Mazda CX-9 1-е и 2-е поколение: расход топлива, отзывы

Mazda CX-9 1-е и 2-е поколение: расход топлива, отзывы

Первый большой кроссовер от Мазда получил название СХ-9 и начал выпускаться с 2007 года. Этот семиместный автомобиль сразу понравился потребителю, объединив в себе комфорт, динамику, надежность и безопасность. Одно из главных преимуществ Мазда СХ-9 по отзывам владельцев, небольшой расход топлива для такого вместительного авто. До настоящего времени было представлено два поколения и несколько рестайлинговых версий этого кроссовера.

Технические характеристики и расход топлива

Изначально автомобиль разрабатывался для североамериканского рынка, поэтому была сделана на платформе от Форд. Но хорошие технические и эксплуатационные характеристики сделали его популярным во всем мире. Мазда СХ-9 всех версия отличаются безопасностью и надежной работой всех систем, включая силовые агрегаты с небольшим потреблением топлива на 100 км.

Расход топлива Mazda CX-9 2007 SUV 1

Первое поколение Мазда СХ-9 было оборудовано фордовским мотором 3.5 литра. Это бензиновый шестицилиндровый V-образный силовой агрегат, с автоматической коробкой передач с 5 ступенями. Он развивает мощность в 263 лошадиных силы и при крутящем моменте 334 Н·м.

Для этой версии Мазда СХ-9 показатель расхода топлива составляет 13,1 л в городе, 9,8 л по городу, в среднем 11,2 л на сотню. У полноприводной версии расход возрастает на 1 литр по каждой позиции.

Mazda CX-9 рестайлинг 2009 SUV 1

Уже в 2008 японцы предложили свои силовые агрегаты объемом 3.7 с аналогичной конструкцией. Мотор развивает 273 л.с., работает с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Удачное сочетание характеристик позволило популярному журналу Motor Trend присвоить Мазда СХ-9 победу, в номинации лучшего внедорожника.

Новый двигатель позволяет разогнать машину до 181 км/ч, расход бензина АИ95 составляет 9 литров на шоссе, в городе он вырастает до 15,4 л, в смешанном цикле расходуется 12,6 л.

Mazda CX-9 2-й рестайлинг 2012 SUV 1

В 2012 году было решено осовременить кроссовер, который получил обновленную, более современную внешность, согласно новому тренду японской компании, получившему название KODO, что переводится как «Дух движения». Салон стал еще более комфортабельным. Обновление коснулось и силового агрегата, который при том же объеме 3.7 был форсирован до 277 лошадей. Было решено оставить удачный шестиступенчатый автомат и полный привод.

Применение новых технологий на Mazda CX-9 позволило сократить расход топлива до 13,8 л в городском трафике, 9 за городом, с средним показателем 12,1 л. Автомобиль стал более динамичными и отлично чувствует себя в любом ритме движения, разгоняется до 192 километров в час.

Mazda CX-9 2015 SUV 2

Второе поколение автомобиля появилось в 2015, а через год его можно было приобрести в фирменных салонах. Был проведен рестайлинг экстерьера – он стал более городским, динамичным и агрессивным. Но главное изменения коснулось двигателя. Теперь на Мазда СХ-9 стали устанавливать экономичный 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор на 250 л.с., с динамикой разгона до сотни всего за 8 секунд.

Новый силовой агрегат отлично показал себя на дороге, а его разработчикам удалось существенно снизить расход топлива Мазда СХ-9 этого поколения. По паспорту машина в городе потребляет 11 литров бензина на 100 километров, в смешанном цикле этот показатель 9,6 л, а на чистой дороге он падает до 8,7 л.

Отзывы владельцев

Mazda CX-9 SUV 1

  • Александр, Питер. По работе часто приходится путешествовать на дальние расстояния. Поэтому Мазда СХ-9 выбирал с точки зрения комфорта и не ошибся, даже после целого дня за рулем не чувствую никакой усталости, много места в машине позволяет без проблем выезжать на отдых. У меня версия 2008 года с фордовским движком 3.5 – надежный агрегат, никаких проблем с ним ни разу не было. Расход бензина на дороге около 13 л, в городе может возрасти до 19, для такого большого автомобиля, считаю, это нормально.
  • Сергей, Москва. Покупал машину на вторичке, перебрал много вариантов, поэтому выбор пал на Мазда СХ-9. Считаю, получил лучший кроссовер этого класса по соотношению цены, качества и комфорта. Мотор на 3.5 л тянет великолепно, расход в городе доходит до 20 л, по трассе получает 15-16, но я езду в районе 130-140 км/ч. Ради эксперимента пытался ездить в экономном режиме и расход сразу упал на 2 литра.
  • Анатолий, Владивосток. Выбор японцев у нас большой, я нашел себе Мазду СХ-9 2013 года по привлекательной цене с бензиновым двигателем 3700 см³ на 277 лошадей. Это довольно дорогой статусный автомобиль, поэтому я не понимаю людей, жалующихся на высокий расход. Сам заправляюсь только АИ95 на проверенных заправках и никаких проблем не имею. В среднем у меня получается около 17,5 литров на сотню, а в неделю я выкатываю до 500 км, а это значит, бака на 76 литров мне не хватает и это проблема, хотелось бы литров 100-120.
  • Павел, Екатеринбург. Свою Мазду брал с салона в 2012 году. Привод по умолчанию выбирал полный, поскольку люблю отдыхать на природе, при этом хотелось комфорта и динамики на дороге. Авто дало мне все, о чем я мечтал и даже больше. Слегка напугал расход в начале – до 24 литров по городу, но после того, как мотор 3.7 обкатался, потребление даже зимой не превышает 19 л.
  • Виктор, Калининград. Езжу на Мазде этой модели с 2009, считаю, что это лучшая в своем сегменте машина. Двигатель 3.7 отлично тянет, а вот расход топлива во многом зависит от стиля езды. Я стараюсь быть сдержанным, на трассе спокойно укладываюсь в 11 л, если еду на скорости 150 км/ч – в 12,5 л. По городу, если сильно не нервничать, получается не более 18 литров.

Mazda CX-9 SUV 1

  • Леонид, Киев. Полюбил эту марку с первого ее поколения, поэтому в 2017 взял новую Мазда СХ-9 Кедос в базовой комплектации с двигателем 2.5 л. Должен сказать, что потерь в динамике я не обнаружил. Машина замечательно чувствует себя в городе, на бездорожье выезжать пока не собираюсь. Расход меня не разочаровал, после обкатки по городу около 13 л АИ95, на трассе можно уложиться в 9 л, что практически совпадает с паспортом.
  • Святослав, Омск. Долго выбирал, решил остановиться на Мазда СХ-9 2016 года, с бензиновой четверкой 2.5. Совершенно не пожалел о своем выборе, машина приемистая, быстрая, комфортная, великолепно едет по любой дороге. К недостаткам можно отнести слишком городской внешний вид, зато расход по трассе 9 л, хотя реально выжать 8-8,5 если ехать совсем в натяжку. По городскому траффику не более 14 л, чаще укладываюсь в 13.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector