Хендай Туссан: базовые нормы расхода топлива, отзывы владельцев

Хендай Туссан: базовые нормы расхода топлива, отзывы владельцев

Популярный компактный кроссовер Хендай Туссан от известной корейской компании впервые был представлен в 2004 году. Он привлек внимание своей практичностью и безопасностью, за которую получил в США оценку пять звезд. Одной из причин популярности Хендай Туссан стал экономичный расход топлива, что наряду с высокой надежностью снижало затраты на эксплуатацию. До настоящего времени выпущено два поколения этого авто.

Официальные нормы расхода топлива Hyundai Tucson

В разных поколениях представлено несколько двигателей, отличающихся надежностью, динамичностью и экономичностью. Потребителю предлагается такие варианты силовых установок:

  1. 2.0 бензин в вариантах на 141 и 150 сил;
  2. 2.7 бензин, мощностью 173 лошадиные силы;
  3. 1.6 бензин, на 177 лошадей;
  4. 2.0 дизель в модификациях от 112 до 185 сил;
  5. 1.7 дизель на 115 или 141 лошадиную силу.

Во всех версиях Hyundai Tucson отмечается небольшой расход топлива, они идут с механической или автоматической трансмиссией, полным или передним приводом.

Первое поколение

Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

Hyundai Tucson Первого поколения

Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

Второе поколение

В 2010 году корейская компания заменила Туссан более современным кроссовером ix35, который выпускался до 2015. В этом году было решено возродить модель уже с обновленным фирменным дизайном, оптикой, современным салоном. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал больше и просторнее, получил обновленные двигатели и трансмиссии.

В базовой версии машина комплектуется мотором 1.6, мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра с МКПП на 6 скоростей, рассчитанный на бензин АИ-95, с передним или полным приводом. Он разгоняет машину до 182 км/ч, до первой сотни за 11,5 секунд. Расход топлива на переднеприводной модификации составляет 7,9 л в городе, 5,4 на трассе, в среднем 6,3 л. Полный привод потребляет до 10,7 л бензина на сотню, 6,3 на свободной дороге, 7,9 в смешанном режиме. С автоматом этот показатель увеличивается до 10,9 л в трафике, в остальных режимах остается таким же, как и на механике.

Hyundai Tucson 2

Более динамичная турбированная вариация этого двигателя выдает 177 лошадей. С механикой он имеет такой же расход, как и менее мощный вариант. Модификация с АКПП 7-DCT разгоняется до сотни за 9,1 с при максимуме скорости 201 км/ч расходует всего 6,5 л на трассе, в городском потоке получается 9,6 л, в среднем – 7,7 л.

Бензиновый мотор 2.0i выдает 155 сил, имеет динамику 10,6 с и позволяет разгоняться до 186 км/ч. Его наибольший расход 10,7 л, смешанный цикл 7,9 л, на чистой дороге 6,3 л. С АКПП на 6 скоростей потребление увеличивается, в среднем, на 0,5 л в каждом из режимов езды.

Комплектация 2.0 GDi развивает мощность 176 л.с., разгоняется до 196 км/ч, до первой сотни за 10,3 секунды. С механикой расход бензина Regular АИ 92 или АИ 95 составляет 10,6 л в трафике, на трассе 6,2 л, в среднем 7,8 л. Усовершенствованная АКПП позволяет оставить потребление бензина на том же уровне.

Турбодизель 1.7 представлен в двух видах на 115 и 141 л.с. с передним приводом. Их динамика, соответственно, 13,7 и 11,5 с и максималку 176 и 185 километров в час. Расход при этом у них практически одинаковый от 5,7 л горючего по городу до 4,2 по шоссе, в среднем дизельная версия потребляет 4,9 л.

Более мощный вариант 2.0 CRDi с нагнетателем тоже представлен в двух модификациях на 136 и 185 сил. Менее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с при максимальной скорости 186 км/ч потребление топлива 5,6 л в городе, 4,4 по трассе, в среднем – 4,8 л. Форсированный вариант разгоняется до 201 км/ч, при разгоне до сотни за 9,9 секунд. Расход топлива составляет от 7,1 л в трафике до 5,2 на свободной дороге, в смешанном цикле – 5,9 л. С полным приводом аппетит возрастает на 1 л в каждом из режимов движения.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Реальный расход топлива любого автомобиля несколько отличается от паспортного. Это отражается в отзывах владельцев Hyundai Tucson. Тем не менее, жалобы на превышение данного показателя, объясняются субъективными причинами – состоянием автомобиля, качеством горючего, стилем езды и другими факторами.

Поколение 1

  • Иван, Одесса. У меня Hyundai Tucson 2008 года с бензиновым двигателем 2.0. Очень практичный автомобиль, мощности мотора вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в любом режиме. До 100 тыс. пробега менял только расходники, сейчас собираюсь пересмотреть состояние ходовой. Расход автомобиля по кругу около 12 л бензина.
  • Александр, Нижний Новогород. У меня первое поколение Туссана 2006 года выпуска. Машина оборудована мотором 2.0 на 141 лошадку. Автомат работает без рывков, очень надежен, мягко идет в любом режиме. В среднем потребляется 10-12 л бензина, езда по городу и трассе приблизительно 50/50.
  • Валерий, Саратов. Хундай Тусон 2005 года, с двигателем 2.7. Считаю его отличным семейным автомобиль, на нем можно спокойно ехать в дальнее путешествие, на дачу или природу. Полный привод работает отлично, мотор хорошо тянет в любом режиме. Единственный недостаток – потребление топлива, в среднем 13-14 л.
  • Антон, Магнитогорск. Дизельный Туссан 2009 года, с двигателем 2.0. Брал его уже б/у, уже проехал около 120 тыс. На мой взгляд, звукоизоляция могла быть и получше, в остальном – никаких проблем. Расход в смешанном цикле около 8 л.

Поколение 2

  • Сергей, Чернигов. Брал Хендай Туссон в 2017 с движком 1.6 на 177 сил. Считаю, что это идеальный вариант для этого авто. Он очень эластичен, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Подвеска настроена так, что машина одинаково хорошо идет по шоссе и грунтовой дороге. Расход топлива в среднем 10 л на сотню.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Брал Туссон в 2016, считаю, получил настоящий универсальный вариант для всех случаев жизни. Бензиновый мотор 2.0 отлично тянет, подвеска очень прочная. Аппетит по кругу составляет 12 л.
  • Анатолий, Волгоград. Туссон дизель 2.0 с АКПП. Великолепная машина, отлично идет по любой поверхности, комфортный салон, уверенно тянет с самых низов. В городе расход не более 10 литров, по трассе можно уложиться в 7, что для такой машины отличный показатель.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector