 на солнце. А зимой морозы до — 30 градусов. В общем автомобиль отлично живет и справляется в столь суровых условиях и на 92 бензине. Везде проезжаю, не застреваю. Машина очень нравится. Кузов очень крепкий, отлично таскает прицеп с лодкой и снастями. Багажник маловат, но я много с собой по городу не вожу. Отлично себя ведет на дороге, в пургу, метель и когда ливни. Средний расход выходит около 11 л в городе, на трассе 8 л, в смешанном 9 л. Быстро я не езжу, в общем по правилам.

Ахмат, Дагестан. У нас горная местность, нужна выносливая машина. Взял себе рестайлинг 1,5 л как только она появилась. Вроде мотор 3 цилиндра. А тянет просто великолепно во всем диапазоне оборотов с самых низов. КПП «мокрая» DSG просто великолепна. Отлично сама переключается во всех ситуациях. Противооткатная опция при трогании в горах просто незаменима. Как и функция АКПП с полным приводом торможения двигателем. В общем, машина отлично карабкается как на перевалы, так и плавно едет с них. Держит дорогу всеми четырьмя управляемыми колесами. Ни разу не пожалел, что взял. Вожу туристов, таксую и для себя. Расход в среднем по горам получается около 9 л на 100 км пути 92 бензина. По ровной дороге расход падает до 6 л, в городе около 10 л, в смешанном порядка 8-9 л на 100 км пути. Все лампочки в машине светодиодные! В Android магнитоле с завода опции Яндекс.авто!

Заключение

Расход Geely Atlas вполне на уровне конкурентов, и даже лучше чем у ряда именитых производителей. Сказывается тот факт, что госпрограмма развития автопрома в Китае дала толчок производства и заработка на внутреннем рынке. Самом большом рынке в мире! Потом эти средства производители потратили на скупку технологий сначала своих именитых соседей. Южной Кореи и Японии. А теперь буквально скупают лучшие КБ и разработки по всему миру. У той же компании Джили сейчас инжиниринговые бюро по всему миру на всех континентах, кроме Антарктиды.

Что в итоге дало производство автомобилей высокого качества. Ни в чем не уступающих авто из Европы. Зачем переплачивать, если можно купить то же самое, но в 1,5-2 раза дешевле. Особенно яркие машины Geely с турбомоторами и «мокрыми» DSG.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Ссылка на основную публикацию