Реальный расход бензина у Хендай Соната

Реальный расход бензина у Хендай Соната

Первая серия Хендай Соната увидела свет в далеком 1985 году, но на сегодняшний день этих машин, как и представителей двух следующих поколений на дороге встретить будет сложно. Однако уже в 1998 году концерном Хендай было выпущено четвертое поколение Соната, авто позиционировалось как модель бизнес-класса высокой надежности, гарантийный срок для этих автомобилей заводом давался до 10 лет. Новые поколения продолжают выпускаться и сейчас. С годами кузов машины приобретал плавные очертания, салон становился более комфортным, но расход топлива у Хендай Сонатас оставался на прежнем высоком уровне, что не удивительно для автомобилей Е класса.

Официальные данные о расходе топлива

В зависимости от года выпуска Хендай Соната, а так же от установленного на ней силового агрегата, данные о потребление бензина могут разительно отличаться. Рассмотрим расход топлива у Hyundai Sonata NF — самых часто встречающихся моделей в нашей стране по трассе, в смешанном темпе и в городе соответственно:

  • 2.0 MPI 6-ступеней МКПП – 6.3 л. на 100; 8 л. на 100; 10.8 л. на 100.
  • 2.0 MPI 6-ступеней АКПП – 6 л. на 100; 7.8 л. на 100; 11.2 л. на 100.
  • 2.4 MPI 6-ступеней АКПП – 6.2 л. на 100; 8.2 л. на 100; 11.9 л. на 100.

Следует отметить, что по сравнению с конкурентными моделями других заводов производителей у автомобиля Hyundai Sonata V 2, очень хорошие отзывы среди владельцев.

4-ое поколение

поколение 4

Первая версия автомобиля Хендай Соната 4-го поколения стала базовой для многих моделей этого концерна, даже КИА Моторс взял от нее практически все, изменив лишь некоторые детали внешности и внутреннего интерьера. Но уже в 2002 году появилась рестайлинговая четверка от Хендай, один из силовых агрегатов, которым она оснащалась, был 2.7 литровый, полностью алюминиевый двигатель, мощность его составляла 172 лошадиные силы. Средние показатели расхода топлива заявлялись следующие:

  • Город – 13.6 л. – механика; 14.7 л. – автомат.
  • Трасса – 9.1 л. – механика; 9.7 л. – автомат.
  • Смешанный цикл – 11.4 л. механика; 12.0 л.

Реальный расход – отзывы покупателей

  • Семен, Челябинск. Помню, как в 2003 году первый раз увидел Хендай Соната, тогда дизайн показался мне интересным, спустя пару лет появилась возможность приобрести эту машину. Купил почти новое авто, только после обкатки, с мотором в 2.0 литра и 136 лошадиными силами под капотом. Надо сказать, что на тот момент средний расход бензина был именно таким, как обещал производитель. По городу на механической трансмиссии выходило порядка 10-11 литров на 100 км, в зависимости от загруженности дороги. На трассе потребление топлива снижалось до 8.5 л.
  • Алексей, Харьков. Взял себе Сонату 4-го поколения, после обновления модели, уже с 2.7-и литровым мотором. Мощности двигателя могли позавидовать японские авто такого же класса, Со 172 л.с. скорость в 100 км/ч набиралась за 15 секунд, это при том, что стояла автоматическая коробка передач. Конечно, платить пришлось лишними литрами горючего, по городу кататься было особенно убыточно, так как средний расход составлял 15 л.

5 поколение

хундай соната 5

Первый образец Сонаты пятого поколения концерн показал на выставке в Чикаго в 2004 году, после появилась обновленная версия машины. Hyundai Sonata Transform сошла с конвейера в 2009 году, дизайн автомобиля кардинальным образом изменился, в лучшую сторону. Автолюбителям был предоставлен выбор из четырех новейших моторов, которыми оснащалась машина, среди них:

  1. 2.0 16V CRDi – мотор имел 140 лошадиных сил и при использовании 95-го бензина, затраты на расход топлива на 100 км отрезке составляли по городу 10.4 л., по трассе 6.6 л. на МКПП 6 ступеней.
  2. 2.0 DOHC CVVT – был мощнее, его приводили в движение 165 л.с. однако удалось избежать повышения расхода горючего, за счет более совершенной технологии впрыска топлива.
  3. 2.4 DOHC CVVT – затраты топлива, у данного силового агрегата мощностью 179 л.с. составляют: город – 11.4, трасса – 6.8 литров на 100 км.
  4. 3.3 DOHC CVVT – самый мощный мотор, который устанавливался на пятое поколение Хендай Соната в 233 лошадиные силы. Расход по заявленным данным равен 14.8 л. в городской черте, 7.4 л. по свободной дороге.

