Какой расход топлива у МАЗ Зубренок

расход топлива МАЗ Зубренок 4370 на уровне конкурентов, но он не требователен к качеству топлива. МАЗ-4370 — белорусский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2, выпускаемый Минским автомобильным заводом с 1999 года. В 2003 году модель была модернизирована, получив индекс МАЗ-4371. В настоящее время автомобиль выпускается под названием МАЗ-43704 или МАЗ-43703.

Характеристики МАЗ-4370

Грузоподъемность — до 5 т.
Объем кузова — до 40 куб м (есть версии с прицепом).
Максимальная скорость — 90 км/ч.
Расход топлива на 100 км — 18-23 л.
Двигатель — дизельный 245.9, 4-х цилиндровый мощностью от 136 до 155 л с
Трансмиссия — механическая, пятиступенчатая.
Тормоза — барабанные.
Колеса — дисковые, размерность — 7,0-20.
Габариты — 6 480×2 500×2 900 мм.
Масса сухая — 4,3 т.
расход топлива МАЗ Зубренок

Преимущества МАЗ-4370 перед конкурентами

Ходимость по дорогам сравнимая с иномарками — конкурентами, при цене в 2-2,5 раза ниже. Отличный вариант для начинающих предпринимателей и малых организаций. Быстро окупается по затратам.
Надёжность благодаря простой конструкции.
Удобство в эксплуатации благодаря низкому уровню шума и вибрации.
Экономия в расход топлива МАЗ Зубренок благодаря экономичному двигателю. Бывают также варианты моторов от Мерседес, МАН, СМД и даже Тойта и Ниссан (об этом подробнее см ниже).
Универсальность благодаря различным модификациям.
Долговечность благодаря долговечным материалам и качественной сборке.
Безопасность благодаря тормозным системам и системе безопасности.
Легкость в обслуживании благодаря простой конструкции и доступности запчастей.
Эффективность благодаря высокой производительности и скорости.
Комфорт благодаря эргономичным сиденьям и удобному управлению.
Экологичность благодаря низким выбросам вредных веществ в атмосферу.
расход топлива МАЗ Зубренок

Недостатки

Шумноват мотор, но большие габариты кабины снижают его шум. Слабоват мотор при езде в подъемы. Но нужно просто набраться терпения, чуть медленнее других он заедет. Мотор боится высоких оборотов, возникает риск слома коленвала. Нужно просто придерживаться его рабочих оборотов от 1 до 2,5 тыс об\мин и ничего с ним не случится. Рабочий диапазон от 1,5 до 2,5 тыс об\мин.

Расход топлива МАЗ Зубренок возможно чуть больше конкурентов, зато у мотора низкие требования к качеству топлива. Переваривает буквально любой автодизель, даже сомнительного качества. В кризис — то что нужно!

Кабина ржавеет из-за низкого качества металла и окраса на заводе у первых машин. На современных этот недостаток устранили.

После износа заводской версии мотора СМД, как правило, ставят бу от аналогичных в большом разнообразии иномарок и ездят дальше. Самый тяговый, особенно в гору — это СМД моторы с турбинами. Их сейчас собирают и ремонтируют в Брянске на БМЗ. Надежные трассовые — от Мерседес или МАН.

расход топлива МАЗ Зубренок

Расход топлива

МАЗ 4370 — это грузовой автомобиль, который выпускается на заводе МАЗ в Беларуси. Он предназначен для перевозки грузов на дальние расстояния. В зависимости от двигателя и дорожных условий, расход топлива МАЗ Зубренок автомобиля может быть разным.
Автомобиль стал заменой серии автомобилей ЗИЛ 130 и ЗИЛ 4331. Является конкурентом КАМАЗ 4308 и Газон Next.

Расход топлива в городских условиях

В городских условиях расход топлива МАЗ Зубренок зависит от многих факторов, таких как скорость движения, загруженность дорог, температура воздуха и т д. Обычно, расход топлива в городе составляет около 25-30 литров на 100 км. Однако, если автомобиль движется медленно и часто останавливается на светофорах, то расход может быть выше.

Расход топлива на трассе

На трассе расход топлива МАЗ Зубренок обычно составляет около 15-20 литров на 100 километров. Это связано с тем, что на трассе автомобиль движется с постоянной скоростью, без остановок и светофоров. Кроме того, на трассе расход топлива зависит от типа двигателя и его мощности. Для автомобиля это основной и самый экономный режим движения.

Расход топлива с дизельным двигателем

МАЗ 4370 может быть оснащен дизельным двигателем различной мощности. Например, двигатель ММЗ Д-245 мощностью 136 л с потребляет около 18 литров топлива на 100 километров, а двигатель ММЗ Д-245мощностью 155 л с — около 23 литров топлива.
Иногда моторы переоборудуют под газ, поскольку он в 2-3 раза ниже по цене по сравнению с дизельным топливом. Но это целесообразно лишь в местах, где плохо с дизельным топливом и много дешевого газового топлива. Поскольку расход топлива МАЗ Зубренок на газе в 1,5-2 раза больше.

Расход топлива с бензиновым двигателем

Также МАЗ 4370 может быть оснащен бензиновым двигателем. Например, двигатель объемом 3,5 литра потребляет около 30 литров топлива на 100 километров. Казалось бы, зачем такой вариант? Топливо дорожает, особенно дизельное. И ставят бу моторы от той же Тойота, у них большая линейка моторов разного литража на любой вкус. Также подходят от Ниссан и прочих джипов и грузовичков.
БУ моторы из Японии с разборок или аукционов стоят недорого. Привозят их с Дальнего Востока, объявлений полно в Интернете. И переводят под газ! Поскольку он в 2-2,5 раза по цене дешевле бензина. При расходе всего на 1-3 л больше по сравнению с бензином. При правильной настройке ГБО эта разница не ощутима. Как по расходу, так и по по тяге и мощности.
Опять же бензиновый мотор в 1,5-2 раза по весу меньше дизельного, что дает экономию на топливе при перемещении веса автомобиля.
расход топлива МАЗ Зубренок

Расход топлива при движении по бездорожью

При движении по бездорожью расход топлива МАЗ Зубренок может значительно увеличиться — в 1,5-2 раза.
В целом, МАЗ 4370 замечательный недорогой автомобиль. У него есть свои недостатки, в частности, он к себе чаще и больше требует внимания по обслуживанию. Зато обходится в разы дешевле своих конкурентов иномарок. Огромный набор запчастей, ремонтопригодность в любых условиях. Хороший спрос при перепродаже на вторичном рынке.
Всем удачи по жизни и на дорогах!

Анекдот про автомобиль

Платные дороги, платные парковки, теперь платные перекрестки. Блин, скоро я смогу просто посидеть в собственной машине как минимум по цене каршеринга — от 3 рублей минута.

Ссылка на основную публикацию