Honda CR-V: реальные данные по расходу топлива

Honda CR-V: реальные данные по расходу топлива

Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Рассмотрим подробно какой у Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути.

Краткие сведения об автомобиле

Honda CR-V — популярный внедорожник, который стал фаворитом среди автолюбителей с момента своего появления. За прошедшие годы автомобиль претерпел несколько изменений и превратился в более совершенное и эффективное транспортное средство. Одним из важнейших факторов, который покупатели учитывают при покупке автомобиля, является расход топлива. В этой статье мы обсудим расход топлива Honda CR-V, продаваемый в России и странах СНГ.

Поколения Honda CR-V

Honda CR-V выпускается с 1995 года и сменила пять поколений. Первое поколение CR-V выпускалось с 1995 по 2001 год.

Второе поколение — с 2002 по 2006 год.

Третье поколение — с 2007 по 2011 год.

Четвертое поколение — с 2012 по 2016 год.

И пятое поколение — с 2017 по сегодняшний день.

Двигатели

Honda CR-V выпускается с бензиновыми и дизельными двигателями. В России и странах СНГ автомобиль продается только с бензиновым двигателем.

Первое поколение CR-V оснащалось 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных сил.

Второе поколение CR-V также оснащалось 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

Третье поколение CR-V оснащалось 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 166 лошадиных сил.

Четвертое поколение CR-V оснащалось двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил. И 2,4-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил.

CR-V пятого поколения оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил.

Коробки передач

Honda CR-V выпускается как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Первое поколение CR-V поставлялось только с механической коробкой передач.

Второе поколение CR-V было доступно как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Третье поколение CR-V имело пятиступенчатую автоматическую коробку передач и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Четвертое поколение CR-V было доступно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и шестиступенчатой механической коробкой передач.

CR-V пятого поколения оснащен бесступенчатой коробкой передач (CVT), которая имитирует семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Привод

Honda CR-V доступна как с передним, так и с полным приводом.

Первое поколение CR-V было доступно только с передним приводом.

Второе поколение CR-V было доступно как с передним, так и с полным приводом.

Третье поколение CR-V было доступно как с передним, так и с полным приводом.

Четвертое поколение CR-V было доступно как с передним, так и с полным приводом.

CR-V пятого поколения доступен как с передним, так и с полным приводом.

Коробка передач

В Honda CR-V используются различные типы трансмиссий, в зависимости от двигателя и коробки передач.

В CR-V первого поколения использовалась только механическая коробка передач.

CR-V второго поколения оснащался механической или автоматической коробкой передач.

CR-V третьего и четвертого поколений оснащался пятиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач.

В CR-V пятого поколения используется вариатор, имитирующий семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Расход топлива

Расход топлива Honda CR-V варьируется в зависимости от двигателя, коробки передач и привода.

Согласно официальным данным, у CR-V первого поколения с 2,0-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач совокупный расход топлива составлял 9,2 литра на 100 км.

У CR-V второго поколения с 2,0-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач совокупный расход топлива составлял 10,7 литра на 100 км.

Последующие поколения укладываются в расход от 8 до 12 литров в зависимости от дорожной ситуации. Подробнее см ниже.

Достоинства автомобиля

Главное достоинство данного автомобиля — у них одни из самых надежных двигателей в мире! Это было главное требование основателя компании. Разные Хонда СРВ фото разных поколений представлены по тексту ниже. Главное достоинство этих автомобилей — они очень долговечны и беспроблемны на фоне низких ресурсов и высоких цен в целом в мире среди современных автомобилей.

Хонда СРВ расход топлива на 100

Honda CRV сразу приковала внимание потенциальных покупателей своими преимуществами.

  1. Низкий показатель расхода топлива.
  2. Мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании.
  3. Упругая и прочная подвеска.
  4. Комфортный эргономичный салон.

О том, у Хонда СРВ какой двигатель на каком из поколений устанавливался — можно узнать из текста статьи ниже. Все они очень надежные, беспроблемные и долговечные. Все что им требуется — своевременный уход и больше ничего. Эти автомобили так хороши, что их даже можно передавать по наследству.

Honda CR-V первого поколения

первое поколение црв
Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2,0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с. Это не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом.

У Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути в этом поколении составил:

  • Город 12,6 л.
  • Средний показатель 10,5 л.
  • Трасса 8,4 л.

Хонда СРВ расход топлива на 100

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил. Машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с.

В этой комплектации Хонда СРВ расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • По городу 11,9 л.
  • Смешанный показатель 9,8 л.
  • На трассе 8,4 л.

О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.

Реальные расходы топлива в первом поколении

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Honda CRV 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Honda CRV 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2,0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс км. За это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось. Мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
Хонда СРВ расход топлива на 100
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Honda CRV с АКПП на 4 скорости и двигателем 2,0 на 150 сил. За это время наездил уже 250 тыс км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает. Потребление АИ 92 на Хонда СРВ автомат расход топлива — до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Honda CRV еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2,0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные у Хонда СРВ автомат расход топлива по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2,0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом. Динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • В трафике 11,9 л.
  • В среднем 9,6 л.
  • По свободной дороге 7,7 л.

Хонда СРВ расход топлива на 100

Была предложена более мощная версия объемом 2,4 с мощностью 162 л с, с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • В городском потоке 10,2 л.
  • Смешанный режим 9 л.
  • По шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2,2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика. С которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и у Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути:

  • На городских улицах 8 л.
  • Смешанный расход 6,6 л.
  • На чистой дороге 5,7 л.

После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятиступенчатый агрегат.

О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.

Хонда СРВ расход топлива на 100

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

  • Владимир, Брянск. Купил Honda CRV в 2005 году, 2,0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л. Зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
  • Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Honda CRV с автоматом и топовым двигателем 2,4. Машина тянет отлично, даже полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий. Коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший. У моей Хонда СРВ автомат расход топлива не более 12 л по городу. На трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
  • Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2,2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов. Отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.

Honda CR-V – третье поколение

третье поколение хонды срв
Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2,0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2,2.

Бензиновый мотор 2,4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил. У данной Хонда СРВ расход топлива на 100 км:

  • Городские улицы 13,1 л.
  • Средний показатель 10,6 л.
  • Трасса 7,4 л.

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л с, а 2,4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Honda CRV III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
  • Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2,4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.

Хонда СРВ расход топлива на 100

  • Денис, Магнитогорск. В 2015 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2,4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват. По шоссе у моей Хонда СРВ автомат расход топлива до 11 л, в городе 13.
  • Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2,0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.

Хонда СРВ расход топлива на 100

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5. Были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2,0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. У Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути в этой комплектации:

  • На загруженных улицах 9,8 л.
  • В смешанном режиме 7,6 л.
  • По трассе 6,4 л.

Вариант 2,4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • Городской режим 10,2 л.
  • Средний 8,2 л.
  • Шоссе 6,5 л.

О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. После того, как я понял, что мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Honda CRV. Мощности двигателя 2,0 в 155 сил вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Не раз выезжал в Европу, везде чувствовал себя исключительно комфортно. Даже с автоматом по трассе у Хонда СРВ автомат расход топлива не превышает 7,5 л, в городе до 10 л.

  • Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2,0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Киев. Купил свою Honda CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2,4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло. Во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне. Двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Хонда СРВ пятого поколения

Хонда СРВ нового поколения
Пятое поколение Honda CRV вышло в 2016 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2,4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1,5 с наддувом, выдающий аж 190 сил. Аппетит или у Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути:

  • В городе 8,4 л.
  • В смешанном режиме 7,6 л.
  • На свободном шоссе 6,9 л.

О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.

Отзывы владельцев Хонда СРВ 5

  • Андрей, Москва. Купил новую Honda CR-V как только она появилась, в 2016, выбрал вариант со 190-сильным движком 1,5. Очень даже интересный вариант, динамичный, экономичный, по надежности еще не понятно, но пока проблем не было. Расход по кругу 7,5 л, что для бензинового мотора просто фантастика.
  • Дмитрий, Пятигорск. При выборе очередной машины, не мучился, взял Honda CRV, давним поклонником которой являюсь. Решил пойти по знакомому пути, взяв версию 2,4, почитал, говорят он должен быть еще более надежным (хотя куда еще надежнее, не знаю). Пока обкатываюсь, с асфальта не съезжал, по кругу получается у Хонда СРВ автомат расход топлива в 14-15 л. Но скоро все должно устаканиться, ожидаю не больше 12.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Всем удачи на дорогах!
Ссылка на основную публикацию