Расход топлива Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль, выпускавшийся компанией General Motors с 2004 по 2010 год. Он был доступен с различными вариантами двигателя и трансмиссии, что повлияло на расход топлива Шевроле Кобальт.

Наиболее распространенным вариантом двигатель Шевроле Кобальт был 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Который был доступен либо с пятиступенчатой механической. Либо с четырехступенчатой автоматической КПП Шевроле Кобальт.

Версия Chevrolet Cobalt с механической коробкой передач имела расчетный расход топлива 9,8 литра на 100 километров в городе. И расход топлива Шевроле Кобальт 6,5 литра на 100 километров по шоссе.

При желании для авто можно было даже купить шины р 13, поставить и ездить, включая более большие диаметры шин и дисков. По своей сути и неприхотливости этот авто прямой конкурент и аналог Рено Логан. Он до сих пор производится под маркой Ravon и пользуется большим спросом в странах СНГ и Азии вместо той же Дэу Нексия.

расход топлива Шевроле Кобальт

В то время как версия с автоматической коробкой передач имела несколько более высокий расход топлива — 10,2 литра на 100 километров в городе. И расход топлива Шевроле Кобальт 6,9 литра на 100 километров по шоссе.

Для Chevrolet Cobalt также был доступен более мощный двигатель — 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый. Этот двигатель был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он имел расчетный расход топлива 10,7 литра на 100 километров в городе. И расход топлива Шевроле Кобальт 7,0 литра на 100 километров по шоссе.

расход топлива Шевроле Кобальт

Комплектации

Что касается комплектаций. Chevrolet Cobalt был доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе. Он имел переднемоторную компоновку. Привод Шевроле Кобальт — только передний. Авто базировался на платформе GM Delta.

Chevrolet Cobalt также предлагался в спортивной комплектации SS. Которая отличалась более жесткой подвеской, колесами большего размера и более мощным двигателем. См также внизу таблицы ниже данные по расход топлива Шевроле Кобальт.

расход топлива Шевроле Кобальт

В целом, Chevrolet Cobalt был популярным выбором для тех, кто ищет компактный автомобиль на рынке.

Расход топлива Chevrolet Cobalt варьировался в зависимости от параметров двигателя и трансмиссии. Но в целом он обеспечивал хороший расход бензина для своего класса. Его конфигурация и доступные уровни комплектации сделали его универсальным выбором для широкого круга водителей.

Расход топлива для российских версий

Расход топлива Chevrolet Cobalt 2011, седан, 2 поколение

Chevrolet Cobalt 2011, седан, 2 поколение
11.2011 — 08.2015
Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.4 л, 96 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод                        8,4 Газ/бензин
1.8 л, 105 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод                        9,6 Газ/бензин
1.8 л, 105 л.с., газ/бензин, АКПП, передний привод                        10,3 Газ/бензин

Расход топлива Chevrolet Cobalt 2013, седан, 2 поколение

Chevrolet Cobalt 2013, седан, 2 поколение
01.2013 — 11.2022
Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.5 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод                         6,2 Бензин АИ-92
1.5 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод                         6,5 Бензин АИ-92
1.5 л, 106 л.с., бензин, АКПП, передний привод                         6,7 Бензин АИ-92
1.5 л, 106 л.с., бензин, АКПП, передний привод                         7,6 Бензин АИ-92

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Анекдот про автомобиль

Конец семидесятых. Жили мы тогда в микрорайоне Восток-1 на ул. Калиновского в Минске. Уютный, зелёный дворик, не загромождённый припаркованными машинами. Машина — это роскошь и позволить её мог далеко не каждый и далеко не сразу. Первую машину отец купил в 1973 году, знаменитую «копейку», ещё даже «полуитальянской» сборки. Надо ли говорить, что дрожал он над ней, как девушка над своей невинностью в начале прошлого века. И поскольку в Минске началась волна краж машин, наша доблестная милиция решила провести мероприятия по предупреждению краж авто.
А вот теперь внимание! Представьте лицо моего отца, когда с утра, открыв машину, на водительском сидении он обнаруживает памятку водителю по мерам противоугонных мероприятий. Думаю, что после столь убедительной демонстрации вскрытия машин волна преступности, в той части, которая касается краж машин из дворов, резко пошла на убыль. Слава Первомайскому отделу милиции г.Минска!

Ссылка на основную публикацию