Норма потребления топлива Шкода Йети

Норма потребления топлива Шкода Йети

Кроссовер Шкода Йети был представлен в 2009 году и сразу получил признание как лучший семейный автомобиль. Среди его достоинств отмечают:

  1. широкий выбор двигателей;
  2. вместительность;
  3. комфорт и практичность;
  4. проходимость.

Именно они стали причиной популярности этих автомобилей. Модель прошла рестайлинг в 2013 году, он коснулся только ее экстерьера, который стал более современным и притягательным, также были доработаны моторы. Важным конкурентным преимуществом является небольшой расход топлива у Шкода Йети во всех модификациях.

Skoda Yeti 1.2

Эта версия укомплектована бензиновым 1.2-литровым мотором с наддувом на 105 лошадиных сил. С механикой и передним приводом он разгоняет до сотни всего за 11,8 с, при максимальной скорости 173 км/ч. После рестайлига двигатель стал выдавать 110 сил. Его расход в городском режиме не превышает 7,6 л на 100 км, на трассе 5,9 л, в смешанном цикле 6,4 л бензина. Вариант с АКПП менее динамичен и потребление топлива на нем 8 л в трафике, на свободной дороге 6,2 л, в среднем получается 6,6.

Расход бензина, отзывы

  • Борис, Казань. Брал Шкода Йети в 2011 году, поскольку от машины требовалась экономичность, остановился на 1.2 с автоматом. Хочу отметить комфортабельность, за которую можно простить многое. В основном езжу на дальние расстояния на скорости 100 -120 км/ч, получается около 7 л на 100 км, делая скидку на качество нашего топлива, могу сказать, что расход вполне вменяемый.
  • Владимир, Сочи. Взял в 2013 году, выбрал самую простую комплектацию 1.2 с МКПП. Очень практичная машинка – вместительная, как весь класс компактвэнов, но при этом очень хорошо управляется и держит дорогу. С 110-сильным мотором потребляет 8 в городе, на трассе можно уложиться в 6 л. К недостаткам отнесу плохой обогрев салона при низких температурах.

Шкода Йети 1.4

На Йети можно встретить две модификации турбированного бензинового мотора объемом 1.4. До 2014 мощность этих двигателей составляла 122 лошадиных силы. Машина разгонялась до сотни за 10,5 секунды. При этом и на механике, и на автомате потребление бензина идентично – на шоссе 5,9, трафик 8,9 л. Намного разнятся показатели смешанного цикла 6,6 л на механике, 6,8 с АКПП.

После рестайлинга, в 2015 появились силовые агрегаты с тем же объемом, мощностями 125 и 150 сил. С более мощной версией авто разгонялось до сотни всего 8,7 с, а максимальная скорость возросла до 187 километров в час. Особенностью этой модификации Шкода Йети стало то, что расход топлива остался идентичным с предыдущим мотором, в среднем 6,4 на механике и 6,6 с автоматической трансмиссией.

Отзывы о реальном расходе топлива

  • Александр, Новосибирск. При покупке Йети выбор делался в пользу универсальности. Именно поэтому было решено взять 1.4-литровую пятидверную модель с DSG 2104 года. Считаю, машина подошла полностью, жена тоже уверенно водит этот вместительный и комфортный автомобиль. При 80 км/ч можно уложиться в 6 литров, если торопиться в режиме 120-130, аппетит возрастает до 9 л. К недостаткам машины отношу дороговизну запчастей, хотя ломается она крайне редко.
  • Иван, Екатеринбург. Взял Шкоду Йети с рук, в 2018. С движком 1.4, считаю очень сбалансированный вариант. Брал АКПП, чтобы не заморачиваться при интенсивном движении в трафике. Фольксвагеновский DSG ведет себя вполне прилично, несмотря на множество негативных отзывов. Расход зимой в городе достигает 12 литров, но это, считаю, нормально. В среднем получается около 7,5 л.

Skoda Yeti 1.6

Двигатель 1.6 мощностью 110 сил отличается повышенной надежностью, разгоняет машину до 175 км/ч, а до первой сотни за 11,8 секунд. С механической коробкой в плотном потоке с перекрестками машина потребляет 8,6 литра бензина, на шоссе 5,9, в смешанном режиме выходит 6,1 л. Потребление кроссовера Skoda Yeti этой модификации с автоматом несколько выше – 6 л на трассе, 9,1 в трафике, 7,1 – средний расход.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Москва. Брал Йети на вторичном рынке для поездок по городу. Очень хороший вариант – комплектация Elegance, пятидверная модель, 744 л максимальный объем багажника. Двигатель 1.6 на механике настолько сбалансирован, что потребляет 8,5 л в трафике, как указано в документах, по трассе 6 л можно добиться на скоростях 80-90, если ехать 120 км/ч и выше, аппетит увеличится до 7 литров.
  • Андрей, Коломна. Брал новую Йети в 2015 году, с двигателем 1.6 на автомате. Радует потребление бензина, которое практически не отличается от паспортного – не более 10 л по городу. На чистой дороге можно уложиться в 6-6,5 л, если сильно не гнать.

Шкода Йети 1.8

Этот двигатель мощностью 152 лошадиных сил, устанавливается только на полноприводные комплектации. С ним достигается скорость 196 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 8,7 секунды. При этом у кроссовера Skoda Yeti данной комплектации расход топлива остается невысоким – на механике по городу потребляется 10,1 л бензина, на трассе 6,9, в смешанном цикле до 8 литров. На автомате потребление несколько выше 10,6 при активной езде, 8,2 в смешанном режиме, 7,1 по шоссе.

Фактический расход топлива

  • Илья, Санкт-Петербург. У меня версия Plus 4×4 пятидверная модель двигателем 1.8 и автоматом DSG. Хотел динамичное полноприводное авто с универсальными характеристиками и не прогадал. Можно ездить на работу, на дачу и даже легкий офф-роуд ему ни по чем. По трассе получается 7-7,5 на сотню, в городе укладываюсь в 11 литров.
  • Василий, Нижний Новгород. Шкода Йети Ambition Adventure 2015 года с 1.8, механика. Ничего плохого сказать не могу. Машина комфортная, вместительная, хорошо управляемая. Расход топлива для такого объема невелик, в трафике не превышает 12,5 л, а на трассе можно уложиться в 7 л, для 150 сил это отличный показатель.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector