Нормы расхода горючего на Фольксваген Поло

Нормы расхода горючего на Фольксваген Поло

Бюджетный автомобиль Фольксваген Поло появился в 1975 году и с тех пор его популярность остается стабильно высокой. Все время выпуска он стабильно входит в десятку самых популярных авто у европейских потребителей, благодаря чему на рынок вышло пять поколений модели. Их привлекает надежность, безопасность, возможность выбора различных кузовных вариантов и двигателей. Еще одна привлекательная черта Фольксваген Поло – экономный расход топлива во всех комплектациях.

Двигатели Volkswagen Polo и их официальный расход

Показатели расхода топлива на Фольксваген Поло выгодно отличаются от моделей-одноклассников. Производитель изначально позиционировал машину как исключительно экономную и дешевую в эксплуатации. Автомобиль комплектовался широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей разного объема и мощности от 0,9 до 1,9 л. Среди преимуществ автомобиля выделяют:

  • комфортный салон с добротными материалами;
  • надежные и неприхотливые двигатели;
  • выносливая подвеска, подходящая для разных дорог;
  • хорошая эргономика;
  • доступная цена в любой комплектации.

Первое поколение

Новый автомобиль появился в 1975 году. Чтобы привлечь небогатого покупателя, была предложена бюджетная версия с 0.9-литровым мотором на 40 сил. С ним машина достигала первой сотни 21,1 секунду. Но показатель расхода топлива Поло для того времени был хорошим – всего 6,2 л по трассе. В плотном транспортном потоке потреблялось 9 л бензина, а в среднем получалось 7,6 л на 100 км.

Более мощная версия комплектовалась бензиновым агрегатом 1.1, развивавшим уже 50 лошадиных сил. На 4-х ступенчатой механике эта модель разгонялась до 100 км/ч за 15,5 секунд. Средний расход топлива у Volkswagen Polo с этим двигателем составил 8,2 л на 100 км, на шоссе этот показатель снижается до 6,6 л, а в плотном трафике увеличивается до 9,5 л.

Самая мощная версия Поло оборудовалась мотором 1.3 с 60 л.с., разгонявшим до сотни 12,9 с, при максимальной скорости 154 км/ч. Расход топлива этим силовым агрегатом в трафике составляло 9,7 л, на свободной дороге 6,7, в среднем 8,3 л бензина АИ-92 на 100 километров.

Второе поколение

В 1981 году было выпущено второе поколение Фольксваген Поло. Его внешность доработали, сделав более агрессивной и современной. На рынок обновленная модель поставлялась в вариантах 3-х дверного хетчбэка и 4-х дверного седана.

Появился обновленный бензиновый мотор 1.0 на 40 сил, он разгоняет авто до 135 км/ч. Благодаря доработке он стал более надежным и экономичным, в трафике потребление топлива 7,2 л, на шоссе 5 л, а в среднем 6,7 литра на 100 км.

Двигатель 1.3 был доработан до 75 л.с., и разгонял Поло до первой сотни за 11 секунд. Расход бензина остался на приемлемом уровне – 7 л средний показатель, в плотном потоке 8, на чистой дороге 5 литров.

На этой версии появился дизель 1.3 литра на 45 сил. При довольно скромной динамике до 100 км/ч в 21,2 секунды он отличается экономичностью, около 5,6 л на сотню.

Рестайлинг 1990 года

В 1990 был произведен рестайлинг Фольксваген Поло. Он коснулся экстерьера автомобиля, интерьер стал более современным.

Линейку бензиновых двигателей 1.0 и 1.3 л доработали в плане надежности, их потребление осталось на уровне предыдущих версий. Был добавлен дизель 1.4 с улучшенной динамикой и мощностью 48 лошадей с расходом в смешанном цикле 5,5 л на 100 километров.

Третье поколение

поло 3

Новая модификация VW Polo стала больше, получила обтекаемый кузов с отличной аэродинамикой. Самая дешевая версия оснащалась силовым агрегатом 1.0, потреблявшим 4,9 л бензина на чистой дороге, в трафике 7,7 л, а смешанном режиме движения 5,6 л. Версия на 55 сил с движком 1.3 и потребляла 6,6 литров по среднему показателю, в городе 8, а на трассе 5,6 л.

Бензиновый мотор Поло объемом 1.4 имел две модификации с 8 клапанами на 60 сил и более мощную версию с 16 кл., выдающую 100 сил. В первом варианте минимальное потребление топлива 4,8, на загруженных улицах оно вырастает до 7,6 л. Во втором при максимальной скорости в 188 км/ч, расход по шоссе 5,4 л, в городе – 9,6.

В этом поколении появился 75 сильный 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат. Он отличался надежностью и динамичностью, разгонял авто до 172 км/ч, расход составил 5,2 л по шоссе, в трафике 9,8 л, в комбинированном режиме 6,9 л. Предлагалась версия на 100 лошадей с аналогичными показателями потребления топлива.

Поло этого поколения комплектовался двумя дизельными двигателями. Первый – 1.7 на 57 сил, с довольно посредственной динамикой 17,4 с до первой сотни. Он берет от 3,6 на свободной дороге до 5,9 в трафике. Второй 1.9, развивающий 64 лошадиных силы. Потребление дизеля составляет от 7,7 до 4,4 литра на каждые 100 км.

Рестайлинг 1999 года

Для поддержания уровня покупок Фольксваген Поло, в 1999 был произведен рестайлинг модели. На радиаторной решетке появилась известная всем хромированная эмблема концерна.

Бензиновый мотор 1.4 был дефорсирован до 75 сил, что позитивно сказалось на его надежности, это обусловило его популярность, в том числе, благодаря расходу – 4,8 на трассе, в городском режиме 8,6 л.

Двигатель 1.6, наоборот, форсировали до 125 лошадей, он дает разгон до первой сотни за 8,7 с, при максимуме 205 км/ч. Его расход топлива до 9,8 л, а на шоссе он составляет 5,5 л, в среднем – 7,1 л.

Эта модификация комплектовалась и уже проверенными 1.7 и 1.9 дизельными агрегатами.

Четвертое поколение

поло 4

В 2001 был представлен обновленный Фольксваген Поло, он стал еще более технологичным и прочным, при сварке кузова начал применяться лазер. Особенно автолюбителям понравилась комплектация трехдверной модели Bluegt с 4-х ступенчатой DSG.

В бюджетном вариант был предложен трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 на 55 л.с., с разгоном в 17,5 с до сотни. Он отличался экономичностью – 4,7 л на трассе, 5,8 при комбинированной езде, 7,7 в интенсивном режиме работы.

Двигатели 1.4 предлагались в модификациях на 75 и 100 лошадей. С расходом топлива, как и у предыдущих поколений, в среднем первый потребляет 6,2, второй – 7,2 л бензина на сотню.

Появился дизель 1.4 с мощностью 75 сил, при неплохих динамических показателях в 13,6 с до сотни, его расход составляет всего 3,9 л на 100 км. по трассе, в трафике он достигает 5,5 л.

Обновленный 1.9-литровый дизель выдает в разных степенях форсирования от 101 до 131 силы, потребление – 6,4 л на загруженных улицах, 4 на чистой дороге, в среднем 4,9 л. Эти двигатели устанавливались только на хетчбэки.

Рестайлинг 2005

Модернизированный в 2005 Поло получил новую оптику, кузов стал более современным и выразительным. Автомобиль стал больше, улучшилась отделка салона.

Эта версия стала комплектоваться одним из самых популярных двигателей – 105 сильным 1.6 литровым бензиновым агрегатом. Он разгоняет авто до сотни за 11,3 секунды, расход АИ-95 по трассе составляет 5,1 л, в режиме интенсивного движения 8,7, смешанный цикл – 6,5 литра.

Пятое поколение

vw поло 5

Этот вариант VW Polo появился в 2009 году и был выполнен в новой концепции VAG с резкими, даже угловатыми, формами, которые складываются в гармоничную композицию.

Производитель решил не отказываться от трехцилиндрового 1.2-литрового двигателя и прибавил к нему четырехцилиндровый агрегат аналогичного объема TSI мощностью 105 лошадей. На роботе он потребляет от 4,4 л на свободной дороге и 7 в пробках, в среднем он берет 5,2 л бензина.

Осталась удачная версия 1.4, доведенная до 85 л.с., с расходом бензина в 7,7 л по городу и 4,7 по трассе. Мотор 1.6 был предложен в двух модификациях 85 и 105 сил с аналогичным расходом топлива

Рестайлинг 2014

В 2014 было принято решение слегка изменить внешность Поло и в очередной раз обновить линейку двигателей. Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 1.0 л. предлагался в версиях 60, 75, 95 и 100 сил, при этом расход первых двух  от 4,2 литров на шоссе до 6,4 в трафике. В других модификациях, за счет правильное регулировки нагнетателя, этот показатель составляет соответственно 3,6 и 5,2 л.

Мотор 1.2 поставляется в вариантах 90 и 110 лошадей. При отличной динамике его расход топлива составляет всего 4 л на чистой дороге и 5,8 в трафике. Мотор 1.4 был доведен до 150 л.с. и потребляет от 7,8 до 4,1 л топлива.

На эту модификацию устанавливается дизель 1.4 на 90 или 105 сил с аналогичными показателями в 3,9 и 3,2 л в режимах города и шоссе.

Рестайлинг 2015

Модернизация 2015 года практически не коснулась внешности авто. Было решено вернуться к проверенным двигателям 1.6, доведенным до 100 и 125 сил. Они остались исключительно надежными, расход топлива у них стал немного ниже от 7,8 л в трафике до 4,6 по трассе.

Силовой агрегат 1.4 в угоду надежности доведен до 125 сил, с показателем расхода от 7,3 до 4,8 литра бензина на 100 км.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo

Несмотря на то, что Фольксваген Поло один из самых экономичных авто в своем классе, нередко можно встретить довольно резкие отзывы о нем. Опыт показывает, что причины большого расхода топлива чаще всего кроются в субъективных факторах.

Поколение 2

  • Денис, Псков. У меня старенький Поло 1989 года с двигателем 0.9, купленный специально для езды по пробкам. Во многом напоминает отечественные Лады, только расход намного ниже, по городу около 6,5 л, менять его пока не собираюсь.
  • Святослав, Волгоград. У меня Фолькс второго поколения 1.3 на 60 л.с. – он до сих пор получше многих отечественных моделей. По кругу потребляется не более 8 л бензина, что меня вполне устраивает, до сих пор бегает без капиталки, делал только ходовую и текущее ТО.

Поколение 3

  • Александра, Екатеринбург. Я водитель со стажем, но езжу только на своем пятидверном Поло Match 60ps с двигателем 1.4 на 60 сил, 2001 года. Мое мнение – машина неубиваемая, даже на наших дорогах. Двигатель по городу берет около 7,5 л, что меня вполне устраивает.
  • Валерий, Тверь. Модификация 1.3, 55 лошадиных сил. Машина радует проворностью, прошла около 200 тыс. км – никаких крупных проблем и поломок не было. Менял элементы подвески, тормоза, сцепление – но это нормально при таком пробеге. Потребление составляет 8 литров, зимой чуть больше.
  • Олег, Ярославль. Владею Поло универсал с дизелем 1.9 на 64 л.с., отлично справляется с задачей передвижения по пробкам. Брал его под такси и не жалею об этом вместительный, недорогой в обслуживании и надежный автомобиль. Расход солярки 5,5 л.

Поколение 4

  • Николай, Харьков. Поло пятидверная модель 55ps 1.4 на 75 сил. Машина выглядит неплохо, едет шустро, тяги хватает чтоб чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Потребляется до 9 л бензина, на свободной хорошей дороге можно спокойно уложиться в 6,5 л.
  • Алексей, Челябинск. Машина с двигателем 1.6 на 105 лошадей 80ps, трехдверная модель. Несмотря на некоторые неудобства с погрузкой на задний ряд сидений – очень достойная машина. Кузов не гниет, двигатель прошел 100 тыс. км, масло не берет, работает стабильно. С АКПП берет в среднем 8 литров на сотню.
  • Сергей, Москва. Брал Поло 2006 года с двигателем 1.2 65ps специально для езды по загруженным улицам. Тяги в 55 сил маловато, но меня это не шокирует, зато расход 7,5 литров на сотню очень радует.

Поколение 5

  • Борис, Астрахань. Взял с мотором 1.4 на 85 лошадей, трехдверную модель 100ps и семиступенчатой АКПП. Отличное соотношение цены и качества, надежный и неприхотливый автомобиль, расход даже зимой не превышает 9 л.
  • Григорий, Воскресенск. 1.4 с нагнетателем на 125 сил. Пятидверная модель 130ps была пригнана из Германии, что очень чувствуется. При великолепной динамике, расход в районе 10 л очень радует.
  • Никита, Киев. Поло в кузове седан, 1.6 на 110 л.с. Брал с пакетом для плохих дорог, поэтому подвеска ходит на ура. Комфорт и динамика вполне устраивают, за 80 тыс. км пробега никаких серьезных проблем не возникло. Расход бензина от 6,5 до 11 л на сотню.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector