Расход топлива мотоцикла Восход

Мотоцикл «Восход» — мотоцикл советской эпохи, выпускавшийся между 1965 и 1980 годами. Он был спроектирован как лtгкое, надtжное транспортное средство для повседневного использования. Voshod быстро стал популярным видом транспорта в СССР. «Восход» выпускался с разными двигателями и в различные модельные годы, соответственно варьировался и расход топлива расход мотоцикла Восход.

Самые ранние мотоциклы «Восход» оснащались двухтактным двигателем, имевшим рабочий объём 175 куб см. Эти мотоциклы имели расход топлива около 3,5-4 литров на 100 километров. Двигатель мотоцикла Восход производил около 10 лошадиных сил. Которых вполне хватало для питания мотоцикла до верхней скорости 90 км/ч.

Хотя на спидометре максимальная отметка возможной скорости была сначала в 120, а затем в 140 и 160 км/ч. Которых он никогда не достигал. Фото мотоцикла Восход представлены ниже. Заметьте как он похож на самый популярный иномарочный мотоцикл времен СССР — Ява 350!

расход топлива мотоцикла Восход

Обновление

В 1972 году была представлена новая версия «Восхода». Эта модель имела четырехтактный двигатель рабочим объёмом 175 куб см. Который производил уже около 12 лошадиных сил.

Расход топлива у этой модели был несколько выше, чем у более ранних двухтактных моделей. И составлял в районе 4 — 4,5 л на 100 километров. Верхняя скорость четырехтактного «Восхода» также была несколько выше, на отметке 100 км/ч.

В 1978 году была представлена новая версия «Восхода» с большим рабочим объемом двигателя 210 куб см. Эта модель была способна производить около 14 лошадиных сил. И имела максимальную скорость около 110 км/ч.

Расход топлива 210-кубовогодвигатель мотоцикла Восход был чуть выше 175-кубовой четырёхтактной модели, на отметке 4,5-5 литров на 100 километров.

Мотоцикл запросто переносил хранение буквально в сарае или даже на улице под навесом. Настолько он был продуман по конструкции и неприхотлив.

расход топлива мотоцикла Восход

Все моторы Восходов были двухтактные, карбюраторные, одноцилиндровые. Питались 93 бензином с разбавлением моторным маслом. Но можно было заливать и 76 бензин. В целом по конструкции они были похожи на чешскую Ява 350, но у той было 2 цилиндра и в 2 раза больше мощности.

Мотоцикл «Восход» был разработан как легкая в обращении машина. Хорошо подходившая для повседневного использования. Voshod имел простую, надежную конструкцию. Которая позволяла легко обслуживать и ремонтировать.

Мотоцикл Voshod отличался телескопической системой передней вилки подвески. Системой барабанного тормоза, четырёхступенчатой механической коробкой передач. Также «Восход» был спроектирован с удобным сиденьем и рулями. Которые позволяли легко ездить в течение длительных периодов.

расход топлива мотоцикла Восход

Заключение

В заключение добавим, что расход топлива мотоцикла «Восход» варьировался в зависимости от модельного года и рабочего объема двигателя. Самые ранние двухтактные модели имели расход топлива около 3,5 — 4 л на 100 километров пути.

В то время как более крупная 210-кубовая модель Voshod имела расход топлива около 4,5 — 5 л на 100 километров. Несмотря на эти различия в расходе топлива, мотоцикл «Восход» оставался популярным видом транспорта в СССР. Благодаря надежности и простоте использования.

Voshod очень любили, особенно среди молодежи и в сельской местности. Мотоцикл был весьма надежным и беспроблемным по конструкции. Это позволяло однажды его купив эксплуатировать долгие годы за сущие копейки. С учетом невысоких доходов сельчан это было весьма выгодно.

Более подробные характеристики мотоцикла Восход см в видео ниже.

На сегодняшний день Ковровский завод в г Ковров Владимирской области продолжает выпуск нескольких вариаций мотоциклов. О которых можно посмотреть прямо на сайте завода. Преимущество их все также в доступной цене и полной техподдержке. С отправкой необходимых запчастей через почту России. При заказе деталей с сайта завода.

Но из-за норм Евро выхлопов и отсутствия необходимых производственных мощностей мотоциклетных моторов, теперь там устанавливают моторы китайского производства Lifan. Ярким преимуществом которых является их производство по лицензии Honda — лучших моторов мира для авто и мотоциклов. С точки зрения их надежности и долговечности.

Так что продолжатели Восходов — новые мото из Коврова продолжают держать свою марку на высоте. Как продукция надежного оборонного завода с царских времен и поныне.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Ссылка на основную публикацию