Автомобили с силовым агрегатом на 3.3 литра, шли только в максимальной комплектации Hyundai Sonata, с автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе бензина

  • Святослав, Архангельск. У меня автомобиль 2008 года, с объемом двигателя 2.4 литра, затраты на горючее ощутимые, но это если сравнивать с малолитражкой, которая была у меня прежде. Я уже привык к тому, что в городском цикле, 10-ю литрами не обойдешься, поэтому заливаю в бак из расчета в 12-13 л. топлива на 100 км.
  • Геннадий, Ульяновск. Безусловно авто комфортное, это яркий представитель бизнес-класса, со всеми вытекающими удобствами и недостатками. За бесшумное и плавное передвижение, даже по некачественным дорогам, платить приходится лишними литрами потраченного бензина, по городу я редко езжу, чаще по трассе и в смешанном ритме, поэтому для движка в 165 лошадиных силы, мне хватает 8-9 л. на сто километров пути.

6 поколение

соната шестого поколения

Hyundai Sonata YF стал полноценным автомобилем D-класса, причиной такого скачка была совершенно новая платформа, которую инженеры расширили и удлинили, не в ущерб надежности и сроку службы. В арсенале, как и на предыдущей модели имелись 4-е двигателя:

  1. 2.0 – в 150 л.с. имел показатели затраты горючего по городу – 11.4, а по трассе 6 литров на 100 км.
  2. 2.0 Turbo GDi – расходовал от 6.4 до 11.6 литров в зависимости от загруженности дороги.
  3. 2.4 MPI – мощностью 178 л.с. потребляет с автоматической коробкой передач от 6.1, до 11.3 л. топлива.
  4. 2.4 GDi – так же устанавливался только на Хундай Соната с АКПП и расходует в городской черте 6.5, а по трассе 11.4 л. на сотню километров.

Модель выпускалась вплоть до 2014 года, и стала самой распространенной версией Соната в нашей стране.

Реальные данные о расходе

  • Екатерина, Волчанск. У нас Хендай Соната семейный автомобиль, и я часто вожу его самостоятельно, долго не могла привыкнуть к габаритам, но сложнее оказалось смериться с затратами горючего в городском цикле, расход составляет почти 14 литров, а это всего лишь движок с объемом 2.0. Но во всем остальном машина просто чудо, едет плавно и обзор хороший.
  • Дмитрий, Крымск. Очень долго хотел купить себе эту Сонату, дизайн мне нравится даже больше чем у седьмого поколения, нет ничего лишнего в уверенном образе автомобиля бизнес-класса. Кроме идеальной внешности, оказалось, что мотор достаточно надежен, за 4 года службы, он меня ни разу не подводил. Хотя я иногда забываю своевременно менять расходники и масло. Касаемо расхода топлива, то все зависит от манеры вождения, я езжу спокойно и уверенно, поэтому даже в плотном городском цикле, у меня редко выходит больше 12 л. топлива на сотню.

7 поколение

 

Авто выпускается с 2014 года, по настоящее время, среди 6 видов бензиновых двигателей появилось место для гибридного мотора. Он способен разгонять машину до 100 км/ч за 9.3, при этом имеет очень низкие показатели расхода топлива, по городу 6.4 литра, а на трассе смешные 3.7 л.

Остальные силовые агрегаты примерно соизмеримы в статье потребления бензина с аналогичными двигателями шестой серии.

Фактический расход

  • Артем, Гомель. Новенькая Хендай Соната имеет просто совершенные очертания, а еще больше меня радует то, что я практически не загрязняю атмосферу, при движении на своем автомобиле. Гибридный движок, решил и проблему излишнего потребления горючего, так что по городу, расход у меня не превышает 7 литров.
  • Денис, Кисловодск. Большая машина, требует больших затрат на содержание, даже в вопросе ежедневной заправки. Моя Hyundai Sonata 2016 года уже успела накатать 100 тысяч км, но до сих пор работает как часики, благодаря качественному топливу, заливаемому только на проверенных АЗС. И даже ее расход в 12 л. по городу не сильно меня заботит.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector