Расход топлива Toyota Prius

Расход топлива Toyota Prius — мифы и реальность

Среднеразмерный хэтчбек Тойота Приус, впервые появившись в 1997 году, стал автомобилем «перевернувшим мир». Его отличие от других моделей – изначальная разработка под гибридную компоновку с бензиновым и электрическим двигателем, что стало новым словом в автомобилестроении. Он сразу стал исключительно популярным за счет высокой надежности, комфорта, но главным преимуществом Тойота Приус является экономичный расход топлива, что делает его эксплуатацию достаточно выгодной.

Официальные данные расхода топлива на 100 км

За все время выпуска было предложено всего два варианта бензиновых двигателей 1.5 и 1.8 л, работавшие в паре с АКПП или вариатором. Первые поколения Тойота Приус оборудовалось бензиновым двигателем 1.5 литра. В разное время предлагалось три версии этого силового агрегата:

  1. 1997 год — вариант с 58 лошадиными силами.
  2. 2000 год – мощность увеличена до 77 сил.
  3. 2003 год – форсирование до 77 лошадей.

Все комплектации с этим двигателем имели довольно скромный расход топлива, на шоссе он потреблял 4,2 л, в городе 5 л, в среднем получалось 4,7 л на сотню километров.

В 2009 году производителем принимается решение установить более динамичный мотор 2ZR-FXE на 99 лошадиных сил с объемом 1.8. Мощность электродвигателя была увеличена до 60 кВт, переработана батарея и вариатор. В результате, несмотря на улучшение ходовых характеристик, автомобиль стал более экономичным, на Toyota Prius нового поколения расход топлива снизился до 3,1 л по городским улицам, 2,9 на свободной дороге, в смешанном режиме получается 3 л на 100 км.

Версии гибрида с автоматической коробкой передач потребляют в каждом из режимов на 0,8 л бензина больше. В четвертом поколении 2015 был оставлен тот же двигатель с аналогичными показателями потребления.

Отзывы владельцев

Опыт показывает, что норма расхода на Тойота Приус может превышать паспортные данные. Об этом говорят многие отзывы владельцев различных модификаций и поколений данного авто. Но практически все они сходятся на том, что автомобиль очень экономичен и с каждым новым выпуском становится все надежнее.

Специалисты утверждают, что правильная эксплуатация поможет вывести показатели расхода на величины, приближенные заявленным производителем.

XW 10

  • Анатолий, Калининград. У меня Приус 1999 года выпуска, с 1.5 на 58 сил. Машина интересная и экономичная. Но гибридной установки не хватает для нормальной езды по городу, машина отстает на светофорах и инертно ведет себя при обгонах. Что касается аппетита, по кругу получается 5 литров бензина на сотню, что для города отличный показатель.
  • Сергей, Москва. Этот автомобиль разработан для большого города, именно здесь он проявляет свои лучшие качества. Малый клиренс Приуса не позволяет выехать на природу, возникают сложности с зарядкой аккумулятора. Но затраты горючего радуют – всего 5 литров на сотню в городской черте.

XW 20

  • Анастасия, Хабаровск. У меня Приус поколение XW 20 2001 года. Поскольку езжу я немного, вполне хватает электрической тяги. У меня есть розетка в гараже, за ночь аккумуляторы заряжаются, мне хватает съездить на работу и обратно, заехать в магазин. Так что бака мне хватает на полтора месяца где-то. Используемое топливо для моего двигателя 1.5 с вариатором – бензин АИ92.
  • Павел, Екатеринбург. Нравится внешность и функциональность моего Приуса 2002 года с двигателем 1.5. Стараюсь ездить на электричестве, но приходится довольно часто менять аккумуляторы, в среднем, раз в два года, а они дорогие. Но показатели экономичности очень радуют, заливаю Regular АИ 92 или АИ 95, бака хватает на месяц. Из минусов – нужно постоянно следить за состоянием батарей.

XW 30

  • Василий, Тюмень. Принял для себя решение, что в городе главный показатель – экономичность. Из этих соображений взял Тойота Приус XW 30 с мотором 1.8 на 99 лошадей. Выбор порадовал в ЭКО режиме – потребляет не более 4 л бензина на 100 км, разгон до сотни вполне приличный, поэтому в потоке машина не теряется.
  • Николай, Петрозаводск. Рассматривал различные варианты экономичных и вместительных автомобилей и остановился на Приусе с объемом 1.8 2010 года. Не понимаю, почему жалуются, что автомобиль не надежен за время владения пришлось только почистить дроссельную заслонку и сменить салонный фильтр. Расход топлива на 100 км в плотном потоке не превышает 6 л, зимой показатель увеличивается до 9. Других аналогов с подобными показателями вживую пока не встречал.

XW 50

  • Иван, Владивосток. Считаю, что за гибридами будущее, поэтому купит новую модификацию Приуса Touring Selection E 2015 года. Машина оставляет двоякое чувство – она хороша в городе, но малый просвет делает проблемным даже переезд через лежачий полицейский. А расход топлива – это фантастика, при правильных настройках можно уложиться в 2,7 литра, в среднем потребляется чуть больше 3 л Regular АИ 95 в городе.
  • Александр, Воронеж. Считаю свой Приус лучшим решением для городских улиц. Объема 1.8 хватает, чтобы отлично чувствовать себя в потоке. Компьютер четко регулирует тягу, расход бензина с АКПП не превышает 3,5 л даже в городском режиме. Зимой этот показатель может достигать 5 л, что тоже не критично. К недостаткам машины отнесу дорогое обслуживание. У меня машина 2016 года, поэтому ничего ремонтировать не приходилось, но поинтересовался стоимостью деталей – они очень дорогие.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector