Тойота Хайлендер – отзывы о расходе топлива

Тойота Хайлендер – отзывы о расходе топлива

Среднеразмерный внедорожник Тойота Хайледнер появился в 2000 году и был рассчитан на американский потребительский рынок. Сбалансированные технические характеристики, комфорт, безопасность и сравнительно небольшой расход топлива у Тойота Хайлендер, стали причиной популярности в Европе и России. На сегодняшний день эта машина получила признание широкого круга автолюбителей, ведущих активный образ жизни, ценящих динамику, высокую проходимость и комфорт.

Первое поколение U20

Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.

В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.

Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.

Рестайлинг первого поколения

В 2007 году был проведен рестайлинг, осовременивший внешность этого внедорожника. Изменения коснулись и силовых установок. Появился новый бензиновый мотор объемом 3.3 литра, мощностью 215 лошадиных сил, отличающийся повышенной надежностью, разгонявший машину за 8,5 с до первой сотни.

Расход топлива у него составляет 12,4 л в городском режиме, а на свободной дороге 9,4 л. Версия, форсированная до 232 лошадей потребляет, соответственно, 13,1 и 9,8 л бензина.

Второе поколение U40

Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей.

Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.

Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.

В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.

Рестайлинг второго поколения

Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.

Третье поколение

Toyota Highlander следующего, третьего, поколения появилась в 2014. В этой модификации был оставлен 2.7-литровый мотор на 188 лошадиных сил с расходом топлива 13,3 литра на 100 километров на городских улицах и 7,9 л бензина по шоссе.

В угоду надежности двигатель 3.5 был дефорсирован до 249 л.с., у этой версии был автомат и полный привод, а расход топлива составил 14,4 л на загруженной дороге и 8,4 л по шоссе, в среднем авто потребляет 11,2 л на сотню.

Рестайлинг третьего поколение

В 2016 Тойота Хайлендер пережила еще один рестайлинг, коснувшийся внешности автомобиля. Был доработан популярный мотор 3.5, его мощность осталась той же в 249 л.с. при этом расход топлива существенно уменьшился. В городе он составляет 12,8 л на 100 километров, а на шоссе всего 7,6 литра, в смешанном цикле затраты горючего 9,8 л.

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Подавляющее большинство владельцев Тойота Хайлендер отмечают надежность, комфорт, высокую проходимость и динамику этого автомобиля. Отзывы о реальном расходе топлива разнятся, некоторые автолюбители говорят о том, что он соответствует паспортным данным, другие жалуются на перерасход горючего во всех режимах работы.

Опыт показывает, что многое зависти от стиля вождения и состояния автомобиля, который нужно содержать в порядке. Отдельный момент – подготовка к зиме, необходимо вовремя переходить на зимние и летние шины, не забывать прогревать мотор в сильные морозы.

Первое поколение

  • Валерий, Новосибирск. Владею Тойотой Хайлендер около трех лет, она была выпущена в 2004, двигатель 3.0. Не ждал от автомобиля никаких чудес, просто хотелось иметь универсальный вариант для города, дачи и рыбалки. Получил все, чего ожидал, хороший ход по шоссе, вместительный салон, достаточная проходимость, короче, отличный семейный вариант. В этой комплектации расход топлива 10 л по шоссе, 13 в трафике.
  • Александр, Тюмень. У меня машина 2005 года выпуска с движком 2.4. Его мощи вполне достаточно для меня, поскольку не люблю гонять. Это отражается на расходе топлива, в городе он не превышает 13 л, а на свободной дороге придерживаясь дозволенных скоростей, могу уложиться в 9 л АИ92 или АИ95.
  • Ильхан, Казань. Отмечу, что у двигателя 3.3 достаточно мощности, чтобы отлично чувствовать себя в любой ситуации. Хайлендер идет мощно и уверенно, сидеть в нем удобно, на природе тоже не теряется. Расход топлива в скоростном режиме около 12 л, в трафике не превышает 15 л.
  • Александр, Ейск. Очень хотелось именно Хайлендер, взял версию с мотором 2.4, о чем не жалею. Тяги вполне хватаем, чтобы одинаково уверенно чувствовать себя на дорогое и бездорожье. Расход топлива не превышает 12,5 л, что вполне достойно для такого большого авто.

Второе поколение

  • Сергей, Улан-Удэ. Двигатель 2.7, 2011 год. Считаю Хайлендер одним из лучших вариантов в качестве универсального семейного авто, в котором можно ездить по городе и на дальняк. Мощности вполне хватает, а расход топлива не превышает 12 литров, на шоссе вообще можно уложиться в 9,5 л на сотню.
  • Роман, Томск. Давний фанат Тойота, поэтому когда встал вопрос о приобретении кроссовера обратил внимание на Хайлендер. Взял машину 2013 года, с двигателем 3.5 л. Очень достойный автомобиль, отлично едет по любой дороге и без нее. Немного смущает расход топлива, по кругу получается 13 литров.
  • Анатолий, Обнинск. Toyota Highlander 2012 года с мотором 2.7 л. На мой взгляд, больше и не нужно. Часто езжу на дальние расстояния, машина отлично ведет себя на дороге, практические не устаю за рулем. Насчет расхода особенно не парюсь, понимая, что такой большой автомобиль не может потреблять мало, в среднем получается коло 11 литров.
  • Дмитрий, Калининград. Решил рискнуть и купил Хайлендер 3.3 литровый гибрид. Приятно удивил расход топлива, по трассе около 9 л, по городу, в зависимости от состояния батареи 10-12 л на сотню. В остальном проблем пока не было, машина комфортная, тихая и безопасная. Отдельно хочу отметить внешний вид, на мой взгляд, среди кроссоверов это самый красивый автомобиль.

Третье поколение

  • Вениамин, Москва. Брал свой Хайлендер в 2017 году, двигатель 3.5, АКПП. От машины в полном восторге. Это именно то, что я искал для ежедневной езды, поскольку на ней все равно куда ехать, будешь чувствовать себя хозяином положения на любой дороге. Расход топлива после обкатки установился в районе 10 л на шоссе и 14-15 в городе, в зависимости от загруженности дороги. Считаю, что для такой машины это не много, объем бака 73 литра, его хватает на 550-600 км.
  • Евгений, Харьков. В 2014 взял Хайлендер с движком 3.5 из салона. Автомобиль практичный, хорошо тянет, на дороге не теряется. Отмечаю жесткость подвески, что удивляет на такой большой и вместительной машине. Что касается надежности – никаких претензий нет, за это время ни одной поломки, менял масло и фильтра. Расход топлива, считаю, великоват, в смешанном цикле у меня получается около 14 л на сотню, но я любитель проехаться с тапкой в пол, поэтому сильно не расстраиваюсь.
  • Андрей, Саратов. Мне моя Тойота сразу понравилась, проехал более 50 тыс. км, никаких проблем нет. Двигатель 3.5 очень надежный и тяговитый, отлично работает в морозы, вытягивает машину из глубокого снега, поездка на дачу или рыбалку – сплошное удовольствие. Расход топлива в городе или на бездорожье до 15 л, по хорошей дороге можно уложиться в 11 л на сотню.
  • Павел, Ставрополь. Хайлендер 2016 года, 3.5, автомат, полный привод. Наездил уже 60 тысяч км, пока никаких проблем не выявил, что очень радует. Периодически прохожу ТО на специализированной станции. Очень нравится комфортный салон, в котором не устаешь даже после 12 часов за рулем, для меня это важно, поскольку частой езжу на дальние расстояния. Считаю, что эта машина нужна именно для поездок вне города, здесь расход топлива около 11 л, в городе по показаниям компьютера и моим наблюдениям 16 л бензина это далеко не предел.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector