Тойота Марк – реальный расход топлива

Тойота Марк – реальный расход топлива

Автомобиль Тойота Марк 2 относится к представительскому классу. Он был создан на слегка видоизмененной платформе Тойота Корона. Машина пользовалась заслуженной популярностью и выпускалась с 1968 до 2007 года. За это время было выпущено девять поколений. К преимуществам этой модели относят:

  1. Большой выбор различных двигателей.
  2. Надежная механическая или автоматическая трансмиссия.
  3. Солидный комфортабельный салон.
  4. Мягкая, исключительно надежная подвеска.

Одним из основных факторов, определяющих высокий спрос на это авто, является расход топлива. На Тойота Марк 2, эти показатели ниже, чем у других авто данного класса.

Toyota Mark VII

Мировую популярность получила седьмая версия этого автомобиля, выпуск которой начался в 1992. Она выпускалась с задним и полным приводом, практически для каждого двигателя предлагалась механическая и автоматическая коробка передач, расход горючего на которых был почти идентичен. Японский производитель устанавливал на Toyota Mark 2 широкую линейку бензиновых двигателей и только один дизель.

В наиболее доступной модификации предлагался бензиновый силовой агрегат 1.8 на 120 сил, его аппетит составляет от 8,2 л по городу, до 5,2 на трассе, в среднем – 6,7. Комплектация с двигателем 2.0 мощностью 135 л.с. в смешанном режиме потребляет 8,8 л, в трафике расход увеличивается до 12, а на шоссе до 7,1 л.

Более мощная комплектация 2.5 предлагалась в двух модификациях 180 и 280 сил, потребление бензина был идентичен – 14,2 л на загруженных улицах, на свободной дороге 8,8 л, в смешанном режиме 10,1 л.

В топовом варианте предлагался бензиновый мотор 3.0 на 220 лошадей, его расход составляет 16,5 в городском режиме и 10,5 в загородном.

На авто устанавливался дизель 2.4 на 97 сил, с потреблением 4,8 л по шоссе, 7,6 в городе, средний расход – 5,9 литров на 100 километров.

Отзывы о норме расхода топлива

  • Аркадий, Петербург. До сих пор езду на Марк 7 поколения Grande Four 1994 года выпуска с мотором 2.5 и автоматической коробкой. Машина очень надежная, кузов практически не гниет. Зимой расход доходит и до 14 л по пробкам, но в среднем получается 9,5 л, что для такого вместительного и уже поездившего авто хороший показатель.
  • Владислав, Керчь. Тойота Марк – отличный вариант для семейных людей. Надежный, вместительный, неприхотливый. У меня седьмая версия 1992 года с двигателем 2,5 на 280 сил. При адекватной езде максимальный показатель не более 14 л в любую погоду, на свободной дороге можно уложиться в 9 л.
  • Максим, Челябинск. По моему мнению – комфорт и динамичность полностью соответствуют расходу моей Тойота Марк. У меня мотор 2.0 на 140 лошадей и автомат, по трассе машина берет 10 л, в городе до 14. Лью бензин Regular АИ 92 и АИ 95.

Тойота Марк VIII

Обновленная Тойота Марк была представлена в 1996 году, ее внешность осовременили, появился новый кузов типа SW. Механическую коробку оставили только в базовом варианте, остальные версии были переведены на автомат. Было принято решение отказаться от бензинового мотора 1.8. Остальные силовые агрегаты остались те ми же – бензиновые 2.0, 2.5, 3.0, дизельные модификации оснащались хорошо зарекомендовавшим себя мотором объемом 2.4. Мощность и потребление топлива на 100 км остался таким же, как и в предыдущей версии.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Сергей, Новосибирск. Брал свою Тойота Марк поколение 8 еще в 1998 году, полный привод, с АКПП. Выбрал 2.5 на 180 лошадок, он прекрасно тянет, очень надежен, что уже проверено годами. Аппетит на загруженных улицах достигает 16 л, по трассе 11 л на скорости 120-130 км/ч.
  • Николай, Харьков. По случаю приобрел Марк 2 Grande 1997 года на дизельном топливе объемом 2.4 DT GR. Кузов широкий и длинный, машина мягко идет по любой дороге. Расход солярки составляет по городу около 9 л, по трассе получается около 7 л солярки, что для такого большого авто отличный показатель.
  • Валерий, Элиста. Отличный вариант для семьи, что было главным критерием выбора. Мой седан потребляет от 9 до 11 л по трассе, при объеме движка 2.0, в пробках этот показатель подскакивает до 16 л. В остальном все устаивает, поэтому подумываю о газовой установке.

Toyota Mark IX

Следующее поколение вышло в продажу в 2000 году. Авто стало выглядеть еще солиднее, оно стало шире на 50 мм, был увеличен дорожный просвет, чтобы улучшить проходимость. Линейка двигателей была сокращена до бензиновых версий 2.0 на 160 сил и 2.5 с мощностями от 196 до 280 лошадей. В обновленной версии Тойота Марк 2 паспортный расход топлива меньшего мотора оставляет от 14 до 8 л, а в большей версии от 16 до 11 литров. Увеличение этого показателя связанно с тем, что авто стало больше и тяжелее. От дизеля было решено отказаться в угоду экологическим требованиям.

Реальные расходы топлива

  • Владимир, Хабаровск. Покупал Марк Блит 2007 года, двигатель 2.5 с автоматом. Салона очень качественный и комфортный, кузов качественный, не ржавеет. Облегчает жизнь отличный электропакет. Езжу аккуратно, поэтому в городе у меня получается около 15 л, а на дороге могу уложиться в 10, что меньше, чем в паспорте, заправляюсь Premium АИ 98.
  • Антон, Брянск. Этот автомобиль я приобрел на руках, соблазнившись приемлемой ценой и отличным состоянием кузова как для 2003 года выпуска. Мотор 2.0 на 160 лошадей тянет неплохо, салон комфортный, ход плавный. У моей Тойота Марк Wagon Blit двигатель расходует 14 л в трафике, при выезде на шоссе он падает до 9,5 л.
  • Павел, Омск. Марк 2 Saloon с 2.5 мощностью 200 сил. Я любитель быстрой езды по трассе иду на скорости 130-150 км/ч, при этом расход составляет 12 л, в городе еще больше – до 15 л. Зато машина надежная, комфортная, на дороге стоит как влитая, что гарантирует мне безопасность.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector