УАЗ-452 (Буханка): данные о расходе топлива по отзывам

УАЗ-452 (Буханка): данные о расходе топлива по отзывам

Один из самых популярных служебных автомобилей повышенной проходимости УАЗ-452, получивший прозвище Буханка, появился в далеком 1966. Он получил разные прозвища, в зависимости от модификаций: Таблетка, Пилюля, Буханка. По кузовной концепции это грузопассажирский микроавтобус. Посмотрим какой расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка.

Для современных требований УАЗ Буханка имеет высокий расход топлива на 100 км, но это окупается другими преимуществами автомобиля:

  1. Полный привод и клиренс, обеспечивающий повышенную проходимость.
  2. Надежность всех узлов и систем.
  3. Широкий выбор модификаций.
  4. Ремонтопригодность.
  5. Доступная цена.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

Фото УАЗ Буханка представлены по тексту статьи.

Двигатели УАЗ-452, их официальный расход

За все время выпуска на автомобиль устанавливалось два бензиновый двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4091. Первый из них имел объем 2.4 на 98 лошадиных сил с крутящим моментом 156 Н·м. Она разгонял автомобиль до приличных 110 км/ч, а его моторесурс составлял 300 тыс. км.

Этот силовой агрегат потреблял бензин АИ-76, АИ-92, АИ-95. Расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка составлял:

  • По городу 17,5 л.
  • Средний показатель 15,6 л.
  • На трассе 14 л.

С 1997 года на УАЗ Буханка, расход которого не отвечал современным требованиям, начали устанавливать более мощный бензиновый агрегат объемом 2.7 на 112 сил с моментом 208 Н·м, разгоняющий машину до 127 км/ч.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

С карбюратором расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка бензина:

  • В городском режиме 17,4 л.
  • Смешанный цикл 15,3 л.
  • На шоссе 13,6 л.

Версии с инжектором УАЗ Буханка при тех же динамических характеристиках показывают более привлекательные показатели расхода горючего:

  • В трафике 16 л.
  • Среднее потребление 14,2 л.
  • Свободная дорога 12 л.

Модификации УАЗ-452

инкассаторская диса

Кроме базовой модификации УАЗ Буханка 452 с кузовом типа фургон выпускались и другие версии этого автомобиля:

  • Санитарный автомобиль УАЗ-452А «скорая помощь» получивший прозвище Таблетка оснащенный четырьмя лежачими местами или 11 сидячими. Главное отличие – повышенная проходимость. Версия УАЗ-452АС использовалась для северных районов.
  • УАЗ-452АЭ – фургон для установки специализированного электрического оборудования.
  • Военный автобус УАЗ-452В вмещает 10 солдат в полной выкладке.
  • УАЗ-452Д представляет собой бортовой грузовой автомобиль с двухместной кабиной.
  • Версия УАЗ-452К представляет собой трехосный автобус на 16 мест, расход топлива этой модификации Буханки выше, чем у других, экспериментальная модель.

уаз фермер

В 1985 году была произведена модификация автомобилей, после чего изменилось их индексирование. К самым популярным версиям относят:

  • УАЗ-2206 микроавтобус с полным приводом, сегодня выпускается с АБС и гидроусилителем руля.
  • Версия 3909 – фургон «Фермер» с тремя боковыми дверьми и двустворчатой дверью на задней стенке. Показатель расхода топлива УАЗ-3909, наряду с неприхотливостью и высокой проходимость делает ее популярной среди огромного количества автолюбителей. Расход топлива на модификации УАЗ-390995 с таким же кузовом удалось снизить за счет установки инжектора.
  • Модификация УАЗ-3909i — вариант санитарной военной машины.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — машина ульяновского автозавода с дополнительным бронированием для инкассации и перевозки материальных ценностей.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

Отзывы владельцев УАЗ-452

Владельцы автомобиля УАЗ Буханка понимают, что эта машина не подходит для повседневной езды ­– это внедорожник, на котором можно поехать на охоту, рыбалку, в поля или горы. При этом комфорт приносится в жертву проходимости и вместительности автомобиля. Движение по бездорожью предполагает повышенный расход топлива, зато машина легко проедет по дороге, не очищенной от снега, грязи, лесной дороге или горному серпантину.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

УАЗ-452

  • Анатолий, Краснодарский край. У меня старенький УАЗ-452 1982 года выпуска, многократно ремонтированный и переваренный – настоящая рабочая лошадка с движком 2,4 л на 98 лошадок. Отличный вариант для перевозки грузов по любым дорогам и бездорожью. Ремонтирую и обслуживаю машину самостоятельно, храню в гараже, заправляю АИ-92 расход по кругу около 16 литров, на трассу стараюсь не выезжать – дорого.
  • Николай, г Ярославль. Купил УАЗ-452 для поездок на рыбалку, мотор 2,4 л – отличный вариант для езды по любой дороге, поскольку полноприводная трансмиссия явно настроена на тягу с самых низов. Рамная конструкция УАЗ Буханка – плюс, прочный металлический кузов тоже. При езде в городе потребляет около 15 литров 92-го, по легкому бездорожью схожий показатель.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

  • Сергей, г Белгород. Работаю на санитарном УАЗ-452 уже 12 лет. Для наших дорог, считаю, лучший вариант, несмотря на некоторый недостаток комфорта. За год проезжаю 70-80 тыс км, ремонт делаю самостоятельно. Двигатель 2,4 л тянет хорошо, легко ремонтируется прямыми руками. Расход бензина АИ-92 составляет 13-16 литров на сотню, в зависимости от времени года и качества дороги.
  • Валерий, г Чернигов. Занимаюсь частным предпринимательством, доставляя продукты в окрестные села. Для этого использую УАЗ-452 с мотором 2,7 л на 112 сил, карбюратор. Машина исправно приносит мне прибыль, могу доставить товар в любое время года и в любую погоду. Запчасти доступны и недороги, машина в среднем потребляет около 15 л на 100 км, но загружаю я ее под самый потолок. Рассматриваю установку газа.

УАЗ-2206

уаз 2206

  • Андрей, Московская область. За свои деньги очень неплохой микроавтобус УАЗ-2206 с двигателем 2,7 л и полным приводом. Езду с 2002 года наездил более 180 тыс. км, без капитального ремонта, но слежу за хорошим техническим состоянием. Рассчитываю проездить до паспортных 300 тыс. км без капремонта. Отличная проходимость – огромный плюс, расход бензина АИ-92 от 13 до 15 литров на сотню.
  • Олег, г Новосибирск. У меня УАЗ-2206 в классическом варианте с двигателем 2,4 л на 98 сил, работает АИ-92. Машина очень надежная, прекрасно ведет себя на бездорожье, коробка и подвеска адаптирована для того, чтобы вывезти тебя из любой передряги. Есть претензии к комфорту, но это слабое место всех модификаций этой модели. Переделал салон на 13 мест, чтобы можно было выезжать компанией на рыбалку и охоту. Расход не более 14 л на 100 километров.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

  • Святослав, г Псков. Мой УАЗ-2206 с движком 2,7 л – универсальный автомобиль. Работаю на предприятии, во рабочее время перевожу грузы – кондиционеры, холодильники, другое бытовое оборудование, вечером – людей по домам. Машина УАЗ Буханка проедет везде, в каких передрягах не побывал с ней – грязь, лед, глубокий снег, ей все по плечу. Еще один плюс – простота конструкции и ремонтопригодность. Расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка на уровне 13-14 литров на сотню.
  • Денис, г Ханты-Мансийск. Для наших широт УАЗ-2206 – наилучший вариант, по проходимости, надежности, соотношению цены и качества. Высокий клиренс позволяет сравнительно легко передвигаться по глубоким снегам. Норма расхода топлива движка 2,7 л составляет 14-15 литров.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

УАЗ-3741

  • Богдан, Белгородская область. Купил машину в 2012 году с пробегом в 150 тыс км, проехал еще 100 тыс км, скоро буду делать капиталку 2,4-литровому движку. Что интересно, расход остается стабильным, в районе 16 литров на сотню. По проходимости и надежности нареканий нет. Комфорт и управляемость – посредственные.
  • Василий, г Магнитогорск. У меня модификация фургон на 2 места с большим грузовым отсеком. Для грузоперевозок – очень неплохой вариант, машина вместительная и прочная за счет цельнометаллического фургона и рамной конструкции. Машина легко преодолевает бездорожье, надежна и ремонтопригодна. Расход топлива по кругу 15 литров АИ-92.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

  • Геннадий, г Санкт-Петербург. Мой цельнометаллический фургон модели УАЗ-3741 – вполне достойный автомобиль. Полный привод и дорожный просвет гарантируют комфортную езду по бездорожью – по глубокому снегу или грязи. Мотор 2,4 литра отлично тянет, скорость не больше 100 км/ч, но для Буханки это не решающая характеристика. Потребление бензина около 14 литров.
  • Иван, г Хабаровск. УАЗ Буханка – замечательный вариант по техническим характеристикам и стоимости обслуживания. Детали дешевые, ремонт делаю самостоятельно. Проехал уже 120 тыс. км, машиной доволен, управляемость на бездорожье удовлетворительная, на трассе авто рыскает, но это нормально. На бензиновом двигателе 2,7 л с карбюратором расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка не более 15 литров в любую погоду.

УАЗ-3909

  • Андрей, Краснодарский край. Для нашей сельской местности УАЗ-3909 «Фермер» — идеальный вариант для каждодневной езды. За счет полного привода управляемость отличная, в том числе на бездорожье. Боковая и задняя дверь UAZ 3909 существенно облегчают загрузку Буханки. Расход по кругу составляет 14 литров.
  • Игорь, г Волгоград. Покупал УАЗ «Фремер» б/у с мотором 2,7 л на 112 лошадок с остекленным фургоном. Есть проблемы с надежностью, на 5 лет приходилось дважды ремонтировать двигатель. В остальном – машина UAZ 3909 полностью оправдала ожидания, она вместительная и проходимая, расход в районе 16 литров на сотню.

  • Александр, г Воронеж. УАЗ-3909 «Фермер» с побегом 260 тыс. км двигателем 2,7 л. Машиной УАЗ Буханка вполне доволен, ремонтирую самостоятельно, при такой вместительности проходимость UAZ 3909 отличная, аналогов за такие деньги просто нет. Расход от 12 до 15 литров на сотню, рассматриваю вариант перехода на газ.
  • Владимир, г Ростов на Дону. Несмотря на то, что УАЗ Фермер имеет кучу недостатков, машина вполне меня устраивает. Главное ее преимущество универсализм. Вместительный грузо-пассажирский салон, больше можно загрузить только в бортовую версию, широкие проемы, удобные для погрузки и выгрузки, проходимость, надежность мотора 2,4 л, который тянет с самых низов, что для бензиновых движков не характерно. Правда, расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка до 16 литров, но меня это не шокирует.

УАЗ-3962

  • Михаил, г Екатеринбург. Брал санитарный УАЗ-3962 по случаю, переоборудовал под грузо-пассажира, застелил алюминием, обшил влагостойкой фанерой. Пробег 188 тыс. км, на 160 тысячах делал капиталку движка 2,7 л, поскольку во время службы машину не жалели. Сейчас слежу за состоянием и не нарадуюсь – проходимый, комфортный автомобиль для всех случаев жизни. После ремонта и обкатки расход установился на уровне 12-14 литров.
  • Алексей, г Батайск. Работаю в скорой помощи уже 30 лет на старой доброй Буханке УАЗ-3962, которую в свое время получал с завода. За это время было спасено тысячи жизней, рождено тысячи детей, а машина продолжает успешно трудиться. Мотор 2,4 л ремонтировался многократно, но продолжает бодро бегать, подвеска позволяет добираться в самые отдаленные деревни. Расход топлива около 15 литров на сотню.

  • Василий, Самарская область. Много лет проработал в амбулатории водителем санитарного фургона УАЗ-3962. Надежный и неприхотливый автомобиль. Прочная рамная конструкция УАЗ Буханка, высокий клиренс, движок 2,4 л позволяют гарантированно добраться на самые дальние вызовы. Конечно, в движении машина трясучая, но это окупается проходимостью. Расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка не превышает 15 литров на 100 километров.
 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
Видеообзор про УАЗ Буханка представлен ниже.

Заключение

УАЗ Буханка по современным меркам уже скорее спецтранспорт. Но в руках умельцев этот автомобиль превращается во что угодно. Хоть транспорт для бездорожья, хоть простейший дом на колесах. Причем в России и странах СНГ — это основной авто для бездорожья в небольшой компании. По грибы или на охоту. Или просто для отдыха в условиях дикой природы. А этого в России хоть отбавляй. Дешевые в цене и по содержанию. Конечно, это автомобиль не на каждый день. Но своими задачами за недорого справляется великолепно. В последнее время появился 409 про мотор. А также куча ателье по доводке авто до любого уровня.
Внутреннего пространства хватает для реализации любых фантазий. На этом авто команда ребят совершила кругосветное путешествие по разным материкам. См на Ютубе проект — на Буханке вокруг света.
Причем у них был установлен кондиционер, сделан отличный антикор. И их 409 мотор питался газом пропаном, который они без проблем находили в любых сранах мира. Что почти на 40% позволило снизить расход топлива. Плюс они использовали масла, о которых см ссылку вверху любой статьи сайта. Машина себя полностью и великолепно оправдала. Чинится в поле, запчасти есть в любой деревне стран СНГ. А сейчас и вовсе — из любой части мира можно заказать абсолютно любую деталь напрямую с сайта завода в разделе заказа запчастей. Великолепный подход, которого нет даже у самых развитых фирм.
Куча материалов о том, как УАЗ Буханку можно доработать и разнообразить. В общем за свою цену это незаменимый автомобиль!
В общем и целом если на автомобиле двигаться с крейсерской скоростью 70 — 90 км/ч, то он великолепно себя чувствует на любых дорогах.
Огромное их количество распродается в армиях Беларуси и России с хранения. В России — см сайт Росрезервы.рф. Кроме того, полно объявлений  их продаже в самом разном состоянии. В том числе уже доработанные варианты на drom.ru и auto.ru.
Всем удачи по жизни и на дорогах!
Ссылка на основную публикацию