Рено Логан: характеристики и расход топлива

Рено Логан: характеристики и расход топлива

Одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке Рено Логан предлагает сбалансированные технические характеристики, надежность, комфорт и безопасность за адекватную цену. Этот автомобиль дешев в эксплуатации, в том числе, потому, что расход топлива на Рено Логан один из самых экономных в своем классе. Это подтверждают не только технические документы, но и реальное потребление горючего по отзывам владельцев.

Технические характеристики

Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.

Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.

Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.

Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, с продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах

Первое поколение

Логан первое поколение

После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1.4 л и 1.6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности. Они не требуют высокого качества и охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются.

Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1.4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1.4 составляет 9,2 л на 100 км, на трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.

С двигателем объемом 1.6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. В городе это всего 9,8 л, на трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.

Второе поколение

второе поколение логан

Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1.4 и 1.6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников.

Наиболее популярным остался двигатель Логан объемом 1.6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л.с., а расход топлива уменьшился. На трассе остается 5,8 литров на 100 км, зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2016 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л, на трассе он берет всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.

Трехцилиндровый турбированный мотор 0.9 л выдает аж 90 л.с. по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе всего 4,3 л, в городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.

Шестнадцатиклапанный мотор 1.2 л имеет мощность 75 л.с. и подходит любителям размеренной езды. Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе, 6,8 в среднем и 7,8 по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.

Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1.5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики, максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Но его расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе, в городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.

Достоинства и недостатки автомобиля

Рено Логан зарекомендовал себя как почти идеальная бюджетная модель, предназначенная для широкого круга потребителей. Ее успешно эксплуатируют люди, ведущие активный образ жизни, поскольку клиренс позволяет без опаски выезжать на природу.

Логан подходит для семейных поездок, благодаря просторности салона и большому багажнику, а неприхотливость и надежность стали причиной того, что на него обратили внимание многие таксисты. Одной из главных особенностей характеристик этого автомобиля является экономичность, поскольку расход топлива на Рено Логан один из лучших в своем классе.

Одним из недостатков Логан считают довольно дорогое ТО, как и всех моделей Рено, но если учесть его надежность, владелец все равно тратит меньше, чем на другие марки этого класса. Иногда жалуются на скромную комплектацию салона, правда, во второй версии она стала намного интереснее.

Как снизить расход

Иногда владельцы удивляются, почему увеличился расход топлива на их Рено Логан. Опыт подсказывает, что при правильной эксплуатации, реальное потребление горючего практически соответствует паспортным данным. Поэтому причины большого расхода топлива нужно искать в объективных факторах:

  • изношенность двигателя вследствие большого пробега, некачественного топлива или несвоевременного ТО;
  • общее техническое состояние авто;
  • сложные климатические условия;
  • особенности вождения.

Устранение этих причин и выработка определенного поведения за рулем позволит снизить расход топлива на 10-20%. Заправляться необходимо только на проверенных АЗС, желательно АИ-95, большинство двигателей Логана прекрасно переваривают АИ-92, но расход несколько увеличивается. Обязательна своевременная замена масла и прохождение ТО. Необходимо постоянно следить за состоянием трансмиссии и ходовой части, даже незначительные повреждения сразу сказываются на расходе Логана. Давление в шинах должно быть 2-2,2 атм., его снижение увеличит потребление топлива.

При снижении температуры и увеличении влажности расход топлива неизбежно увеличивается, в среднем на 1 л на 100 км, причем это никак не сказывается на работе двигателя. Чтобы дополнительно не увеличивать расход, мотор нужно прогревать, а резину поменять на зимнюю. Это поможет избежать пробуксовок на скользкой поверхности, что сделает езду не только более экономной, но и безопасной.

Многое зависит и от стиля езды. Для снижения расхода Логана необходимо избегать перегазовывания, двигаться по трассе в трафике на скорости 90-110 км/ч. Особое внимание обращать на рельеф местности, используя его для разгона. В городе желательно избегать загруженных улиц, удерживая двигатель в диапазоне 2-2,5 тыс. оборотов.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Москва. Приобрел Логан по свету друга, работающего в службе такси. Оказалось, он был абсолютно прав, расход топлива на 100 км и другие показатели очень порадовали. И это при том, что я остановился на базе с двигателем 1.4 л. Чаще езжу по городу, расход бензина составляет около 7,5 л, что очень радует. На трассе динамики маловато, но мне всего хватает.
  • Валерий, Киев. У меня Логан 2013 года с двигателем 1.4 л в базовой комплектации. Сразу скажу, что за свои деньги машина отличная. Покупал зимой, поэтому расход в городе в 9 л сразу насторожил. Но после обкатки по хорошей погоде этот показатель упал до 7 л на 100 км. По трассе расход составил ровно 5 л, что меня очень порадовало.
  • Станислав, Белгород. После долгих мучений по выбору, остановился на Рено Логан с 8-ми клапанным 1.6 л, ориентируясь на надежность. Поездил уже 5 лет и ни разу не пожалел о своем выборе. Затраты на мой Renault Logan минимальны, менял только фильтры и масло и правый наконечник рулевой тяги. По городу летом 9 л/100 км с постоянно работающим кондиционером, что даже ниже, чем в документах. Летом ездил к родственникам в Калугу, средний расход оказался 6 л, что еще раз убедило меня в правильности выбора.
  • Василий, Вологда. При выборе изначально решил остановиться на Рено Логан с самым мощным 1.6 л с 16 клапанами. Автомобиль идет очень хорошо, 102 лошадок достаточно, чтобы не чувствовать себя черепахой. А расход топлива вообще удивил, экономичный автомобиль, 8 литров во городу это гораздо меньше, чем 10 у моего знакомого с восьмиклапанником! На трассе расход чуть больше 5 л и не нужно думать обгонять ли фуру, дури под капотом вполне хватит. Если придется покупать новый автомобиль, остановлюсь на версии 113 л.с., все остальное меня устраивает.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector