Расход топлива Тойота Королла

Расход топлива Тойота Королла

Этот легендарный автомобиль впервые появился в 1966 году. Было продано около 40 миллионов экземпляров по всему миру. Очень немногие модели могут похвастаться такой популярностью. Она выпускалась во всех кузовных типах — самый популярный седан, но есть универсалы и два типа хэтчбеков. На сегодняшний день выпущено одиннадцать поколений этой модели и, судя по неослабевающему интересу потребителей, можно ожидать появления новых модификаций. Среди преимуществ – небольшой расход топлива у Тойота Корролла, комфортабельность и надежность.

Двигатели Toyota Corolla и норма расхода топлива

За время выпуска на Короллу устанавливали двигатели разного объема от 1.3 до 2.2 литра. Все они отличаются надежностью и неплохими динамическими характеристиками. Более мощные версии ставятся на универсалы, такие как Тойота Филдер, с большим багажником. Наибольшей популярностью пользуются компактные седаны, отличающиеся сбалансированностью технических и эксплуатационных характеристик.

Третье поколение Е30

расход топлива corolla e30

Это первая модификация, получившая мировую известность, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. Ее выпуск начался в 1974, а в 1976 году она пережила рестайлинг, после которого автомобиль стал более комфортабельным и стал называться Е50. Автомобили комплектовались 4-х или 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

На Тойота Королла этого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 1.2 л на 58 лошадей. Для своего времени они были достаточно экономны, потребляя до 6,7 л топлива в смешанном цикле.

Менее популярным был объем 1.6, мощность которого составляла 75 л.с. Расход бензина в среднем достигал 7,7 л на 100 км, что было очень неплохо для того времени.

Четвертое поколение

расход топлива тойота королла е70

Очередное поколение Тойота Королла появилось в 1979 и выпускалось до 1983 года. Изменения коснулись дизайна, новая машина получила модные в то время угловатые формы. Особенностью этой модификации стало появление инжекторной системы, доступной в качестве опции.

Базовым вариантом для авто был 1.3-литровый мотор мощностью 60 л.с., который работал с заднеприводной трансмиссией. Расход топлива этой модификации Toyota Corolla составляет не более 7,7 на сотню, по трассе достигается расход 6,4 л.

Пятое поколение Е80

е80

Новое поколение Тойота Королла Е80 появившееся в 1983 году получило принципиально новую переднеприводную компоновку, применяемую и сегодня. Расширилась и линейка моторов, к 1.3- литровым добавились бензиновый 1.6 и дизельный двигатель 1.8 л. На бензиновые версии стали ставиться инжекторы уже в базовой комплектации.

Новый мотор объемом 1.3 л был форсирован до 75 сил, что положительно сказалось на динамике. При этом расход топлива на 100 км практически не увеличился, оставшись на уровне около 7 л в смешанном режиме работы. У версии 1.6 на 73 или 84 л.с., улучшена динамика, при этом расход составляет, в среднем 7,7 л на 100.

На дизель 1.8 устанавливалась только механика и передний привод. Он отличался неплохой тягой, высокой надежностью и стабильной работой. При мощности в 64 силы, расход его топлива в среднем не превышает 5,6 л на 100 км.

Шестое поколение Е90

С 1987 японский производитель предлагает шестое поколение Е90, в котором изменила дизайнерскую концепцию, выпустив автомобиль с плавными формами с хорошей аэродинамикой. Линейка осталась той же, бензиновый мотор 1.3 остался с теми же характеристиками, его расход тоже не изменился.

Двигатель 1.6 кроме обычной версии мощностью 90 л.с. стал предлагаться в форсированной версии 105 лошадей. Этот мотор устанавливался не полноприводную версию автомобиля. Его средний расход составляет 7,7 литров на 100 км.

Седьмое поколение Е100

e100

В 1991 появилось новое поколение Е100 Тойота Королла, японский производитель кардинально пересмотрел дизайн экстерьера, авто стало еще более современным и динамичным. Линейка моторов несколько изменилась, но прежние характеристики были сохранены.

Предлагается две версии 1.3-литровых бензиновых силовых агрегатов на 75 и 88 сил. При неплохой тяге они отличаются экономичностью, у этой версии Toyota Corolla расход составляет 8,2 литра в городе, 6,8 на трассе, а в среднем на 100 км расходуется 7,1.

Версия 1.6 л на 114 л.с. предлагалась с механикой, автоматом, передним и полным приводом. Она разгоняла автомобиль до первой сотни за 10,4 секунды. Расход в городе у этого силового агрегата составил 9,1 л, по шоссе 6,8 л, а в смешанном режиме 7,6 л.

Новая версия дизельного двигателя 2.0 л получила 72 л.с., ее динамичные характеристики были значительно хуже – 14,1 секунда до 100 километров в час. К положительным чертам этого агрегата можно отнести стабильную тягу с низких оборотов и расход в 5,8 л по трассе, город – 7,8 литров, в среднем 6,4 л на каждую сотню.

Восьмое поколение Е110

Поколение 8 появилось уже в 1995 году, новая модификация получила кодировку Е110 и выпускалась до 2000 года. Очередная версия получила еще более современный дизайн, оборудовалась уже привычной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, с расходом топлива, как в седьмом поколении. На ее базе был выпущен вместительный минивэн Тойота Королла Спасио. Но появился и один совершенно новый силовой агрегат с блоком цилиндров из алюминия.

110 кузов

Новый бензиновый агрегат объемом 1.8 л мощностью 125 лошадиных сил оказался гораздо легче, что привело к улучшению динамики и снижению расхода топлива, который по трассе составляет всего 4,8 л на 100 км, в городе возрастает до 9,9 л в, среднем 7,8 литра.

Рестайлинг 1999 года

Постепенно спрос на Тойота Королла в конце 90-х стал падать, появились новые конкуренты, поэтому в 1999 году был проведен рестайлинг восьмого поколения. Была обновлена передняя часть, но самые большие изменения коснулись силовых агрегатов с системой VVT-i.

Бензиновый мотор 1.3 мощностью 85 сил – бюджетный вариант разгоняющий автомобиль до сотни за 12,5 секунд. Его расход в городе составляет 8,8 литров на 100 км, на шоссе 5,9 л, в среднем получается 7,4 л.

Новый 1.4 литровый мотор на 97 лошадей, обладает повышенной эластичностью, разгоняет Короллу до 100 км/ч за 11,8 с, потребляет 8,7 л в городском трафике, на трассе 5,5 л, в смешанном цикле 7,2 л.

Вариант с обновленным агрегатом 1.6 л на 110 л.с. обеспечивал динамику разгона до сотни за 10 с, в этой комплектации расход топлива составил 5,9 л на чистой дороге, в смешанном цикле 7,6 л, а в городских условиях 9,1 л.

Появился еще один устанавливаемый на передний привод дизельный двигатель объемом 2.2 мощностью 79 лошадиных сил. Он очень хорошо тянет, несмотря на посредственную динамику в 12,6 с 0 до 100 км/ч, при этом расход составляет всего 4,8 л на трассе, на городских дорогах 7,2 л, в смешанном режиме до 6 л на сотню.

Toyota Corolla Е120

120 кузов

Получившее огромную популярность девятое поколение Тойота Королла Е120 появилось в 2000 году. Именно эта модификация получила престижное звание «Автомобиль года». Интересный привлекательный дизайн сочетался с продуманными техническими характеристиками. Был усилен кузов и усовершенствованна задняя подвеска.

К отлично проявившим себя двигателям предыдущих версий объемами 1.3, 1.4 и 1.6, добавился силовой агрегат 1.8 литра на 132 л.с. с расходом бензина 7,6 л на сотню по трассе и показателем 11,4 л в городе. В среднем норма расхода топлива составляет 7 л.

Рестайлинг 2004 года

В 2004 был произведен рестайлинг модели, коснувшийся ее внешнего вида, появилась модификация Е130. Линейка бензиновых моторов не изменилась, но мотор 1.8 был форсирован до 136 лошадей и поставлялся только с АКПП.

Основным дизельным вариантом в этом поколении был оставлен 2-х литровый мотор на 90 и 116 сил. Оба двигателя отличаются надежностью, причем более мощная версия разгоняет машину до 100 км/ч всего за 10,9 секунд. Они имеют схожие показатели расхода в 4,8 л на шоссе и 7,2 в городском режиме.

Toyota Corolla Е140

Это поколение Тойота Королла Е140 получила очень гармоничную внешность, отвечающую современным стандартам. Теперь эта модель выпускается только в кузове седан, поскольку хэтчбек был выделен в отдельную линейку Аурис.

К уже известному автолюбителям мотору 1.4 был прибавлен менее объемный 1.3 л с увеличенной до 101 л.с. мощностью за счет применение патентованной системы смены газораспределения Dual VVT-i. Его расход составляет всего 4,9 литра на сотню по трассе, в городе 7,2 л, в среднем 5,8.

На этом поколении появился полностью переработанный с применением новой технологии мотор 1.6 л мощностью 124 л.с., разгоняющий авто до 100 км/ч за 10,4 секунды. Его аппетит в городском режиме достигает 8,1 л бензина, на трассе 5,2 л, в смешанном цикле получается 6,3 литра на 100 км.

Дизельный двигатель объемом 1.4 л выдает 90 л.с. и отличается повышенной экономичностью. Расход солярки на трассе всего 3,6 л на 100 км, в городе 4, 7 л, в городе 4,7 литра на сотню. Более мощный 2.0, форсированный до 126 л.с., оставил потребление в старых пределах, в среднем 5,4 л на 100 км.

Одиннадцатое поколение Е150

королла е150

Самое новое на сегодняшний день поколение появилось в 2012 году. Оно получило маркировку Е150 и отличается от предыдущих версий новой формой кузова с более агрессивным и современным внешним видом.

На автомобиль устанавливается мотор объемом 1.3 на 99 сил, его расход топлива на 100 км составляет 4,7 литра на трассе, 5,7 л в смешанном цикле и 7,2 л по городу. Агрегат на 1.6 л имеет мощность 122 л.с. и расход, соответственно 5,3 на дороге, 8,2 в городском режиме и 6,3 в среднем. Самый мощный мотор 1.8 литра выдает 140 л.с. и комплектуется только вариатором, его расход в городском трафике составляет 8,6 л, на трассе этот показатель падает од 6,7 л, а в среднем получается 7,4 литров.

Рестайлинг 2015 года

В 2015 производитель осовременил внешность автомобиля, он стал более комфортным, улучшилась работа электроники. Появился новый 1.5 литровый двигатель, мощностью 109 лошадиных сил, который в настоящее время считается одним из лучших бензиновых силовых агрегатов данного объема. Его расход составляет 4,9 л на шоссе, 8 л в городе, в среднем потребляется 6,4 л на сотню.

Как снизить потребление

Сегодня большинство владельцев авто следят за расходом топлива для того, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Согласно отзывам, этот показатель на Тойота Королла тоже может быть слишком большим.

Некоторые жалуются, что даже с движком 1.3 л в среднем скоростном режиме на бензине АИ92 или АИ95 в среднем потребляется 9-10 литров на 100 км. Нужно отметить, что используемое топливо для 1.33 МТ – АИ95 или АИ98, есть и другие правила, соблюдение которых позволяет уменьшить расход топлива, касающиеся всех версий и поколения Toyota Corolla:

  • соблюдать регулярное прохождение ТО и своевременное устранение любых неполадок;
  • заправлять только качественное топливо с проверенных АЗС;
  • для уменьшения расхода лучше отказаться от АКПП на 3 скорости и брать машину с механической
  • коробкой;
  • придерживаться спокойного стиля вождения, поскольку самый большой расход во время ускорений;
  • своевременно устанавливать зимнюю и летнюю резину;
  • прогревать двигатель при низкой температуре.

Отзывы владельцев

Е90

  • Петр, Саратов. Моя Королла 1989 года досталась по наследству, как второй автомобиль. Старый кузов нигде не погнил, отлично выдерживает выезды на природу и дачу. Прошел около 400 тыс. километров и в капиталке не нуждается, масло практически не берет. Расход в среднем 9 л, но это, я считаю, нормально.
  • Александр, Мариуполь. Я купил Тойота Королла Saloon с рук еще в 1998 , это была машина 1988 года, уже тогда ей было 10 лет. Но, кроме текущего ремонта ходовой части и замены масла и фильтров мне ничего не нужно было делать. Двигатель объемом 1.6 с АКПП на 3 скорости на бензине АИ92 берет до 10 литров.

Е100

  • Валерий, Вологда. Мне нужен был недорогой надежный городской автомобиль, поэтому свой выбор я остановил на Тойоте Королла 1995 году 1.3. Ни о чем не жалею, машинка очень комфортным, очень хорош в городе, потребление не превышает 9 л на сотню.
  • Игорь, Тюмень. Владею Короллой 1.6 мощностью 114 лошадей. Отличная машина для работы. Брал в базовой комплектации, но мне хватает того, что есть, считаю – меньше электроники – меньше проблем. Езжу в основном по городу, даже зимой расход бензина не более 11 литров.

Е110

  • Сергей, Вознесенск. Вожу дизель 2.2D Touring Wagon на 79 сил. Буду ездить, пока машина не развалится, поскольку таких больше не выпускают. Даже в городе расход не превышает 8 литров. За двигателем нужно следить, поскольку он достаточно требователен к обслуживанию и дизельному топливу.
  • Ярослав, Краснодар. У меня Тойота Королла 1.6 л Touring Wagon G 1999 года, прошла более 250 тыс. км. Что приятно удивляет – за это время никаких проблем с автомобилем не было. Динамика отличная, расход в городе не более 12 л, по трассе можно уложиться в 8.
  • Евгения, Киев. Мотор 1.3 л на 85 лошадиных сил, комплектация Linea Terra. Очень комфортная машина, вполне надежная. Я сильно не гоняю, поэтому мощности мне вполне хватает. Машина с автоматом, поэтому по городу потребляет до 9 литров на сотку на regular АИ92 и АИ95.
  • Игорь, Пермь. Тойота Королла 1.6 touring wagon L touring extra package с МКПП на 5 скоростей и мощностью 110 лошадей. Брал с рук и прокололся – машина побывала в ДТП. Похоже, из-за этого она постоянно ломается, разбитый кузов дает свое. А вот по расходу я доволен, при таком объеме расход в 10 л по городу неплохо.

Е120

  • Василий, Новосибирск. Купил в 2002 году Королла 1.5 Limited Navi Special в кузове универсал. Я просто в восторге, никаких проблем нет вообще. Это настоящая трудяга с вместительным кузовом, отлично подходит для выездов на дачу или дальних путешествий. При полной загрузке берет не более 9 л на 100 км.
  • Армен, Кисловодск. Комплектация Navi Edition Diesel 2.2. Очень экономичный автомобиль, при этом динамичный и комфортный. Салон удобный, прекрасная звукоизоляция. У меня механическая коробка и на трассе автомобиль берет 5 л, в городе не более 7 литров.
  • Ярослав, Курган. Брал машину после рестайлига 2004 года с движком 1.8 л в комплектации Edition с коробкой автоматом. Меня все устраивает, по городу она берет до 12 л бензина, а на трассе всего 8 л.

Е140

  • Виталий, Омск. У меня Королла, купленная в 2011, с 1.4 и механической коробкой. Покупал ее как автомобиль для семейных поездок, она полностью оправдывает мои надежды. Четыре человека могут разместиться очень комфортно. Стараюсь заливать premium АИ98, расход по городу не превышает 9 л, в среднем получается 7 литров на сотку.
  • Максим, Подмосковье. В 2010 году купил Королла Terra 1.3 л на 100 л.с. при столь небольшом объеме очень проворная машинка, тяги при обгонах хватает вполне. Пока не было никаких проблем, расход по кругу – 7,5 литра на 100 км.
  • Александр, Новосибирск. Купил Королла 2009 года с движком 1.6. Очень нравится комфорт, соединенный со спортивной динамикой 124 лошадей. Машина великолепно чувствует себя как в траффике, так на загородном шоссе. Расход от 6 до 9 л на 100 км.

Е150

  • Руслан, Одесса. Брал Toyota Corolla 2013 года, в комплектации Комфорт с движком 1.6. Очень понравился внешний вид, а ход вообще выше всяких похвал. Расход по трассе даже на скоростях 120-130 км/ч не превышает 7 литров, в городе до 9.
  • Марина, Тула. Я опытный водитель, поэтому брала 1.8 с вариатором мощностью 140 лошадок. Катаюсь, в основном по городу, отлично чувствую себя на светофорах, расход не превышает 11 л, выбираясь на трассу, трачу всего 7 л на сотню.
  • Алексей, Ставрополь. Владею Тойотой Королла 2017 года объемом 1.3 литра с механикой. Мощности 99 л.с. вполне хватает, чтобы прекрасно тянуть как по городу, так и за ним за счет продуманных передаточных чисел коробки. При любом стиле езды потребление не превышает 10 литров на сотню.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector