ВАЗ 1111

ВАЗ 1111 — 11113 (Ока) — расход бензина по отзывам

Выпуск советского и российского малолитражного автомобиля ВАЗ 1111 Ока начался в далеком 1987 году. Благодаря дешевизне и экономичной эксплуатации этот небольшой автомобиль завоевал армию поклонников. Поэтому выпускался до 2007 г, после чего был снят с производства как морально устаревший. Одной из привлекательных черт автомобиля Ока является низкий расход топлива на 100 км. Поэтому его охотно покупали в кризисные годы. Когда цена на бензин резко повышалась, а доходы граждан упали. О популярности модели говорит тот факт, что за время выпуска было приобретено более 700 тысяч машин! Фото ВАЗ ОКА представлены по тексту статьи. Посмотрим сколько ест ОКА разных годов выпуска с различными двигателями.

сколько ест ОКА

Официальные данные расхода

первая ока на конвейере
Первая ока сошедшая с конвейера

Ока предлагалась в кузове хетчбэк с тремя дверями, с отъемным подрамником, крепящимся к кузову через резиновые подушки. Интересно, что показатели безопасности при такой компоновке выше, чем на классических моделях жигулей. На машину за время выпуска устанавливалось несколько двигателей. ВАЗ 1111 Ока отличались надежностью и ремонтопригодностью, достаточным моторесурсом, хорошей тягой. Расход топлива двигателей у Оки, работающих в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, отличается повышенной экономичностью.

Первые модели ВАЗ 1111 Ока оборудовались двухцилиндровыми бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 0,65 л на 29 лошадиных сил — половинка от ВАЗ 2108 (2 цилиндра из 4-х). С этим агрегатом автомобиль разгонялся до 120 км/ч. Хотя динамика была скромная – до первой сотни авто разгонялось 24 секунды. Сколько ест ОКА?

сколько ест ОКА

У ОКА расход топлива на 100 км этого мотора составил:

  • В городе 6,5 литра.
  • В среднем 6,1 литра.
  • На трассе 5,5 литра.

сколько ест ОКА

Для улучшения динамики в 1995 на автомобиль стали устанавливать двухцилиндровый мотор объемом 0,75 л (половинка от ВАЗ 2109), развивавший 33 лошадиные силы, что увеличило максимальную скорость до 130 км/ч. Так появилась ОКА ВАЗ 11113 с более сбалансированными характеристиками. Ока заправлялась бензином АИ 92. Сколько ест ОКА?

На ОКА расход топлива на 100 км составлял:

  • В городском режиме 7,4 л.
  • Смешанном цикле 6,8 л.
  • На шоссе 5 л.

сколько ест ОКА

В 2006 было решено модернизировать автомобиль и отказаться отечественных моторов. На Оку начали устанавливать китайские трехцилиндровые двигатели с моторами 1,0 и мощностью 53 силы, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и механикой на пять ступеней. Максимальная скорость увеличилась до 150 км/ч. Улучшилась тяга и снизилась вибрация. Сколько ест ОКА?

Расход ОКА инжектор на 100 км составил:

  • В трафике 8,5 л.
  • Средний показатель 7,7 л.
  • На свободной дороге 6,1 л.

Сколько ест ОКА по словам их владельцев? Отзывы ВАЗ ОКА на этот вопрос представлены ниже.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Валерий, г Волгоград. Владею ВАЗ 1111 Ока 0,65 л с 2006 года, это был мой первый автомобиль. Считаю его идеальным вариантом для новичка. Простота управления, надежность и неприхотливость ее главные достоинства. За годы службы серьезных поломок не было. Мотор надежен, расход на Оке карбюратор в среднем 6 литров,. Если регулярно чистить карбюратор, по трассе можно уложиться всего в 5 литров.

  • Александр, г Коломна. Брал ВАЗ 1111 Ока в 1993 году для езды по городу. Одно время хотел поменять на более современную модель, но так и оставил. При надлежащем обслуживании машина попросту неубиваемая, поэтому хорошие отзывы о ней не выдумка. Не хватает комфорта, но для города сойдет. Для дальних путешествий у меня имеется другая машина. Нравится приемистость моторчика 0,65 л – очень шустро стартует на светофорах. Расход на Оке карбюратор 6,5 литра, что для города прекрасный показатель.
  • Сергей, г Саратов. Брал ВАЗ 1111 Ока в 2001 с нуля, с движком 0,75 л, четырехступенчатой механикой. Комфорт в ней отсутствует полностью. Управляемость посредственная, не следует превышать скорость даже на ровных участках трассы. Зато моторчик очень тяговит, масло не берет. По кругу расход на Оке карбюратор не больше 7 литров АИ 92.

Еще отзывы

  • Владимир, г Белгород. У меня ОКА ВАЗ 11113 с двигателем 0,75 л 2002 года. Машина имеет недостатки и их немало, но их нивелирует цена и стоимость обслуживания. Поломки случаются, но ремонт стоит недорого, Ока отлично чувствует себя в плотном транспортном потоке. По трассе получается около 5 л, в интенсивном режиме расходуется до 7 л.

сколько ест ОКА

  • Дмитрий, г Казань. Брал одну из последних версий ОКА ВАЗ 11113 с мотором объемом 1 литр с инжектором. До сих пор двигатель работает как часики. Никаких проблем с ним нет, но я слежу за состоянием, своевременно меняя масло и фильтра. Есть много вопросов к комфорту, но я и не ожидал от машины ничего выдающегося. Для городских поездок вполне кошерный вариант. Расход бензина составляет 7,5 л по городу, что даже ниже паспортных значений. За счет компактны размеров с поиском места для парковки никаких проблем. А передний привод вывезет из любого сугроба зимой.
  • Олег, г Екатеринбург. Главным преимуществом моей ОКА ВАЗ 11113 с движком 1,0 л является надежность. За все время ни одной поломки, после обработки антикором с кузовом тоже нет никаких проблем. Прекрасная маневренность. Салон, в котором спокойно умещается 4 человека – один из лучших вариантов для города. Очень экономичная машина, расход по кругу получается около 7 литров.

Как уменьшить потребление топлива

Некоторые пользователи жалуются на то, что показатели расхода топлива на ВАЗ 1111 Ока не соответствуют паспортным данным. Нужно понимать, что этот показатель зависит от многих параметров. Среди которых характеристики двигателя, техническое состояние автомобиля, время года.

Особое внимание нужно обращать на конструктивные особенности автомобиля, влияющие на количество бензина, который он ест на 100 км пути:

  1. Несанкционированное нажатие индикационной кнопки под панелью. В результате чего она не подает сигнал, при неполном открытии подсоса топлива.
  2. Неплотное прилегание электромагнитного клапана.
  3. Засорение жиклеров и камер карбюратора, нарушение баланса горюче-воздушной смеси.
  4. Проблемы с выставлением зажигания.
  5. Повышенный износ двигателя.
  6. Недокачанные или перекачанные шины.

Одна из главных ошибок водителя – попытка динамичной езды на загруженной машине.

Сам по себе автомобиль ВАЗ 1111 Ока легкий, но с четырьмя пассажирами и полным багажником на ней нужно ехать плавно. Иначе расход резко увеличится.

В холодное время года машину нужно прогревать в течение нескольких минут. Это позволит избежать перерасхода топлива при езде. Обязателен переход на зимнюю резину – это позволит не только сэкономить топливо, но и сделать езду более безопасной.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

В целом ОКА — замечательный автомобиль по своей цене для своих повседневных задач.
Всем удачи по жизни и на дорогах!
Ссылка на основную публикацию