Затраты бензина у Москвич 412

Москвич 412 — легенда 1960-1980-х гг, выпускался с 1967 по 1999 годы, заднеприводный. Появился сначала в Москве на заводе Москвич, потом развернули параллельное производство в Ижевске. И там и там создали много интересных моделей. На них завоевали немало призов на международных ралли. Пользовался хорошим спросом на экспорте, пока в Европе не создали переднеприводные авто. Рассмотрим расход топлива Москвич 412.

Двигатели Москвич 412 были из алюминия, это улучшало их охлаждение. Но гильзы поршней были вставные чугунные, это упрощало из замену при капремонте. До капремонта автомобиль заводом был рассчитан на 10 лет или 150 тыс км. Но реально они с частой заменой масла и постоянным использованием бегали до 300 000 км до первого капремонта.

Про Москвич 412 можно сказать что это очень хороший автомобиль своей эпохи. Пока не появились Жигули, а затем бу иномарки. Спор между владельцами Жигулей и Москвичей продолжается до сих пор. Достоинства есть у обоих, но Москвич крепче и долговечнее.

расход топлива Москвич 412

Отзывы владельцев Москвич 412 представлены ниже.

Разнообразие моделей

Первоначальный вид автомобиля представлен на фото выше. Изначально он выпускался в Москве на заводе Москвич (он же МЗМА или АЗЛК) рядом с метро Автозаводская. Завод был построен по указу Сталина для производства автомобилей для населения.

Первым был КИМ-10. Но война внесла свои коррективы, успели что-то выпустить до 21 июня 1941 года. За время войны он устарел. И после нее на производство поставили доработанную под реалии дорог и климата СССР модель Москич 400 — копия довоенного Опель Кадет. Документация была получена — как уплата репатриаций за разрушения инфраструктуры на территории СССР.

Следующей прорывной моделью станет Москвич 403 и далее 408. Именно от 408 — Москвич 412 достанется кузов, КПП и задний мост. Но двигатель будет свой новый.  При этом обновят заднюю часть кузова и убранство салона.

Фото Москвич 412 представлены по тексту статьи.

расход топлива Москвич 412

Позже появится модель с квадратными фарами спереди. Но их будет мало, поскольку поставки этих фар будут малыми партиями из ГДР (Восточная Германия). Автомобиль будет пользоваться большим спросом в Европе. Поэтому его производство также развернут в Ижевске на оборонном заводе ИжМаш. Из Москвы авто в основном будут уходить на экспорт, а из Ижевска для реализации внутри страны.

Какой расход бензина Москвич 412? Он никогда не составлял более 10 км на 100 км пути. Это была установка при его проектировании. Население должно было экономить, а машина должна была оставаться доступной.

расход топлива Москвич 412

Отзывы владельцев Москвич 412 представлены ниже.

Разные кузова

Но ижевские конструкторы, имея весьма хорошую подготовку в области инженерии и дисциплину оборонного производства проявят свой нрав. Они к 1982 году создадут свой облик переднего оперения автомобиля, а также кое-что доработают внутри. Эта машина представлена на фото ниже. Она будет выпускаться с 1982 по 1999 год!

расход топлива Москвич 412

В регионах спрос на нее будет весьма стабильный. Людям очень нравились:

  • Простота конструкции.
  • Доступная цена.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Низкая стоимость содержания.
  • Низкий расход топлива Москвич 412, который никогда не превышал 10 л на 100 км пути.
  • Опять же двигатель Москвич 412 переваривал любой бензин. И чинился в любой мастерской или дома.
  • А конструкция в целом требовала дешевые и доступные смазочные материалы.

Позже ижевские конструкторы создадут кузов Комби, он представлен на фото ниже. Его мгновенно оценят в Европе и будут брать с удовольствием. Хотя из-за такой конструкции упадет грузоподъемность с 300 кг до 250.

расход топлива Москвич 412

Ижевцам многое не давали ставить на конвейер. В их музее довольно много разных интересных разработок. Но Комби продавался весьма успешно. В том числе внутри страны. Именно благодаря своему оригинальному виду сзади.

Отзывы владельцев Москвич 412 представлены ниже.

Дальше больше

На фото выше представлен интерьер салона Москвич 412. Прост, красив, функционален и оригинален. В длину салон был больше, чем у Жигулей. Но при этом уже по ширине.

А когда ижевцы создадут «Пирожок» или как его еще называли «Каблучок», то он станет самым востребованным для малых предприятий страны. Автомобиль на каждый день для малых задач. Те же завтраки по школам развозить или предметы быта домов и квартир.

По сравнению с московским универсалом гораздо выигрышнее была погрузочная высота и объем именно этого кузова — крытого пикапа. И не брезентом, а полноценным металлическим колпаком. С распашными дверями сзади.

расход топлива Москвич 412

Но особенно в Европе оценили открытые пикапы. Они в большинстве своем ушли на экспорт именно в Европу. Зарабатывая так необходимую валюту в копилку казны и для покупки оборудования завода.

Были и удлиненные версии, представленные на фото ниже. Они шли исключительно на экспорт. В Европе особенно ценили машину за то, что расход топлива Москвич 412 в среднем был 7-10 литров на 100 км пути, даже с перегрузом. Когда подобные местного производства авто ездили быстрее, но и тратили на 30-50% больше бензина.

расход топлива Москвич 412

Краткий видео обзор модели можно посмотреть ниже. А более подробные, как и отзывы владельцев Москвич 412, см ниже.

Москвич 412 и по сей день местами в строю. Но в основном перешли в разряд ретро автомобилей. Сейчас им на смену пришли более современные Лада Гранта, производства как Тольятти, так и Ижевска.

Отзывы владельцев Москвич 412 представлены ниже.

Последний московский Москвич 412

Мягко говоря, это был Москвич 2140, представленный на фото ниже. Кузов тот же. В дань эпохе очередной смены дизайна видоизменили переднюю и заднюю часть автомобиля. А также интерьер внутри, включая приборную панель. Двигатель Москвич 412 остался тот же. Весовые характеристики те же. Поэтому расход топлива Москвич 412 остался на прежнем уровне — около 7-9 л на 100 км пути.

расход топлива Москвич 412

Салон Москвич 2140 представлен на фото ниже. Его выпускали до 1987 года. Когда, наконец-то в серию пошел Москвич 2141 уже переднеприводный. Какое-то время на нем оставался тот же двигатель УЗАМ 412.

А позже, по причине не освоения собственных новых двигателей будут долго ставить чуть более мощный и слегка динамичный от ВАЗ 2106. Которого не хватало и ресурс его из-за перенапряга на лишние 300 кг веса авто — становился меньше еще быстрее.

Какое-то время моторы будут ставить от Рено, но деградации и закрытию завода это не поможет. Потому что не вкладывались средства в повышение качества сборки машин и с конца 1980-х гг оно неуклонно падало.

Отзывы владельцев Москвич 412 представлены ниже.

Участь завода

Отчего постоянно падал спрос. Хлынувшие на рынок бу иномарки довершили дело. Они большинству нравились больше. Когда же, наконец-то на заводе обновят оборудование, купленное за валюту — придет кризис 1998 года. На завод повесят все долги, хотя его владельцем была небедная мэрия Москвы. И завод станет банкротом с последующим закрытием. Часть площадей потом отдадут под сборку Рено Логан и Дастер. Рядом через дорогу такая же участь при том же владельце постигнет завод ЗИЛ.

Ниже на фото представлен Москвич 2140 в версии универсал. В основном они шли на экспорт, в СССР их оставалось крайне мало. В Европе очень ценили дешевые по их меркам универсалы для молодых семей. И для мелких коммерческих задач, вроде подвоза продукции в магазины.

расход топлива Москвич 412

На фото ниже представлено фото люксового Москвича 2140 SL с высокой панелью. Много деталей было из стран соцлагеря, вроде ГДР, Югославии и прочих. Сейчас Москвичей в производстве нет. В Москве готовится производство под маркой Москвич копии одного из современных китайских автомобилей. В Ижевске теперь филиал АвтоВаза. Там производят Лада Веста и ранее создали Лада Гранта лифтбэк по типу Москвич Комби. Можно сказать, что теперь аналог Москвича — Лада Гранта с разными видами кузовов, включая пикап.

Отзывы владельцев

Дмитрий, Волгоградская область. У меня Москвич 412 был больше 20 лет! Купил новым, ездил пока на пенсию не вышел. А дальше на пенсии. У меня гараж, почти все в машине разбирал и собирал своими руками. Очень надежный аппарат, не требователен к сервису. Почти все за редким исключением можно сделать своими руками. Ездил я не так много, у меня все рядом, все накатал около 300 000 км. Какой расход бензина Москвич 412? Средний расход топлива Москвич 412 у меня выходил 7-8 л на 100 км пути. Ездил на скорости 60-70 км/ч по райцентру.

Сергей, Московская область. У меня Москвич 2140 — последняя московская модификация Москвич 412. Люблю этот мотор. Брал машину бу 1988 года. Это у меня вторая. Первую лось перепрыгивал и копытом крышу порвал. Стоит как памятник на даче. С этой разное было, одно время машина стояла даже 5 лет, потом снова ездили, потом опять хранилась. В итоге скрепя сердце продал. Жалею, надо было оставить для души — для выездов по выходным. Какой расход бензина Москвич 412? Расход топлива Москвич 412 по Москве составлял около 10 л в пробках, на дачу по шоссе около 7 л на 100 км. Крепкий кузов и надежный двигатель, все на виду, все в доступе для обслуживания.

Еще отзывы

Михаил, Саратовская область. У нас дороги не так хороши, не каждая машина выживает на наших колдобинах. Поэтому многие в 1970-е и 1980-е гг брали Москвичи. Стоили они дешевле Жигулей и очереди на них почти не было. Бензин у нас тоже не лучшего качества. Москвич ест все от 76 до 92 бензина, не особое сетуя на качество. Детали были в любой деревне. Подвеска крепкая, спереди, правда, рычаги крепковаты. Какой расход бензина Москвич 412? Расход топлива Москвич 412 в среднем около 7,5 л на 100 км пробега. Не быстрый, но надежный.

Алексей, Воронежская область. В деревне запчастей особе не немного. Техника желательна кондовая и надежная. Чтобы не опустошала кошелек и надежно долго служила. Москвич для этого в самый раз. Купил бу «Пирожок», езжу на нем уже около 10 лет. Спокойно решаю все задачи по хозяйству. Вожу все что нужно в поле, с поля, по дому. Саженцы, инвентарь, урожай, стройматериалы. За свои деньги — отличный помощник. Ради экономии езжу со скоростью 40-70 км/ч. Этого вполне достаточно. Какой расход бензина Москвич 412? Средний расход топлива Москвич 412 примерно 7-9 литров. Гружу до верха и он справляется.

И еще отзывы

Ахмат, Чеченская республика. У нас открытый пикап. Уже как 15 лет пользуемся. Сначала на нем работал, потом выкупил. Возим все что нужно, животных, овощи, строительные материалы, вещи на рынок или с рынка. Чем хорош автомобиль — простой и надежный. Все сами чиним в гараже без посторонней помощи. Дороги местами не очень. Он отлично едет по всем колдобинам. Вот бы и теперь подобные авто выпускали. Для сельской местности нужны простые и недорогие в цене и по содержанию машины. Которые можно чинить полностью самостоятельно. Какой расход бензина Москвич 412? Расход топлива Москвич 412 примерно 8-10 литров с грузом.

Рафаэль, Пензенская область. У нас долго на хлебопекарне такой был. Хлеб в будке возили по деревням. Спрос небольшой, в основном старики живут. Газон гонять дорого, а Москвич «Пирожок» в самый раз. Какой расход бензина Москвич 412? Средний расход топлива Москвич 412 получался около 7-8 л на 100 км пути. Использовали каждый день. Как списать захотели — его тут же из соседней деревни для домашних дел купили. Мы потом долго Иж 2126 уже новый «Пирожок использовали» для тех же задач. И даже после него на базе ВАЗ 2104 ижевского производства аналогичный «Пирожок». Москвичи выносливее, но и Жигули ничего — быстрее ездят.

Заключение

Все редкое вызывает интерес. Москвичей было выпущено больше, чем Жигулей и их выпуск прекратился раньше. В пользу Москвичей можно сказать, что их кузова крепче, металл толще. Поэтому они сохраняются лучше. Опять же конструкция проще.

В итоге сейчас сформировалось немало коллекционеров моделей Москвич. Один из них ведет канал на Ютубе «Москвич на Москвичах». Тот же Иван Зенкевич покупает их с целью дальнейшей перепродажи. Когда выйдет на пенсию — продаст. Это будет хороший актив, подорожавший в несколько раз. Неплохая прибавка к пенсии.

Так что берегите данные машины, теперь они — ваш хороший актив в будущем.

Купить Москвич 412 по прежнему не проблема. Они стоят в гаражах в городах до тех пор пока их не сносят под строительство чего-то нового. Просто пройдитесь по крытым стоянкам и вы их там много увидите. Если дороже и сложнее то см на сайтах drom, auto, авито и юла. Также их много по регионам и там они в более ухоженном состоянии.

На хранение в росрезервы их никогда не брали, для нужд армии тоже, как и все Жигули, включая НИВЫ. Так как их узлы для тягот  каждодневного бездорожья слабоваты. Если только в порядке исключения, когда, скажем, Волг не хватало. Их вы на Росрезервы.рф найдете больше.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector